Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2012 г. № 482

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК

В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса РФ и статьями 4, 10 решения Совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 21.06.2011 № 158 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск" администрация муниципального образования ЗАТО г. Североморск постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск (приложение № 1).
1.2. Методику прогнозирования доходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск (приложение № 2).
2. Органам местного самоуправления ЗАТО г. Североморск, структурным подразделениям администрации ЗАТО г. Североморск, являющимся главными распорядителями средств бюджета ЗАТО г. Североморск, в сроки, установленные настоящим постановлением, предоставлять в Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск данные, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
3. Постановление администрации муниципального образования ЗАТО г. Североморск от 03.11.2009 № 858 "Об утверждении порядка составления проекта областного бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск" считать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Североморские вести".

И.о. Главы
администрации муниципального образования
ЗАТО г. Североморск
Р.К.РАСПОПОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального образования
ЗАТО город Североморск
от 20 июня 2012 г. № 482

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО
Г. СЕВЕРОМОРСК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск (далее - проект бюджета ЗАТО г. Североморск) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета ЗАТО г. Североморск.
1.2. Составление проекта бюджета ЗАТО г. Североморск осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Мурманской области и ЗАТО г. Североморск, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
1.3. Проект бюджета ЗАТО г. Североморск составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
1.4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления ЗАТО г. Североморск, структурные подразделения администрации ЗАТО г. Североморск, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Мурманской области, юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта бюджета ЗАТО г. Североморск.

2. Взаимодействие субъектов бюджетного процесса

2.1. При составлении проекта бюджета ЗАТО г. Североморск взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.
2.2. Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Управление финансов) организует составление и составляет проект бюджета ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики в ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и плановый период с учетом федеральных направлений и направлений Мурманской области;




- метод многофакторного прогнозирования.
Применяется с учетом макроэкономических показателей и факторов, связанных с изменением бюджетного и налогового законодательства РФ.
3.3. Расчет ожидаемого поступления доходов за текущий финансовый год.
Ожидаемый объем поступлений доходов за текущий финансовый год рассчитывается исходя из фактических поступлений доходов за отчетный период текущего финансового года, по данным ежемесячного отчета об исполнении бюджета ЗАТО г. Североморск, и средней доли аналогичных поступлений налогов в годовых суммах в динамике лет.
Кроме того, учитывается информация:
- о перечислении налогов, сборов и платежей, получаемая от крупных плательщиков региона и главных администраторов доходов бюджета;
- о сроках уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
3.4. Расчет планируемого объема погашения недоимки.
Расчет планируемого погашения недоимки осуществляется на основании информации, получаемой в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410, по следующей формуле:

Нд = Ндфакт - Ндбаз, где:

Ндфакт - фактический размер недоимки на отчетную дату текущего финансового года;
Ндбаз - фактический размер недоимки на начало текущего финансового года.
Планируемый объем погашения недоимки включается в расчет прогноза поступления доходов в случае, когда Нд принимает положительное значение.
3.5. Расчет прогноза налоговой базы.
Расчет прогноза налоговой базы производится на основе данных отчета налоговых органов формы № 5 "О налоговой базе и структуре начислений" по соответствующему налогу за отчетный год с применением методов, перечисленных в пункте 3.4 настоящей Методики.

4. Расчет поступлений по отдельным доходным источникам

4.1. Расчет поступлений по налогу на доходы физических лиц.
Поступления налога на доходы физических лиц рассчитываются в соответствии с главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации отдельно по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, и по остальным поступлениям по налогу на доходы физических лиц.
Для расчета используются налоговая отчетность по форме № 5-НДФЛ "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц" за отчетный год, а также сведения, перечисленные в пункте 3.3 настоящей Методики. При расчете применяются методы расчетов, перечисленные в пункте 3.4 настоящей Методики.
За налоговую базу по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, принимается фонд заработной платы работников (фонд оплаты труда) на очередной финансовый год и на плановый период по данным прогноза социально-экономического развития Мурманской области и ЗАТО г. Североморск.
Расчет прогнозируемого объема доходов по указанному виду налога осуществляется по следующей формуле:

ПДндфл = (НБож +/- Изак) x ИПЦ x Ст x Но.

Прогноз налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, по остальным поступлениям по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

ПДндфл = (НБож x ИПЦ) x Ст x Но.

Общий прогнозируемый объем поступлений в бюджет по налогу на доходы физических лиц определяется как сумма прогнозных поступлений каждого вида налога на доходы физических лиц.
4.2. Расчет поступлений по плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Прогноз поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году с учетом изменения законодательства, динамики поступления платы за три года, предшествующие планируемому, данных крупных плательщиков ЗАТО г. Североморск и прогноза, представляемого главным администратором платы.
4.3. Расчет поступлений по остальным доходам.
Расчет поступлений неналоговых доходов рассчитывается исходя из ожидаемого поступления доходов в текущем году и прогноза, представляемого главными администраторами доходов.
При расчете прогноза главные администраторы прогнозов учитывают:
- ожидаемое поступление в текущем финансовом году;
- индексы-дефляторы;
- динамику поступления за три года, предшествующие планируемому;
- изменение в планируемом году договоров, в соответствии с которыми зачисляется ряд неналоговых доходов;
- другие факторы.
При расчете применяются методы, перечисленные в пункте 3.4 настоящей Методики.
Расчет поступлений госпошлины, штрафов, санкций и возмещения ущерба, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджетов, прочих неналоговых доходов осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году с учетом изменения законодательства, коэффициентов индексации и динамики поступления доходов.
Расчет осуществляется отдельно по каждому виду налоговых и неналоговых поступлений на основании федерального законодательства, законодательства Мурманской области, а также нормативных правовых актов ЗАТО г. Североморск, планов приватизации.
Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru