Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2011 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Магаданской области "О местном самоуправлении в Магаданской области", Уставом муниципального образования "Омсукчанский район", в целях определения порядка реализации полномочий собственника органами местного самоуправления и их компетенции, а также установления единого порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью Собрание представителей Омсукчанского района решило:

1. Утвердить в новой редакции Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Омсукчанский район" согласно приложению.

2. Решение Собрания представителей Омсукчанского района от 28.01.2010 № 3 "Об утверждении в новой редакции Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Омсукчанского района" считать утратившим силу с момента прекращения деятельности Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации Омсукчанского района.

3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Омсукчанские Вести".

Глава Омсукчанского района
О.Ю.ЕГОРКИН





Приложение
к решению СПОР
от 19.10.2011 № 41

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Магаданской области, Уставом муниципального образования "Омсукчанский район" (далее по тексту - Устав) участие муниципального образования Омсукчанский район (далее по тексту - муниципальный район) в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, устанавливает полномочия органов местного самоуправления в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района (далее - муниципальное имущество), в целях реализации вопросов местного значения.
1.2. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, и управление им являются одним из основных средств реализации социально-экономической политики муниципального района.
Управление муниципальным имуществом - комплекс административных, экономических и правотворческих действий органов местного самоуправления, объединенных единой политикой и нацеленных на сбалансированное развитие жизнедеятельности муниципального района.
Муниципальный район в отношениях собственности выступает в двух аспектах:
- властной структуры, устанавливающей нормы и правила взаимодействия хозяйствующих субъектов, обеспечивающей их выполнение и обременяющей всех собственников и хозяйствующих субъектов местными налогами, иными обязательными платежами и требованиями по содержанию собственности;
- собственника, действующего на рынке. Хозяйственная деятельность муниципального района ведется не только в интересах получения дохода и решения социально-экономических проблем, но и регулирования общего хозяйственного оборота.
Целью управления муниципальным имуществом района является решение социально-экономических задач района, повышение благосостояния и жизненного уровня населения, создание благоприятной среды для проживания в муниципальном районе, обеспечение доходной части местного бюджета.
1.3. Система нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального района состоит из соответствующих законов Российской Федерации, законов Магаданской области, Устава, настоящего Положения, решений Собрания представителей Омсукчанского района, постановлений и распоряжений администрации Омсукчанского района.

2. Муниципальное имущество

2.1. Органы местного самоуправления муниципального района от имени муниципального образования самостоятельно осуществляют право управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и настоящим Положением.
2.2. Муниципальное имущество может быть использовано для любых, не запрещенных федеральным законодательством, видов деятельности.
2.3. Муниципальное имущество может быть передано во владение, пользование, распоряжение юридическим и физическим лицам, использовано в качестве предмета залога, аренды, ипотеки, доверительного управления, использовано и обременено иным способом в соответствии с законодательством.
2.4. В собственности муниципального района может находиться имущество в соответствии с Уставом.




12.1. Залог - способ обеспечения обязательств, при котором кредитор - залогодержатель приобретает право в случае неисполнения должником обязательств получить удовлетворение за счет заложенного имущества преимущественно перед другими кредиторами за изъятиями, предусмотренными законом.
12.2. Для залогового обеспечения инвестиционных проектов с использованием объектов муниципальной собственности Собранием представителей утверждается порядок создания, формирования и использования залогового фонда района.
12.3. В состав залогового фонда района могут включаться:
1) ценные бумаги, принадлежащие муниципальному району;
2) муниципальные предприятия как имущественные комплексы;
3) объекты недвижимого имущества и иное имущество.
12.4. Залогодателем от имени муниципального района выступает администрация района.

13. Доверительное управление

13.1. В целях обеспечения надлежащего управления, содержания и эксплуатации муниципальное имущество может передаваться в доверительное управление юридическому либо физическому лицу по договору доверительного управления. Учредителем доверительного управления является администрация района.
13.2. Порядок и условия передачи муниципального имущества в доверительное управление, порядок и условия проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления муниципальным имуществом утверждаются Собранием представителей.
13.3. Назначение доверительного управляющего осуществляется по итогам открытого конкурса на право заключения договора доверительного управления муниципальным имуществом.

14. Концессионные соглашения

14.1. В целях обеспечения эффективного использования муниципального имущества, привлечения инвестиций в экономику района, повышения качества товаров, работ и услуг, предоставляемых потребителям, муниципальное имущество может использоваться на условиях концессионных соглашений.
14.2. Порядок и условия использования муниципального имущества на условиях концессионного соглашения определяется в соответствии с законодательством.

15. Безвозмездное пользование имуществом казны

15.1. Муниципальное имущество казны муниципального района может быть передано в безвозмездное пользование муниципальному предприятию, учреждению с целью его содержания и технического обслуживания, а также иному юридическому лицу для осуществления деятельности, предусмотренной его учредительными документами.
15.2. Решение о передаче имущества казны муниципального района в безвозмездное пользование оформляется правовыми актами администрации района.
15.3. Договор безвозмездного пользования по решению о передаче имущества казны муниципального района в безвозмездное пользование заключается администрацией района в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством.
15.4. В договоре о передаче имущества казны муниципального района в безвозмездное пользование должны содержаться условия использования передаваемого имущества, срок договора, права и обязанности сторон, ответственность за неисполнение условий договора, а также должно быть указано, для каких целей имущество передается юридическому лицу в безвозмездное пользование.

16. Мена муниципального имущества

16.1. Муниципальное имущество муниципального района может быть обменено по договору мены в соответствии с приказом федеральной антимонопольной службы от 18.09.2009 № 621 "Об установлении условий, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу".

17. Ликвидация (реорганизация) муниципальных унитарных
предприятий, казенных предприятий и муниципальных учреждений

17.1. Муниципальные унитарные предприятия, казенные предприятия и муниципальные учреждения могут быть ликвидированы (реорганизованы) по основаниям, установленным гражданским законодательством. Процедура ликвидации (реорганизации) муниципальных унитарных предприятий, казенных предприятий и муниципальных учреждений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
17.2. Решение о ликвидации (реорганизации) муниципальных унитарных предприятий, казенных предприятий и муниципальных учреждений принимается его учредителем.
Учредитель назначает ликвидационную комиссию и определяет ее работу.

18. Финансовое обеспечение управления
муниципальным имуществом

18.1. Управление муниципальным имуществом, регулирование процессов использования имущества обеспечивается за счет местного бюджета.

19. Отчетность и контроль

19.1. Порядок осуществления контроля в сфере управления муниципальным имуществом устанавливается распорядительным актом администрации района.
19.2. Ежегодно администрация района представляет на заседание Собрания представителей информацию об управлении муниципальным имуществом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru