Постановлением
администрации города Рязани
от 27 января 2011 г. № 319
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 14.06.2011 № 2509
, от 30.08.2011 № 3784
,
от 20.11.2012 № 5997
)
Настоящее Положение определяет задачи, функции, права и ответственность управления экономики (далее - Управление), его место в системе администрации города Рязани и его внутреннюю организацию, а также права и ответственность руководителя Управления.
1. Общие положения
1.1. Управление является структурным подразделением администрации города Рязани и подчиняется заместителю главы администрации, курирующему экономические и финансовые вопросы (далее - заместитель главы администрации).
1.2. Управление создано в соответствии с организационной структурой
администрации города, утвержденной решением Рязанской городской Думы от 29.11.2010 № 595-I.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области, правовыми актами Правительства Рязанской области, Уставом
города Рязани, решениями Рязанской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города Рязани и настоящим Положением.
1.4. Положение об Управлении утверждается постановлением администрации города Рязани после согласования с заместителем главы администрации, заместителем главы администрации - руководителем аппарата.
1.5. Управление имеет бланки, печати со своим наименованием и символикой города Рязани, а также необходимые штампы, согласованные в установленном порядке с заместителем главы администрации - руководителем аппарата.
1.5.1. Печать используется для заверения документов Управления начальником Управления.
1.5.2. Для осуществления функций администратора неналоговых платежей отдел администрирования неналоговых платежей Управления имеет печать и штамп со своим наименованием.
1.5.3. Для осуществления функций по организации и проведению торгов отдел по организации и проведению торгов Управления имеет печать и штамп со своим наименованием.
2. Структура Управления
2.1. Управление состоит из следующих структурных единиц:
- начальник управления;
- заместитель начальника управления;
- заместитель начальника управления;
- консультант;
- ведущий специалист;
- отдел экономики социальной сферы и организационного развития;
- отдел администрирования неналоговых платежей;
- отдел муниципальной экономики;
- отдел стратегического планирования, анализа и развития;
- отдел по организации и проведению торгов;
- отдел инвестиционной политики.
(п. 2.1 в ред. Постановления
Администрации города Рязани от 20.11.2012 № 5997)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Оперативное руководство Управлением осуществляется заместителем главы администрации.
2.3. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Рязани в установленном порядке по представлению заместителя главы администрации.
2.4. На должность начальника Управления назначается лицо, удовлетворяющее квалификационным требованиям, установленным федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и муниципальными правовыми актами.
2.5. Заместители начальника Управления, иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города Рязани по представлению начальника Управления после согласования с заместителем главы администрации в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
- представляет заместителю главы администрации города Рязани предложения по внесению изменений в штатное расписание администрации города в части, касающейся Управления, для утверждения главой администрации;
- вносит заместителю главы администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления;
4.7.19. Ведение реестра объектов инвестиций города Рязани: сбор инвестиционных заявок от структурных подразделений администрации города Рязани, проведение их анализа и включение в реестр.
4.7.20. Ведение реестра потребностей, не обеспеченных бюджетным финансированием: сбор заявок-потребностей от структурных подразделений администрации города Рязани, проведение их анализа и включение в реестр.
4.7.21. Разработка предложений по совершенствованию процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов.
4.7.22. Оценка эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет бюджетных средств, в том числе с использованием инвестиционного рейтинга.
4.7.23. Публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов.
4.7.24. Разработка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области инвестиций.
4.7.25. Ведение страницы "Развитие застроенных территорий" на официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет.
4.7.26. Взаимодействие со средствами массовой информации в сфере инвестиционной политики.
4.7.27. Обоснование возможности развития застроенных территорий.
4.7.28. Определение обеспеченности объектами социально-культурного, бытового назначения и инженерной инфраструктуры застроенных территорий, подлежащих развитию.
4.7.29. Подготовка проектов распорядительных документов в рамках развития застроенных территорий.
4.7.30. Разработка проекта договора о развитии застроенной территории.
4.7.31. Контроль исполнения обязательств по договору о развитии застроенной территории и оказание содействия в реализации договора.
4.7.32. Оказание предприятиям и организациям необходимого содействия в реализации проектов по вопросам, входящим в компетенцию администрации города Рязани.
4.7.33. Разработка предложений по взаимодействию с иными муниципальными образованиями по решению вопросов местного значения в сфере реализации инвестиционных проектов.
4.7.34. Поиск партнеров в России и за рубежом с целью реализации вопросов местного значения в сфере реализации инвестиционных проектов.
4.7.35. Подготовка информационных материалов о состоянии дел в социально-экономической сфере города в целях определения наиболее приоритетных направлений для инвестирования.
4.7.36. Разработка предложений по созданию условий для развития туризма.
4.8. Исключен. - Постановление
Администрации города Рязани от 20.11.2012 № 5997.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Полномочия Управления
5.1. Для выполнения задач и функций Управление наделяется следующими полномочиями:
5.1.1. Взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями администрации города Рязани, Правительства Рязанской области, аппаратами Рязанской городской Думы и Рязанской областной Думы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.1.2. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации города Рязани, а также муниципальных предприятий и учреждений, организаций других форм собственности и должностных лиц, необходимых для деятельности Управления.
5.1.3. Пользоваться банком данных структурных подразделений администрации города Рязани в пределах своей компетенции.
5.1.4. По согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города Рязани.
5.1.5. Для выполнения своих задач привлекать в установленном порядке по согласованию с заместителем главы администрации специалистов, в том числе на договорной основе.
5.1.6. Получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, необходимые для выполнения задач, возложенных на Управление.
6. Взаимодействие с другими подразделениями
6.1. В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением, Управление осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации города Рязани, аппаратом Рязанской городской Думы, государственными органами, муниципальными и государственными предприятиями и учреждениями, другими организациями.
6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности Управления являются разработка и исполнение нормативно-распорядительных, аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в установленные сроки.
6.3. Управление осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления в соответствии с резолюциями руководства.
6.4. Организация работы с документами в Управлении, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в соответствии с ГОСТом Р6.30-2003
"Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Инструкцией
по делопроизводству, номенклатурой дел, должностными инструкциями работников Управления.
6.5. Правовое обеспечение деятельности Управления, в том числе и представительство от его имени в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, у мировых судей, в правовых и административных органах по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов, осуществляет правовое управление администрации города Рязани.
7. Ответственность
7.1. Начальник Управления несет ответственность за:
7.1.1. Невыполнение и ненадлежащее выполнение основных задач и функций, возложенных на Управление, и своих обязанностей.
7.1.2. Распространение конфиденциальной и служебной информации, принадлежащей администрации города, перечень которой утверждается главой администрации.
7.1.3. Несоблюдение исполнительской дисциплины.
7.1.4. Результаты работы подразделений Управления в соответствии с показателями премирования Управления.
7.2. Ответственность работников Управления устанавливается должностными инструкциями и другими нормативно-правовыми документами, определяющими ответственность работников Управления.