Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГДОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 361

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
2. Настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном сайте Администрации района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Гдовского района А.Н.Панова.

Глава Гдовского района
Н.М.МИРОНОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент (далее - Регламент) муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг представляет сведения:
а) о правилах содержания общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности, собственниками помещений в многоквартирном доме;
б) о составе работ содержания общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
в) о составе работ по текущему ремонту общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
г) о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг;
д) о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных услуг;
е) о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
ж) о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
з) о порядке установления факта непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
и) об ответственности исполнителя и потребителя коммунальных услуг.
1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Гдовского района.
3. Перечень нормативных правовых актов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (с учетом поправок, внесенных Федеральным законом от 17 декабря 2009 г. № 316-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 51, ст. 6153);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (с учетом поправок, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года № 549) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2501);



12.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Специалист Администрации Гдовского района, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении.
13.2. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
13.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный предоставлять информацию, предоставляет информацию.
14. Подготовка информационного письма заявителю
14.1. В случае необходимости предоставления письменной информации специалист Администрации Гдовского района, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю.
14.2. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационное письмо на подпись главе Гдовского района в срок не позднее 30 дней с момента поступления обращения в соответствии с настоящим регламентом.
14.3. Глава Гдовского района подписывает информационное письмо.
14.4. Специалист Администрации Гдовского района, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанные документы для регистрации и направления почтовым отправлением заявителю в установленном порядке.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Порядок и формы предоставления исполнения муниципальной услуги
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Исполнителя муниципальной услуги и лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается постановлением главы Гдовского района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации Гдовского района, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и правовых актов Администрации Гдовского района.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Гдовского района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации Гдовского района, предоставляющей муниципальную услугу) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащему жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
16. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
Персональная ответственность специалистов Администрации Гдовского района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
18. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
18.1. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, глава Гдовского района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
18.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование структурного подразделения Администрации Гдовского района, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста Администрации Гдовского района, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
19. По результатам рассмотрения обращений главой Гдовского района принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
20. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
21. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава Гдовского района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
22. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке.
23. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации Гдовского района, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в пункте 6 Административного регламента;
- на сайте и по электронному адресу Администрации Гдовского района, указанным в пункте 6 Административного регламента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru