Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 ноября 2012 г. № 328

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ,
ИХ ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Закона Московской области № 102/2012-ОЗ "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" и в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.10.2012 № 1369/39 "Об организации деятельности по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату транспортных средств на территории Московской области":
1. Создать Комиссию по проведению конкурсов на право заключения договора на осуществление деятельности по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату транспортных средств на территории Московской области (далее - Конкурсная комиссия) и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о Конкурсной комиссии (приложение № 2).
3. Создать секретариат Конкурсной комиссии, утвердить его состав (приложение № 3) и Положение о секретариате Конкурсной комиссии (приложение № 4).
4. Утвердить типовую форму договора на осуществление деятельности по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату транспортных средств на территории Московской области (приложение № 5).
5. Утвердить форму заявки на участие в конкурсе (приложение № 6).
6. Утвердить оценочные показатели, содержащие балльную систему оценки данных, представленных в заявке на участие в конкурсе (приложение № 7).
7. Утвердить требования к специализированным стоянкам, предназначенным для хранения автотранспортных средств (приложение № 8).
8. Утвердить требования к специализированным стоянкам, предназначенным для хранения маломерных судов (приложение № 9).
9. Начальнику Правового управления Министерства транспорта Московской области Баклыковой И.А. организовать опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации и направить на регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
10. Заведующему отделом информационных технологий Медвинскому А.А. организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр транспорта
Московской области
А.Г. Воробьев





Приложение № 1
к распоряжению
Министерства транспорта
Московской области
от 6 ноября 2012 г. № 328

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ,
ИХ ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Председатель Комиссии:
    Фельде Ю.В.            - заместитель министра транспорта Московской
                             области





- устанавливать транспорт на крышках колодцев пожарных гидрантов.





Приложение № 9
к распоряжению
Министерства транспорта
Московской области
от 6 ноября 2012 г. № 328

ТРЕБОВАНИЯ
К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СТОЯНКАМ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ

Акватория базы - водная поверхность в установленных границах, обеспечивающая в своей судоходной части маневрирование и стоянку судов.
Причал - комплекс сооружений, предназначенный для безопасной стоянки и обслуживания судов.
Причальный фронт - участок береговой линии, оборудованный устройствами для швартовки и стоянки судов.
В зависимости от установленного проектом количества базирующихся судов базы делятся на:
базы 1 разряда - обслуживающие 1000 и более судов;
базы 2 разряда - от 500 до 1000 судов;
базы 3 разряда - от 100 до 500 судов;
базы 4 разряда - от 20 до 100 судов;
базы 5 разряда - менее 20 судов.
Границы специализированной стоянки, предназначенной для хранения маломерных судов (далее - база), должны располагаться на расстоянии не менее 200 метров выше или ниже дебаркадеров, пассажирских и грузовых причалов, не менее 500 метров от границ гидротехнических сооружений, не менее 250 метров от рекреационной зоны и не менее 150 метров от линии жилой застройки. Акватория базы и подходы к пирсам (причалам) по ширине и глубинам должны обеспечивать беспрепятственное маневрирование приписанных к данной базе судов с максимальными размерами и осадкой. Территория базы должна быть ограждена (акватория базы ограждается дамбами, понтонами, бонами, плавучими и иными знаками судоходной обстановки), содержаться в чистоте и отвечать требованиям государственных органов противопожарного надзора, санитарно-эпидемиологического надзора и охраны природы.
Техническое оснащение и оборудование баз должно обеспечивать безопасность круглосуточной стоянки и сохранность судов.
На территории базы должны быть построены причалы (пирсы), служебные помещения и другие сооружения, обеспечивающие безопасность людей и техническую устойчивость судов при длительной эксплуатации, а также подъездные пути, обеспечивающие подъезд пожарных автомашин к местам забора воды, стоянки судов и объектам на берегу.
На выступающих в сторону судового хода причалах, сооружениях выставляются белые огни, видимые по горизонту на 360 градусов на расстоянии не менее 4 км. Огни устанавливаются на высоте не менее 2 м от настила причала через каждые 50 м, но не менее 3 огней на причал. Огни должны гореть от захода до восхода солнца. Затопляемые в половодье (паводок) защитные сооружения и устройства базы ограждаются соответствующими знаками судоходной обстановки на весь период половодья.
На причалах, пирсах, мостках и сходнях необходимо иметь сплошной настил.
Причалы и пирсы, используемые для швартовки судов, должны иметь:
- площадь, обеспечивающую возможность и безопасность проведения работ, связанных с эксплуатацией судов;
- трапы, сходни, мостки для сообщения с берегом и между собой, обеспечивающие одновременный проход не менее 2 человек, при этом постоянные лестничные сходы должны иметь уклон не более 1:2,5;
- рационально расставленные (с учетом расположения швартовных устройств на судах) и прочно закрепленные швартовные устройства (битенги, кнехты, рамы, утки) для надежного крепления судов при максимально неблагоприятных для данного района гидрометеоусловиях и уровне воды;
- привальные рамы, брусья, кранцы и прочие приспособления, исключающие повреждение корпусов судов при швартовке и стоянке;
- противопожарное и спасательное имущество по норме: огнетушитель, ящик с песком, лопата, спасательный круг (конец Александрова) на каждые 50 м причальной линии, но не менее одного комплекта на причал;
- надежное леерное ограждение высотой не менее 900 мм при расстоянии между стойками не более 1,5 м;
- спасательный леер (по наружному периметру причала, пирса), закрепленный на расстоянии 10-15 см от уровня воды с интервалом между точками крепления не более 1,5 м.
Плавучие причалы, понтоны и т.п. надежно швартуются к берегу или закрепляются на штатных местах с использованием мертвых якорей. Длина причального фронта причалов и пирсов определяется требованиями обеспечения подхода, стоянки и отхода судов, а также рационального выполнения грузовых или пассажирских операций и рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить швартовку носом (кормой) всех приписанных к данной базе судов в случае их постоянного хранения на плаву в период навигации. В общем случае длина причала определяется по формуле:

Lпр = Lс + d,

где Lпр - длина причала;
Lс - габаритная длина расчетного судна;
d - интервалы между корпусами, необходимые для обеспечения безопасности при подходе (отходе).

Расстояние между судами у причала (пирса) базы не должно быть менее 0,5 м для гребных и 1,0 м для моторных и парусных судов. Причалы для скоростных судов и для переправ размещаются крайними. В зависимости от разрядности и местных условий базы оборудуются, имеют постройки, помещения, стенды и обеспечиваются имуществом и документацией. Руководство деятельностью баз осуществляют лица, назначенные приказами (распоряжениями) юридических или физических лиц, которым принадлежат базы. Каждое приписанное к базе судно должно иметь место стоянки (хранения) с указанием бортового номера судна.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru