Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 493

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ АПАТИТЫ

(в ред. решений Совета депутатов МО город Апатиты
от 26.06.2012 № 587, от 25.09.2012 № 601)

В целях регулирования бюджетных правоотношений, возникающих между участниками бюджетного процесса в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Апатиты, утверждения и исполнения городского бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления бюджетной отчетности, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Апатиты, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Апатиты (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:
1) решение Совета депутатов города Апатиты от 27.05.2008 № 428 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Апатиты";
2) решение Совета депутатов от 26.04.2011 № 293 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Апатиты, утвержденное решением Совета депутатов города Апатиты от 27.05.2008 № 428".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и местному самоуправлению (П.Г. Чуфырев).

Глава
города Апатиты
Л.А.ЛУКИЧЕВ





 
Утверждено
решением
Совета депутатов муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 31 января 2012 г. № 493

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ АПАТИТЫ

(в ред. решений Совета депутатов МО город Апатиты
от 26.06.2012 № 587, от 25.09.2012 № 601)

 
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Апатиты (далее - городской бюджет), утверждения и исполнения городского бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
(в ред. решения Совета депутатов МО город Апатиты от 26.06.2012 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса




4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении городского бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо мотивированном отклонении проекта решения об исполнении бюджета.
5. В случае отклонения Советом депутатов проекта решения об исполнении городского бюджета он возвращается Главе администрации города Апатиты для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 34. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета

1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов города Апатиты подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой города Апатиты.
3. Администрация города представляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетную палату города Апатиты годовой отчет об исполнении городского бюджета.
С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств городского бюджета Контрольно-счетная палата города Апатиты готовит заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет депутатов города Апатиты с одновременным направлением его в администрацию города Апатиты.

Статья 35. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении городского бюджета Советом депутатов

1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета рассматривается и утверждается в соответствии с Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и регламентом Совета депутатов.
(в ред. решения Совета депутатов МО город Апатиты от 26.06.2012 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Решением об исполнении городского бюджета утверждается отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) городского бюджета.
3. Отдельными приложениями к решению об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов городского бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов городского бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов городского бюджета;
4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Раздел VI. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 36. Осуществление муниципального финансового контроля

В городском округе Апатиты муниципальный финансовый контроль осуществляют:
1) Совет депутатов;
2) Контрольно-счетная палата;
3) администрация города;
4) главные распорядители средств городского бюджета.

Статья 37. Формы муниципального финансового контроля

1. Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о городском бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения городского бюджета на заседаниях постоянных и (или) временных депутатских комиссий Совета депутатов, рабочих групп Совета депутатов, депутатских слушаний и в связи с депутатскими обращениями и запросами;
3) последующий - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении городского бюджета.
2. Совет депутатов вправе получать от администрации города оперативную информацию об исполнении бюджета на основании направляемых Главой города запросов на имя Главы администрации города Апатиты. Ответ на указанный запрос должен быть получен не позднее 15 дней с момента его направления Советом депутатов.
3. Контрольно-счетная палата города Апатиты осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), которые доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетная палата составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
Отчеты (заключения) Контрольно-счетной палаты по проведенным экспертно-аналитическим мероприятиям подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях профильной постоянной депутатской комиссии Совета депутатов города Апатиты, которая по итогам рассмотрения оформляет соответствующее заключение.
4. Администрация города осуществляет муниципальный финансовый контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей средств городского бюджета.
5. Главные распорядители средств городского бюджета осуществляют муниципальный финансовый контроль подведомственных получателей средств городского бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Главные распорядители средств городского бюджета осуществляют контроль использования субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. В рамках осуществления муниципального финансового контроля главные распорядители средств городского бюджета вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru