ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. № 119-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ", УСТАНОВЛЕНИИ
УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПРИЗЫВНАЯ
ПОДГОТОВКА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области
от 05.12.2012 № 542-п)
В соответствии со статьей 6
Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ
"О бюджетном процессе в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы".
2. Установить Условия
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области от 05.12.2012 № 542-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 12.03.2012 № 119-п
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования из областного бюджета
Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - программа), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.08.2011 № 332-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы".
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий программы
осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета - министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, управлению по делам молодежи Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета) - на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы
, а исполнителям мероприятий программы
- в рамках соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между главным распорядителем средств областного бюджета и государственным учреждением Новосибирской области.
3. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования для реализации мероприятий программы
в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утвержденного министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Финансирование мероприятий осуществляется:
1) на основании гражданско-правовых договоров на выполнение работ или оказание услуг, заключаемых с исполнителями отдельных мероприятий;
2) на основании государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3) путем предоставления государственным учреждениям Новосибирской области субсидии на иные цели на реализацию мероприятий программы
в соответствии с Порядком
определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 № 267-п.
5. Главные распорядители средств областного бюджета, государственные учреждения Новосибирской области при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета:
1) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах обосновывают необходимость авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики);
2) в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в качестве условия расчетов с поставщиками предусматривают:
а) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
б) право заказчика приостанавливать оплату до погашения недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Финансирование мероприятий программы
осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий и сметами расходов на выполнение мероприятий программы
, утвержденными приказами главных распорядителей средств областного бюджета.
7. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы
их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу
.
8. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы
неосвоенные бюджетные ассигнования, без внесения соответствующих изменений в программу
, перераспределению на другие мероприятия программы
не подлежат и не расходуются.
9. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета на реализацию мероприятий программы
.
10. Исполнители мероприятий программы
несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 12.03.2012 № 119-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПРИЗЫВНАЯ
ПОДГОТОВКА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области
от 05.12.2012 № 542-п)
1. Настоящие Условия регламентируют процедуру предоставления и расходования субсидий из областного бюджета
Новосибирской области (далее - областной бюджет) местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - программа).
2. Субсидии на реализацию мероприятий программы
(далее - субсидии) предоставляются из областного бюджета местным бюджетам на:
1) проведение дневных учебных сборов с обучающимися 10 классов общеобразовательных учреждений;
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области от 05.12.2012 № 542-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов допризывной подготовки граждан.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) для организации и проведения учебных сборов с обучающимися 10 классов общеобразовательных учреждений Новосибирской области: принятие органами местного самоуправления в Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) нормативных правовых актов, регламентирующих организацию и проведение учебных сборов;
наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с организацией учебных сборов;
2) для оборудования и оснащения муниципальных учебных пунктов допризывной подготовки граждан:
принятие органами местного самоуправления нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность муниципальных учебных пунктов допризывной подготовки граждан;
наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с материально-техническим обеспечением муниципальных учебных пунктов.
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Новосибирской области от 05.12.2012 № 542-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области. Форма соглашения устанавливается министерством.
5. Органы местного самоуправления осуществляют размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" либо предоставляют субсидии на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" муниципальным учреждениям.
(п. 5 в ред. постановления
Правительства Новосибирской области от 05.12.2012 № 542-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. В муниципальных контрактах в качестве условий расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, должны предусматриваться:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Администрации муниципальных образований Новосибирской области представляют отчет о целевом использовании полученных субсидий в порядке и по форме, установленным министерством.
8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства.
9. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется министерством.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.