Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 октября 2012 г. № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОБЩЕГО И ЗАПАСНОГО
СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ
ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", приказываю:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по составлению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на территории Липецкой области (приложение).

Начальник управления
В.Д.ШИКИН





Приложение
к приказу
начальника управления
административных органов
Липецкой области
от 19 октября 2012 г. № 81

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОБЩЕГО
И ЗАПАСНОГО СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной функции

1. Административный регламент исполнения государственной функции по составлению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при составлении общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на территории Липецкой области (далее - списки кандидатов в присяжные заседатели).

Наименование исполнительного органа государственной власти
Липецкой области исполняющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели осуществляет управление административных органов Липецкой области (далее - управление).

Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение
государственной функции, с указанием их реквизитов

3. Исполнение государственной функции по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;



об исключении из указанных списков или исправлении неточных
сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся
в этих списках

24. Письменные заявления граждан о необоснованном включении в списки кандидатов в присяжные заседатели, об исключении из указанных списков или исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся в этих списках (далее - письменные заявления), регистрируются в порядке, установленном управлением для входящей корреспонденции.
25. После резолюции начальника управления письменные заявления поступают к специалисту.
26. Специалист:
- рассматривает письменные заявления на предмет их обоснованности с учетом требований статьи 7 Федерального закона от 20.08.2004 № 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
- вносит письменные предложения начальнику управления об удовлетворении или отказе в удовлетворении письменных заявлений.
Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня.
27. После принятия начальником управления решения по письменным заявлениям специалист готовит проекты ответов на письменные заявления.
Максимальный срок исполнения - 2 календарных дня.
28. Подписанные начальником управления ответы на письменные заявления направляются заявителям в порядке, установленном управлением для исходящей корреспонденции.
29. Информация о внесении изменений и дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели по результатам рассмотрения письменных заявлений направляется специалистом соответствующим местным администрациям для опубликования.
Максимальный срок исполнения - 1 календарный день.

Проверка списков кандидатов в присяжные заседатели

30. Проверка списков кандидатов в присяжные заседатели осуществляется ежегодно, а также по представлениям председателей судов в сроки, указанные в представлении.
31. Специалист в соответствии с регламентом деятельности администрации Липецкой области готовит проект распоряжения администрации Липецкой области о проверке, внесении изменений и дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели.
Срок - не позднее 1 июня текущего года, а при поступлении представлений - в течение 3 календарных дней со дня поступления представления.
32. Основанием для проверки списков кандидатов в присяжные заседатели (далее - проверка) является распоряжение администрации Липецкой области о проверке, внесении изменений и дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели.
33. Поступившие от местных администраций предложения по внесению изменений и дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели (далее - предложения) регистрируются в порядке, установленном управлением для входящей корреспонденции.
34. После резолюции начальника управления предложения поступают к специалисту.
35. Специалист:
- изучает и обобщает предложения;
- вносит начальнику управления письменные предложения об исключении из списков кандидатов в присяжные заседатели граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и включении в них тех, кто был отобран дополнительно;
- готовит изменения и дополнения в списки кандидатов в присяжные заседатели.
Максимальный срок исполнения - 5 календарных дней.
36. Изменения и дополнения в списки кандидатов в присяжные заседатели направляются главе администрации Липецкой области для подписания.
Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня.
37. Специалист направляет подписанные главой администрации Липецкой области изменения и дополнения в списки кандидатов в присяжные заседатели:
- местным администрациям для опубликования в средствах массовой информации соответствующего муниципального образования;
- председателям соответствующих судов.
Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня со дня подписания изменений и дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

38. Текущий контроль за соблюдением административных процедур осуществляется заместителем начальника управления - начальником отдела в соответствии с должностным регламентом.
39. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМ РЕШЕНИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

40. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право обжаловать действия (бездействие) управления в установленном законом порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru