Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2012 г. № 248-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Внести в Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Омской области, утвержденный постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2007 года № 87-п, следующие изменения:
1) в подпункте 9 пункта 16:
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"3) наличие утвержденной проектной документации на муниципальные объекты, включенные в муниципальные долгосрочные целевые программы. Субсидии из областного бюджета могут предоставляться на разработку проектной документации:";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"4) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" или пояснительной записки с оценкой предполагаемой сметной стоимости муниципального объекта в случае включения в муниципальные долгосрочные целевые программы мероприятий, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на муниципальные объекты, указанные в абзацах пятом - восьмом подпункта 9 настоящего пункта;";
- после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"5) наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, произведенных в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", либо предварительная оценка социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов в случаях, предусмотренных абзацами пятым - восьмым подпункта 9 настоящего пункта.";
2) подпункт 5 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"5) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, включаемого в целевую программу, или пояснительной записки с оценкой предполагаемой сметной стоимости объекта капитального строительства в случае включения в проект целевой программы мероприятий, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на указанный объект;".
2. В Порядке принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области, не включенные в долгосрочные целевые программы Омской области, утвержденном постановлением Правительства Омской области от 30 апреля 2008 года № 69-п, абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученного в установленном законодательством порядке, либо оценка предполагаемой сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства).".
3. В пункте 6 Порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 19 мая 2008 года № 70-п:
1) абзац второй после слова "копию" дополнить словом "положительного";
2) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;".
4. В постановлении Правительства Омской области от 19 мая 2008 года № 71-п "О Порядке проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета":
1) название, абзац второй после слова "достоверности" дополнить словом "определения";
2) приложение "Порядок проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
В.И.Назаров





Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 28 ноября 2012 г. № 248-п

"Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 19 мая 2008 г. № 71-п

ПОРЯДОК
проведения проверки достоверности определения сметной
стоимости инвестиционных проектов, финансирование
которых планируется осуществлять полностью или


частично за счет средств областного бюджета

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета в соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - проверка).
2. Используемые в настоящем Порядке понятия применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
3. Проверка осуществляется независимо от:
1) необходимости получения разрешения на строительство;
2) обязательности подготовки проектной документации;
3) обязательности государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
4. Проведение проверки допускается:
1) одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
2) после проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - если проведение указанной экспертизы не относится к компетенции органа, уполномоченного на проведение проверки;
3) без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными.
5. Проверка осуществляется Главным управлением жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление) без взимания платы.
6. Для проведения проверки застройщик (заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель), представляет в Главное управление:
1) заявление о проведении проверки, в котором указываются:
сведения о заявителе (наименование, почтовый адрес застройщика (заказчика), фамилия, имя, отчество представителя);
сведения об объекте капитального строительства (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес и основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность);
сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (наименование, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество представителя);
сведения о наличии правового акта Правительства Омской области, предусматривающего выделение средств областного бюджета на объекты капитального строительства (номер, дата принятия, название);
сведения о наличии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (номер, дата утверждения, наименование органа (организации), выдавшего(ей) соответствующее заключение) в случае, указанном в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, - если проведение таких экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
2) проектную документацию на объект капитального строительства;
3) копию задания на проектирование (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом);
4) копии задания на выполнение инженерных изысканий и результатов инженерных изысканий, если проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);
5) документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика).
7. В случае если после составления проектной документации стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представление сметной документации для проведения проверки осуществляется после корректировки этой документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки.
8. В случае если создание объекта капитального строительства осуществляется отдельными этапами, проведение проверки допускается применительно к отдельному этапу строительства. В этом случае документы, указанные в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, представляются применительно к этапам строительства.
9. Для проведения проверки сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате электронных таблиц.
10. Главное управление проверяет комплектность представленных документов в течение 3 рабочих дней с даты их получения.
В указанный в настоящем пункте срок заявитель уведомляется о принятии заявления к рассмотрению либо представленные документы возвращаются без рассмотрения.
11. Представленные для проведения проверки документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по следующим основаниям:
1) заявление подано неуполномоченным лицом;
2) проверка должна осуществляться иным органом (организацией);
3) в документах указаны недостоверные сведения;
4) проектная документация не соответствует составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации;
5) не представлены документы, предусмотренные настоящим Порядком.
12. Предметом проверки являются изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим, техническим решениям, предусмотренным проектной документацией.
13. Проверка проводится в срок не более 30 рабочих дней с даты представления заявителем документов. В случае если проверка проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, такая проверка осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы.
14. Результаты проверки оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее - заключение).
15. Заключение подписывается лицами, проводившими проверку, и утверждается начальником Главного управления. Форма заключения устанавливается Главным управлением.
16. Заключение выдается заявителю лично или путем направления заказного письма с уведомлением о вручении.
17. Заключение выдается в 4 экземплярах. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю.
18. Главное управление ведет реестр выданных заключений в соответствии с законодательством.
19. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости объекта капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и технических решений, предусмотренных проектной документацией.
20. Главное управление оформляет заключение о недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства, если:
1) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;
2) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических, технических решений, принятых в проектной документации.
21. В случае получения заключения о недостоверности (отрицательного заключения) заявитель вправе повторно представить на проверку документы, предусмотренные настоящим Порядком, после их доработки.

_______________"
_______________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru