Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 ноября 2012 г. № 69-п

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТРУДОВОГО СТАЖА
РАБОТНИКОВ ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ
КНИЖЕК РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕХНОГЕННЫЕ КАТАСТРОФЫ, СТИХИЙНЫЕ
БЕДСТВИЯ, МАССОВЫЕ БЕСПОРЯДКИ И ДРУГИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА)

В соответствии с подпунктом 11.6 пункта 9 Положения о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года № 56, приказываю:
1. Создать комиссию по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства) (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) Положение о комиссии (приложение № 1);
2) состав комиссии (приложение № 2).

Министр
М.Ю.Дитятковский





Приложение № 1
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 22 ноября 2012 г. № 69-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по установлению трудового стажа работников при
массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в
результате чрезвычайных ситуаций (экологические и
техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые
беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства)

1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства) (далее - комиссия). Комиссия является постоянно действующим органом.
2. Целью работы комиссии является установление трудового стажа работников, трудовые книжки которых массово утрачены работодателем в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).
3. Основными задачами комиссии является установление в отношении работника:
1) факта трудовой деятельности у работодателя, массово утратившего трудовые книжки работников (далее - работодатель);
2) сведений о профессии (должности);
3) сведений о периодах работы у работодателя.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, назначает, проводит заседания комиссии и организует ее работу.
6. Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии:
1) осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии;


2) регистрирует поступившие документы и готовит их для рассмотрения комиссией;
3) оформляет выносимые на рассмотрение комиссии документы и представляет их членам комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания комиссии;
4) оповещает всех членов комиссии и приглашенных лиц о дате проведения заседания комиссии;
5) ведет протокол заседания комиссии.
8. Члены комиссии:
1) лично участвуют в заседаниях комиссии, в случае невозможности участия в заседании комиссии информируют об этом секретаря комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до заседания комиссии;
2) своевременно представляют секретарю комиссии документы и информацию, необходимые для рассмотрения на заседаниях комиссии, в пределах своей компетенции;
3) пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.
9. Для осуществления поставленных задач комиссия имеет право:
1) взаимодействовать с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, а также юридическими и физическими лицами по вопросам деятельности комиссии, в том числе запрашивать у них в установленном порядке необходимую информацию и документы;
2) привлекать для участия в своей работе по согласованию должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, иных органов и организаций по вопросам деятельности комиссии;
3) приглашать на заседания комиссии граждан в качестве свидетелей в случае отсутствия документов, на основании которых может быть установлен трудовой стаж работника в организации.
10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов комиссии.
11. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы в данной организации осуществляется комиссией в соответствии с пунктом 34 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225.
12. Для установления стажа работы комиссия рассматривает:
1) документы соответствующих органов государственной власти Омской области или органа местного самоуправления Омской области, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация (экологическая или техногенная катастрофа, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства), подтверждающие число, месяц, год, место и характер произошедшего события;
2) заявления работников об установлении стажа работы у работодателя на имя председателя комиссии;
3) имеющиеся у работников документы (трудовой договор, справки, приказы и иные документы), подтверждающие факт работы у конкретного работодателя, а в случае их отсутствия - показания двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним трудовой деятельности у одного работодателя или в одной системе.
13. Документы, подтверждающие трудовой стаж, представляются в двух экземплярах (оригинал и копия) вместе с заявлением на имя председателя комиссии.
14. Срок рассмотрения документов комиссией - 30 календарных дней со дня представления всех необходимых документов. В отдельных случаях срок рассмотрения документов комиссией может быть продлен решением председателя комиссии на срок не более 30 календарных дней с указанием обстоятельств продления срока.
15. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляется протоколом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
16. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена и отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) повестка дня заседания комиссии;
3) фамилии, имена и отчества выступавших на заседании лиц и тезисы их выступлений;
4) результаты голосования;
5) мотивированное решение комиссии.
17. Член комиссии, выразивший несогласие с ее решением, вправе в письменной форме изложить особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
18. По результатам работы комиссии секретарем комиссии составляется акт, подтверждающий факт работы работника у работодателя, массово утратившего трудовые книжки работников (далее - акт комиссии). В акте комиссии указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника в конкретной организации. Акт комиссии подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
19. В течение трех рабочих дней со дня подписания акт комиссии в полном объеме направляется секретарем комиссии заказным письмом с уведомлением заявителю.
20. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент по труду Министерства труда и социального развития Омской области.

_______________





Приложение № 2
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 22 ноября 2012 г. № 69-п

СОСТАВ
комиссии по установлению трудового стажа работников при
массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в
результате чрезвычайных ситуаций (экологические и
техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые
беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства)

Варнавская            -  заместитель Министра труда и социального развития
Ирина Павловна           Омской области, руководитель департамента по труду
                         Министерства труда и социального развития Омской
                         области, председатель комиссии

Белоглазова           -  начальник отдела государственной гражданской
Лариса Геннадьевна       службы и административной реформы управления по
                         делам государственной гражданской и муниципальной
                         службы Главного организационно-кадрового
                         управления Омской области, заместитель
                         председателя комиссии (по согласованию)

Кондакова             -  начальник отдела трудовых отношений и уровня жизни
Светлана Владимировна    департамента по труду Министерства труда и
                         социального развития Омской области, секретарь
                         комиссии

Герасименко           -  начальник отдела оценки пенсионных прав
Наталия Александровна    застрахованных лиц и назначения пенсий с учетом
                         специального стажа государственного учреждения -
                         Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации
                         по Омской области (по согласованию)

Субач                 -  главный специалист отдела по социальным вопросам и
Татьяна Николаевна       работе с молодежью Территориального общественного
                         объединения "Федерация омских профсоюзов"
                         (по согласованию)

Бережнова             -  помощник исполнительного директора Регионального
Юлия Владимировна        объединения работодателей Омской области
                         (по согласованию)

_______________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru