УХОЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2012 г. № 335
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
(в ред. Решения
Ухоловской районной Думы Рязанской области
от 27.09.2012 № 41)
Руководствуясь Федеральными законами от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 49
, пунктом 9 части 2 ст. 39
Устава муниципального образования - Ухоловский муниципальный район, Ухоловская районная Дума решила:
1. Образовать контрольно-счетный орган муниципального образования - Ухоловский муниципальный район.
(п. 1 в ред. Решения
Ухоловской районной Думы Рязанской области от 27.09.2012 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить Положение
"О контрольно-счетном органе муниципального образования - Ухоловский муниципальный район" согласно приложению.
Пункт 3 фактически утратил силу в связи с изданием Решения
Ухоловской районной Думы Рязанской области от 27.09.2012 № 41, признавшего Решение
Ухоловской районной Думы Рязанской области от 28.09.2006 № 195 утратившим силу.
3. Признать утратившим силу пункт 2
решения Ухоловской районной Думы от 28 сентября 2006 г. № 195 "О создании ревизионной комиссии и утверждении Положения "О ревизионной комиссии Ухоловского муниципального района" (в ред. решений Ухоловской районной Думы от 12.12.2006 № 218; от 30.09.2010 № 227).
4. Настоящее решение направить главе муниципального образования - Ухоловский муниципальный район для подписания и опубликования (обнародования).
5. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования (обнародования).
Заместитель председателя
Ухоловской районной Думы
Н.И.ШМАЕВА
Глава муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
Н.А.КОЖИН
Приложение
к решению
Ухоловской районной Думы
от 27 февраля 2012 г. № 335
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
(в ред. Решения
Ухоловской районной Думы Рязанской области
от 27.09.2012 № 41)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом
муниципального образования - Ухоловский муниципальный район с целью установления правового положения, общих принципов организации, деятельности, основных полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования - Ухоловский муниципальный район (далее - контрольно-счетный орган) и гарантий статуса его должностных лиц.
14.4. Должностное лицо контрольно-счетного органа несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
14.5. Председатель контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Ухоловской районной Думы и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанное лицо вправе участвовать в заседаниях комиссий, создаваемых Ухоловской районной Думой.
15. Представление информации по запросам
контрольно-счетного органа
15.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Рязанской области сроки обязаны представлять в контрольно-счетный орган по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
15.2. Порядок направления контрольно-счетным органом запросов, указанных в пункте 15.1
настоящего Положения, определяется законами Рязанской области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом контрольно-счетного органа.
15.3. Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ему представлены.
15.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 15.1
настоящего Положения, в контрольно-счетный орган по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
16. Представления и предписания контрольно-счетного органа
16.1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию - Ухоловский муниципальный район или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
16.2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
16.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
16.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностным лицом контрольно-счетного органа контрольных мероприятий контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
16.5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
16.6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
16.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
16.8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
17.1. Акты, составленные контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Рязанской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
17.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа в Ухоловскую районную Думу.
18. Взаимодействие контрольно-счетного
органа с иными контрольными органами
18.1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Рязанской области, с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетный орган вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
18.2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
18.3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
18.4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19. Обеспечение доступа к информации о
деятельности контрольно-счетного органа
19.1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования - Ухоловский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации или обнародует в информационном бюллетене "Вестник Ухоловского муниципального района" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
19.2. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Ухоловскую районную Думу. Указанный отчет контрольно-счетного органа опубликовывается в средствах массовой информации, или обнародуется в информационном бюллетене "Вестник Ухоловского муниципального района", или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Ухоловской районной Думой.
20. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-счетного органа
20.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Ухоловский муниципальный район.
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
20.2. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Ухоловской районной Думы.