Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. № 119-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ", УСТАНОВЛЕНИИ
УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПРИЗЫВНАЯ
ПОДГОТОВКА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 05.12.2012 № 542-п)

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы".
2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 05.12.2012 № 542-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 12.03.2012 № 119-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - программа), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.08.2011 № 332-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы".
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета - министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, управлению по делам молодежи Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета) - на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы, а исполнителям мероприятий программы - в рамках соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между главным распорядителем средств областного бюджета и государственным учреждением Новосибирской области.
3. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования для реализации мероприятий программы в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утвержденного министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Финансирование мероприятий осуществляется:
1) на основании гражданско-правовых договоров на выполнение работ или оказание услуг, заключаемых с исполнителями отдельных мероприятий;
2) на основании государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";


3) путем предоставления государственным учреждениям Новосибирской области субсидии на иные цели на реализацию мероприятий программы в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 № 267-п.
5. Главные распорядители средств областного бюджета, государственные учреждения Новосибирской области при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета:
1) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах обосновывают необходимость авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики);
2) в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в качестве условия расчетов с поставщиками предусматривают:
а) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
б) право заказчика приостанавливать оплату до погашения недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий и сметами расходов на выполнение мероприятий программы, утвержденными приказами главных распорядителей средств областного бюджета.
7. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
8. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования, без внесения соответствующих изменений в программу, перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются.
9. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета на реализацию мероприятий программы.
10. Исполнители мероприятий программы несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.





 
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 12.03.2012 № 119-п

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПРИЗЫВНАЯ
ПОДГОТОВКА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 05.12.2012 № 542-п)

1. Настоящие Условия регламентируют процедуру предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - программа).
2. Субсидии на реализацию мероприятий программы (далее - субсидии) предоставляются из областного бюджета местным бюджетам на:
1) проведение дневных учебных сборов с обучающимися 10 классов общеобразовательных учреждений;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 05.12.2012 № 542-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов допризывной подготовки граждан.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) для организации и проведения учебных сборов с обучающимися 10 классов общеобразовательных учреждений Новосибирской области: принятие органами местного самоуправления в Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) нормативных правовых актов, регламентирующих организацию и проведение учебных сборов;
наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с организацией учебных сборов;
2) для оборудования и оснащения муниципальных учебных пунктов допризывной подготовки граждан:
принятие органами местного самоуправления нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность муниципальных учебных пунктов допризывной подготовки граждан;
наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с материально-техническим обеспечением муниципальных учебных пунктов.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 05.12.2012 № 542-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
4. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области. Форма соглашения устанавливается министерством.
5. Органы местного самоуправления осуществляют размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" либо предоставляют субсидии на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" муниципальным учреждениям.
(п. 5 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 05.12.2012 № 542-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В муниципальных контрактах в качестве условий расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, должны предусматриваться:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
 
7. Администрации муниципальных образований Новосибирской области представляют отчет о целевом использовании полученных субсидий в порядке и по форме, установленным министерством.
8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства.
9. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется министерством.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru