МИНИСТР ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2012 г. № 170
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ)
ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ
ДОГОВОРОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ,
ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
Во исполнение Федерального закона
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов (договоров) на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета
Московской области в 2013 году приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим транспортом.
2. Заместителю заведующего отделом технологического сопровождения Управления информационных технологий Квасову П.В. организовать размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
А.Г. Воробьев
Утвержден
приказом
министра транспорта
Московской области
от 15 ноября 2012 г. № 170
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КОНТРАКТОВ И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫМ, ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
1. Определение начальной (максимальной) цены контракта
(цены лота) при равных параметрах транспортной работы
1. Определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) осуществляется с использованием метода анализа прогнозных показателей затрат транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и доходов этих организаций от перевозки пассажиров.
1.1. Цена контракта (цена лота) (Цб) определяется как разница между прогнозируемыми доходами и расходами по маршрутам, включенным в контракт (лот):
Цб = Д - Р, где
Д - сумма доходов по маршрутам, включенным в контракт (лот),
определяется с учетом прогнозируемых доходов от перевозки платных
пассажиров по тарифам, утверждаемым Правительством Московской области
i
(Дсоб ), и прогнозных объемов финансирования из бюджета Московской области
выпадающих доходов, возникающих от перевозки отдельных категорий граждан,
i
Цб - цена i-го маршрута в контракте (лоте), определенная методом
анализа (п. 1)
;
i
Ка - коэффициент, учитывающий изменение количества авточасов по i-му
маршруту:
i i i
Ка = Ач нов / Ач баз, где
i i
Ач баз - количество авточасов, принятое при расчете Цб по i-му
маршруту;
i
Ач нов - новое количество авточасов по i-му маршруту.
2.2. При изменении типов и количества подвижного состава и сохранении количества авточасов новая цена контракта (цена лота) (Цн1):
i-n i i i
Цн1 = sum (Цб x Кт x Кб ), где
i
Цб - цена i-го маршрута в контракте (лоте), определенная методом
анализа (п. 1)
;
Ктi - коэффициент, учитывающий изменение количества подвижного состава
по i-му маршруту:
i i i
Кт = Тс нов / Тс баз
i
Кб - коэффициент, определяющий удельный вес типа подвижного состава в
общем количестве транспортных средств в базовой цене:
i i i
Кб = Тс баз / Тобщ баз, где
i
Тобщ баз - количество единиц подвижного состава, принятое при расчете
i
Цб ;
i
Тс баз - новое количество единиц подвижного состава.
2.3. При изменении типов, количества подвижного состава и количества авточасов новая цена контракта (цена лота) (Цн2):
i-n i i i i
Цн2 = sum ((Цб x Кт x Кб ) x Ка ).