АДМИНИСТРАЦИЯ ГДОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 357
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ОПЕРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение" (прилагается).
2. Настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном сайте Администрации района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Гдовского района А.Н.Панова.
Глава Гдовского района
Н.М.МИРОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ОПЕРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение, находящегося в муниципальной собственности МО "Гдовский район" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Гражданским кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом
муниципального образования "Гдовский район";
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Гдовского района;
- Положением
о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Гдовский район", утвержденным решением Собрания депутатов Гдовского района от 10.07.2007,
- и другими нормативно-правовыми актами муниципальных образований.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган - Комитет по управлению муниципальным имуществом Гдовского района (далее - уполномоченный орган).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
При оказании муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
- муниципальными предприятиями и учреждениями;
- Управлением Федеральной регистрационной службы;
- БТИ.
Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (муниципальные предприятия, учреждения, организации, органы местного самоуправления).
3.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа.
Заместитель главы района, курирующий предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги уполномоченным органом.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов уполномоченного органа.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
3.8. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к руководителю уполномоченного органа, устно либо письменно к главе района или к заместителю главы района, курирующему предоставление муниципальной услуги, через приемную Администрации района.
При обращении заявителей устно к главе района или к заместителю главы района, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с исковым заявлением на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия) в Арбитражный суд.
Приложение
к Административному регламенту
Главе Гдовского района
___________________________
Заявитель
___________________________
(Ф.И.О., юридический адрес,
контактный телефон)
Заявление.
"Заявитель" просит передать в (оперативное управление, хозяйственное
ведение или принять в муниципальную казну) с последующей передачей
имущества, расположенного по адресу: ___________________________________,
площадью ______________ кв. м, цель использования ________________________.
(число) (подпись, печать)
Согласовано: