АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2012 г. № 512
О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И
ЗАЯВЛЕНИЙ В КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом
Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Уставом
Хорольского муниципального района, администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Хорольского муниципального района должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в его должностные (служебные) обязанности (приложение № 1).
2. Утвердить прилагаемый Порядок
поступления заявления от муниципального служащего администрации Хорольского муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 2).
3. Исполняющему обязанности руководителя аппарата администрации Хорольского муниципального района О.Ю. Кубик опубликовать постановление в газете "Рассвет".
4. Главному специалисту 1 разряда по информационным технологиям общего отдела администрации Хорольского муниципального района Н.Н. Головатюку разместить постановление на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Хорольского муниципального района,
глава администрации муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Хорольского
муниципального района
от 01.10.2012 № 512
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА,
ЗАМЕЩАВШЕГО В АДМИНИСТРАЦИИ ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ, О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЛИБО
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО
ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ
ЭТИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВХОДИЛИ В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ
(СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ
1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Хорольского муниципального района должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в его должностные (служебные) обязанности, разработан во исполнение абзаца второго подпункта "б" пункта 16
Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2. Поступившее в администрацию Хорольского муниципального района обращение гражданина, замещавшего в администрации Хорольского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы в администрации Хорольского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением администрации Хорольского муниципального района от 29 июня 2009 года № 211, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение) регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и направляется в общий отдел администрации Хорольского муниципального района.
3. Обращение ставится на учет общим отделом администрации Хорольского муниципального района и направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Хорольского муниципального района (далее - Комиссия) в 3-дневный срок.
4. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение Комиссией в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Хорольского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Хорольского муниципального района от 24.07.2012 № 401.
Приложение № 2
к постановлению
администрации
Хорольского
муниципального района
от 01.10.2012 № 512
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Порядок поступления заявления от муниципального служащего администрации Хорольского муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан во исполнение абзаца третьего подпункта "б" пункта 16
Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается муниципальным служащим в общий отдел администрации Хорольского муниципального района и регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства.
3. Общий отдел администрации Хорольского муниципального района направляет указанное заявление председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Хорольского муниципального района (далее - Комиссия) в 3-дневный срок.
4. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение Комиссией в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Хорольского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Хорольского муниципального района от 24.07.2012 № 401.