УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2012 г. № 81
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОБЩЕГО И ЗАПАСНОГО
СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ
ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Федерального закона
от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", приказываю:
Утвердить административный регламент
исполнения государственной функции по составлению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на территории Липецкой области (приложение).
Начальник управления
В.Д.ШИКИН
Приложение
к приказу
начальника управления
административных органов
Липецкой области
от 19 октября 2012 г. № 81
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОБЩЕГО
И ЗАПАСНОГО СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование государственной функции
1. Административный регламент исполнения государственной функции по составлению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при составлении общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на территории Липецкой области (далее - списки кандидатов в присяжные заседатели).
Наименование исполнительного органа государственной власти
Липецкой области исполняющего государственную функцию
2. Исполнение государственной функции по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели осуществляет управление административных органов Липецкой области (далее - управление).
Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение
государственной функции, с указанием их реквизитов
3. Исполнение государственной функции по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
об исключении из указанных списков или исправлении неточных
сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся
в этих списках
24. Письменные заявления граждан о необоснованном включении в списки кандидатов в присяжные заседатели, об исключении из указанных списков или исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся в этих списках (далее - письменные заявления), регистрируются в порядке, установленном управлением для входящей корреспонденции.
25. После резолюции начальника управления письменные заявления поступают к специалисту.
26. Специалист:
- рассматривает письменные заявления на предмет их обоснованности с учетом требований статьи 7
Федерального закона от 20.08.2004 № 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
- вносит письменные предложения начальнику управления об удовлетворении или отказе в удовлетворении письменных заявлений.
Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня.
27. После принятия начальником управления решения по письменным заявлениям специалист готовит проекты ответов на письменные заявления.
Максимальный срок исполнения - 2 календарных дня.
28. Подписанные начальником управления ответы на письменные заявления направляются заявителям в порядке, установленном управлением для исходящей корреспонденции.
29. Информация о внесении изменений и дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели по результатам рассмотрения письменных заявлений направляется специалистом соответствующим местным администрациям для опубликования.
Максимальный срок исполнения - 1 календарный день.
Проверка списков кандидатов в присяжные заседатели
30. Проверка списков кандидатов в присяжные заседатели осуществляется ежегодно, а также по представлениям председателей судов в сроки, указанные в представлении.
31. Специалист в соответствии с регламентом деятельности администрации Липецкой области готовит проект распоряжения администрации Липецкой области о проверке, внесении изменений и дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели.
Срок - не позднее 1 июня текущего года, а при поступлении представлений - в течение 3 календарных дней со дня поступления представления.
32. Основанием для проверки списков кандидатов в присяжные заседатели (далее - проверка) является распоряжение администрации Липецкой области о проверке, внесении изменений и дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели.
33. Поступившие от местных администраций предложения по внесению изменений и дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели (далее - предложения) регистрируются в порядке, установленном управлением для входящей корреспонденции.
34. После резолюции начальника управления предложения поступают к специалисту.
35. Специалист:
- изучает и обобщает предложения;
- вносит начальнику управления письменные предложения об исключении из списков кандидатов в присяжные заседатели граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и включении в них тех, кто был отобран дополнительно;
- готовит изменения и дополнения в списки кандидатов в присяжные заседатели.
Максимальный срок исполнения - 5 календарных дней.
36. Изменения и дополнения в списки кандидатов в присяжные заседатели направляются главе администрации Липецкой области для подписания.
Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня.
37. Специалист направляет подписанные главой администрации Липецкой области изменения и дополнения в списки кандидатов в присяжные заседатели:
- местным администрациям для опубликования в средствах массовой информации соответствующего муниципального образования;
- председателям соответствующих судов.
Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня со дня подписания изменений и дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
38. Текущий контроль за соблюдением административных процедур осуществляется заместителем начальника управления - начальником отдела в соответствии с должностным регламентом.
39. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМ РЕШЕНИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
40. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право обжаловать действия (бездействие) управления в установленном законом порядке.