АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОЛЬШЕПОДОВЕЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2012 г. № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ,
СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Большеподовечинское сельское поселение
Милославского муниципального района Рязанской области
от 29.08.2012 № 19)
В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Милославского муниципального района, на основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки их похозяйственной книги, справок и иных документов)" согласно приложению.
2. Специалистам администрации Большеподовечинского сельского поселения организовать работу в соответствии с требованиями утвержденного Административного регламента
.
3. Опубликовать настоящее Постановление в Бюллетене муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение.
4. Разместить вышеназванный Административный регламент
на официальном сайте администрации Милославского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Большеподовечинское сельское поселение
В.Н.КОШОЛКИНА
Приложение № 1
к Постановлению
от 18 мая 2012 г. № 12
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ
(ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ,
СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Большеподовечинское сельское поселение
Милославского муниципального района Рязанской области
от 29.08.2012 № 19)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) (далее по тексту - муниципальная услуга или выдача справок и выписок) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", Уставом муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области, настоящим административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок и выписок.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).
1.6. Справки и выписки выдаются на основании заявления после представления необходимых документов согласно пункту 3.1
настоящего Административного регламента.
1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга распространяется на справки и выписки, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет) до передачи их на хранение в сектор архива администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, расположенный по адресу: 391770, Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Ленина, дом 5.
Прием граждан в архиве:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье,
телефон (849157) 2-12-33.
2.2. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки и выписки является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1
.
2.3. Выдача справок и выписок осуществляется специалистами администрации муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района по адресу: 391796, Рязанская область, Милославский район, с. Большое Подовечье, ул. Центральная, дом 4.
2.3.1. График работы администрации:
Часы работы: 9.00 - 18.00.
Приемные дни: понедельник - пятница.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3.2. Телефон/факс: (849157) 27-3-10.
2.3.3. Адрес электронной почты администрации Большеподовечинского сельского поселения:
- отсутствует.
2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, через информационные стенды или по письменному запросу.
2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.4.2. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации или более компетентных лиц.
2.4.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы администрации;
- почтовый адрес администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:
2.5.1. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями, письменными принадлежностями и информационным стендом.
2.5.2. Выдача подготовленных справок и выписок осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.
2.5.3. Вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.
3. Подготовка и выдача справки или выписки
3.1. С целью подготовки специалистом администрации справки или выписки Заявитель обязан представить документы:
3.1.1. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок представляются:
- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенная доверенность доверенного лица).
3.1.2. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды представляются:
- паспорт Заявителя;
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.1.3. Для обзорной справки для нотариуса:
- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенная доверенность доверенного лица);
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.1.4. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
- паспорт Заявителя.
3.1.5. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- паспорт Заявителя;
- правоустанавливающий документ на земельный участок.
3.2. Справки, указанные в пунктах 3.1.4
, 3.1.5
, подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
3.3. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 3.1.1
, 3.1.2
, 3.1.3
, не должен превышать 10 календарных дней.
3.3.1. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан, или почтой в адрес Заявителя.
3.3.2. Основанием для приостановления или отказа в выдаче справки или выписки являются:
отсутствие у Заявителя необходимых документов согласно пункту 3.1
настоящего Административного регламента в интернет-обращении и письме, отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса Заявителя и запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения.
3.3.3. В случае приостановления либо отказа в выдаче справки и выписки на основании пункта 2.2
настоящего Административного регламента Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение трех дней.
4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащие жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава администрации муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящих органах в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе администрации муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2. Признан недействующим с момента принятия. - Постановление
Администрации муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области от 29.08.2012 № 19.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование:
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Милославском районном суде по адресу: Рязанская обл., р.п. Милославское, ул. Центральная, дом 33 (если Заявителем выступает физическое лицо), телефон канцелярии (849157) 2-14-02.