Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 марта 2012 г. № 22/2

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ,
ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО,
ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗРАБОТЧИКОМ КОТОРЫХ
ВЫСТУПАЕТ МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Губернатора Пензенской обл. от 03.06.2009 № 171 имеет название "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области", а не "Об антикоррупционной экспертизе правовых актов, проектов правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области".

В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО "О противодействии коррупции в Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Губернатора Пензенской области от 03.06.2009 № 171 "Об антикоррупционной экспертизе правовых актов, проектов правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 № 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав рабочей группы по осуществлению антикоррупционной экспертизы изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, согласно приложению № 2.
3. Секретарю рабочей группы обобщать результаты проведения антикоррупционной экспертизы и ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направлять соответствующие сведения в отдел служебных проверок, контроля и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.
4. Признать утратившими силу следующие приказы:
- приказ Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 02.04.2010 № 18/1 "О рабочей группе по вопросам осуществления антикоррупционной экспертизы и соблюдения законодательства при принятии нормативных правовых актов Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области и утверждении списка лиц, ответственных за мониторинг изменений федерального законодательства, законодательства Пензенской области, а также за обеспечение ревизии нормативных правовых и правовых актов Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области";
- приказ Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 01.02.2011 № 6/1 "О внесении изменения в состав рабочей группы по вопросам осуществления антикоррупционной экспертизы и соблюдения законодательства при принятии нормативных правовых и правовых актов Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденный приказом Управления от 02.04.2010 № 18/1 (с последующими изменениями)";
- приказ Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 20.06.2011 № 56/1 "Об определении ответственных за осуществление некоторой деятельности в Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области";
- приказ Управления лесами Пензенской области от 28.03.2011 № 53 "Об антикоррупционной экспертизе изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Управления, проектов правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Управление";
- приказ Управления лесами Пензенской области от 10.05.2011 № 69-к "О внесении изменений в состав рабочей группы по осуществлению антикоррупционной экспертизы изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Управления, проектов правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Управление, утвержденный приказом Управления лесами Пензенской области от 28.03.2011 № 53";
- приказ Управления лесами Пензенской области от 06.06.2011 № 94 "О внесении изменений в состав рабочей группы по осуществлению антикоррупционной экспертизы изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Управления, проектов правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Управление, утвержденный приказом Управления лесами Пензенской области от 28.03.2011 № 53 (с последующими изменениями)".
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Н.В.АРГАТКИН





Приложение № 1
к приказу
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области
от 13 марта 2012 г. № 22/2

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЗДАННЫХ
ПРИКАЗОВ, ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА


ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
РАЗРАБОТЧИКОМ КОТОРЫХ ВЫСТУПАЕТ МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО,
ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) осуществляется в отношении изданных нормативных правовых приказов (далее - изданный приказ), подготавливаемых проектов нормативных правовых приказов (далее - проект приказа) Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство), проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Министерство, (далее - проект акта) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Экспертиза проектов приказов и актов, а также изданных приказов осуществляется в соответствии с Правилами и Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", и настоящим Порядком.
3. Проекты приказов и актов в соответствии с компетенцией направляются на экспертизу начальниками структурных подразделений Министерства - разработчиками проектов (далее - разработчик).
4. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчики проектов организуют их размещение в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в 30-дневный срок со дня его получения рабочей группой. По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
5. Направление проектов приказов и актов на экспертизу в рабочую группу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы после согласования с заинтересованными лицами.
6. Проекты приказов и актов передаются в рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, с визами согласования руководителей заинтересованных структурных подразделений Министерства.
Антикоррупционная экспертиза проектов приказов и актов, представленных в рабочую группу без приложения указанных актов (документов), а также без виз согласования руководителей заинтересованных структурных подразделений Министерства, не проводится, а проекты возвращаются разработчику.
7. Экспертиза проектов и актов проводится рабочей группой.
7.1. Результаты экспертизы проектов актов оформляются:
- при отсутствии коррупциогенных факторов - визой председателя рабочей группы (виза ставится в нижней части оборотной стороны листа согласования, содержит инициалы, фамилию, личную подпись, дату визирования и слова "Коррупциогенные факторы не выявлены"), а также председателя рабочей группы ставит личную подпись в нижней части лицевой стороны каждого листа проекта;
- при выявлении коррупциогенных факторов - заключением.
Устранение выявленных в результате проведения экспертизы коррупциогенных факторов осуществляется разработчиком проекта.
7.2. Результаты экспертизы проектов приказов оформляются:
- при отсутствии коррупциогенных факторов - визой председателя рабочей группы (виза ставится в нижней части оборотной стороны последнего листа проекта приказа, содержит инициалы, фамилию, личную подпись, дату визирования и слова "Коррупциогенные факторы не выявлены";
- при выявлении коррупциогенных факторов - заключением.
Устранение выявленных в результате проведения экспертизы коррупциогенных факторов осуществляется разработчиком проекта.
8. Заключение по результатам экспертизы направляется разработчику.
После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.
9. Рабочая группа состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов рабочей группы.
9.1. Председатель рабочей группы:
- руководит деятельностью рабочей группы, несет ответственность за результаты деятельности рабочей группы, качество экспертизы проектов приказов и актов;
- осуществляет экспертизу проектов приказов и актов, подписывает протоколы, заключения рабочей группы.
9.2. В случае отсутствия председателя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя рабочей группы.
9.3. Секретарь рабочей группы:
- обеспечивает деятельность рабочей группы;
- информирует членов рабочей группы о месте и времени проведения заседания;
- оформляет протокол заседания рабочей группы для подписания председателем рабочей группы.
В случае отсутствия секретаря рабочей группы его обязанности исполняет член рабочей группы, назначенный председателем или заместителем председателя рабочей группы.
9.4. Члены рабочей группы лично учавствуют в работе заседания рабочей группы и осуществляют экспертизу проектов приказов и актов.
10. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления проектов приказов и актов на экспертизу.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее состава.
Решение рабочей группы считается принятым, если все присутствующие на заседании лица из состава рабочей группы проголосовали единогласно. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывает председательствующий.
11. Экспертиза проекта приказа или акта проводится в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения председателем рабочей группы.
12. Заключение по результатам проведения экспертизы подписывается председателем рабочей группы, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.
13. В случае несогласия с результатом экспертизы разработчик вносит этот проект приказа или акта на рассмотрение Министра с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.
14. Антикоррупционная экспертиза изданных приказов проводится при мониторинге их применения.
Мониторинг проводится структурными подразделениями Министерства в соответствии с их компетенцией.
15. Задачами мониторинга являются:
- своевременное выявление коррупциогенных факторов;
- устранение выявленных коррупциогенных факторов.
16. При мониторинге осуществляется:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
17. При обнаружении в ходе мониторинга в изданном приказе коррупциогенных факторов разработчик изданного приказа подготавливает проект приказа о внесении изменений в указанный нормативный правовой акт или его отмене и после согласования с заинтересованными лицами направляет в соответствующую рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с настоящим Порядком.





Приложение № 2
к приказу
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области
от 13 марта 2012 г. № 22/2

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ, ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ
МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, РАЗРАБОТЧИКОМ КОТОРЫХ ВЫСТУПАЕТ МИНИСТЕРСТВО
ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Хазов С.Н. - заместитель Министра - начальник Управления природных ресурсов и экологии, председатель рабочей группы;
Суворина В.А. - заместитель Министра - начальник управления лесного хозяйства, заместитель председателя рабочей группы;
Проказинцева А.Ю. - заместитель начальника отдела правового и организационно-кадрового обеспечения, секретарь рабочей группы.
Члены комиссии:
Глазинов А.А. - начальник отдела государственного надзора в сфере природопользования и охраны окружающей среды Управления природных ресурсов и экологии;
Демченко Е.Р. - начальник информационно-аналитического отдела;
Дорофеев А.Л. - начальник отдела охраны, государственного лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах;
Кобозев А.В. - начальник отдела водных ресурсов Управления природных ресурсов и экологии;
Красюкова Л.А. - начальник отдела правового и организационно-кадрового обеспечения;
Майорова А.А. - начальник отдела экономического анализа и государственных закупок Финансово-экономического управления;
Машкова О.Б. - начальник отдела экологического нормирования и экономики природопользования Управления природных ресурсов и экологии;
Мироненко И.А. - начальник отдела лесного хозяйства и использования лесов Управления лесного хозяйства;
Самуйлова Н.О. - главный специалист-эксперт отдела правового и организационно-кадрового обеспечения;
Садомов Н.П. - начальник Управления по охране, надзору и регулированию использования животного мира;
Стальной С.С. - начальник отдела геологии, недропользования и государственной экологической экспертизы Управления природных ресурсов и экологии.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru