Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПУСТОТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОРАБЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 мая 2012 г. № 10

О ПРИНЯТИИ "ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА И САНИТАРНОГО СОДЕРЖАНИЯ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПУСТОТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" № 52-ФЗ от 30.03.1999 в редакции от 30.12.2008, Законом РФ "Об охране окружающей среды" от 10.12.2002 № 7-ФЗ в редакции от 30.12.2008 Совет депутатов муниципального образования - Пустотинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области решил:
1. Утвердить Правила благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Пустотинского сельского поселения.
2. Опубликовать настоящее решение в "Информационном бюллетене Совета депутатов Пустотинского сельского поселения" и направить в другие средства массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Председатель Совета депутатов
Пустотинского сельского поселения
С.А.ДАРМОДЕХИН





ПРАВИЛА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПУСТОТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КОРАБЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие правила

1.1. Правила благоустройства, чистоты и порядка на территории муниципального образования - Пустотинское сельское поселение (далее по тексту - Правила) в соответствии с действующим законодательством устанавливают порядок организации благоустройства и озеленения территории, очистки и уборки территории населенных пунктов и обязательны для всех физических и юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм.
1.2. В настоящих Правилах используются понятия:
- благоустройство - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, повышение комфортности условий проживания для жителей муниципального образования, поддержание единого архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования;
- уборка территорий - виды деятельности, связанные со сбором, вывозом в специально отведенные для этого места отходов деятельности физических и юридических лиц, другого мусора, снега, а также иные мероприятия, направленные на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охрану окружающей среды;
- домовладелец - физическое (юридическое) лицо, пользующееся (использующее) жилым помещением, находящимся у него на праве собственности или по договору (соглашению) с собственником жилого помещения или лицом, уполномоченным собственником;
- прилегающая территория - участок территории с газонами, архитектурными объектами малых форм и другими сооружениями, непосредственно примыкающий к границе земельного участка, принадлежащего физическому или юридическому лицу на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения.
Границы прилегающих территорий, если иное не установлено договорами аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком, пожизненного наследуемого владения, определяются:
1) на улицах с двухсторонней застройкой по длине занимаемого участка, по ширине - до оси проезжей части улицы;
2) на улицах с односторонней застройкой по длине занимаемого участка, а по ширине - на всю ширину улицы, включая противоположный тротуар и 10 метров за тротуаром;
3) на дорогах, подходах и подъездных путях к промышленным организациям, а также к жилым микрорайонам, карьерам, гаражам, складам и земельным участкам - по всей длине дороги, включая 10-метровую зеленую зону;
4) на строительных площадках - территория не менее 15 метров от ограждения стройки по всему периметру;
5) для некапитальных объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения - в радиусе не менее 10 метров;
- территория общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары);
- восстановительная стоимость зеленых насаждений - материальная компенсация ущерба, выплачиваемая за нанесение вреда зеленым насаждениям, находящимся в муниципальной собственности, взимаемая при санкционированных пересадке или сносе зеленых насаждений, а также при их повреждении или уничтожении;
- зеленые насаждения - древесные, кустарниковые и травянистые растения, расположенные на территории населенных пунктов;
- место временного хранения отходов - контейнеры, деревянные ящики, огороженные площадки, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов;
- производитель отходов - физическое или юридическое лицо, образующее отходы в результате своей деятельности.




Если в течение 5 дней со дня выдачи разрешения организация не приступила к работам, оно аннулируется и затраты, понесенные организацией за выдачу разрешения, не возмещаются.
7.5. Все разрушения и повреждения дорожных покрытий, озеленения и элементов благоустройства, произведенные по вине строительных и ремонтных организаций при производстве работ по прокладке подземных коммуникаций или других видов строительных работ, должны быть ликвидированы в полном объеме организациями, получившими разрешение на производство работ, в сроки, согласованные с местной администрацией муниципального образования.
7.6. До начала производства работ по разрытию необходимо:
7.6.1. Установить дорожные знаки в соответствии с согласованной схемой.
7.6.2. Оградить место производства работ, на ограждениях вывесить табличку с наименованием организации, производящей работы, фамилией ответственного за производство работ лица, номером телефона организации.
Ограждение должно иметь опрятный вид, при производстве работ вблизи проезжей части должна обеспечиваться видимость для водителей и пешеходов, в темное время суток - обозначено красными сигнальными фонарями.
Ограждение должно быть сплошным и надежно предотвращать попадание посторонних на стройплощадку.
7.7. Разрешение на производство работ должно находиться на месте работ и предъявляться по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за выполнением Правил.
7.8. В разрешении устанавливаются сроки и условия производства работ.
7.9. До начала земляных работ строительная организация вызывает на место представителей эксплуатационных служб, которые обязаны уточнить на месте положение своих коммуникаций и зафиксировать в письменной форме особые условия производства работ.
Особые условия подлежат неукоснительному соблюдению строительной организацией, производящей земляные работы.
7.10. В случае неявки представителя или отказа его указать точное положение коммуникаций составляется соответствующий акт. При этом организация, ведущая работы, руководствуется положением коммуникаций, указанным на топооснове.
7.11. При производстве работ на проезжей части улиц асфальт и щебень в пределах траншеи разбираются и вывозятся производителем работ в специально отведенное место.
Бордюр разбирается, складируется на месте производства работ для дальнейшей установки.
При производстве работ на улицах, застроенных территориях грунт немедленно вывозится.
При необходимости строительная организация обеспечивает планировку грунта на отвале.
7.12. Траншеи под проезжей частью и тротуарами засыпаются песком и песчаным грунтом с послойным уплотнением и поливкой водой.
Траншеи на газонах засыпаются местным грунтом с уплотнением, восстановлением плодородного слоя и посевом травы.
7.13. Засыпка траншеи до выполнения геодезической съемки не допускается. Организация, получившая разрешение на проведение земляных работ, до окончания работ обязана произвести геодезическую съемку.
7.14. При производстве работ на неблагоустроенных территориях допускается складирование разработанного грунта с одной стороны траншеи для последующей засыпки.
7.15. При засыпке траншеи некондиционным грунтом без необходимого уплотнения или иных нарушениях правил производства земляных работ уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления имеют право составить протокол для привлечения виновных лиц к административной ответственности.
7.16. Датой окончания работ считается дата подписания контрольного талона уполномоченным представителем администрации муниципального образования.
7.17. Провалы, просадки грунта или дорожного покрытия, появившиеся как над подземными коммуникациями, так и в других местах, где не проводились ремонтно-восстановительные работы, но в их результате появившиеся в течение 2 лет после проведения ремонтно-восстановительных работ, должны быть устранены организациями, получившими разрешение на производство работ, в течение суток.
Наледи, образовавшиеся из-за аварий на подземных коммуникациях, ликвидируются организациями - владельцами коммуникаций либо на основании договора специализированными организациями за счет владельцев коммуникаций.
7.18. Проведение работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций по просроченным ордерам признается самовольным проведением земляных работ.

8. Содержание животных в муниципальном образовании

8.1. Владельцы животных обязаны предотвращать опасное воздействие своих животных на других животных и людей, а также обеспечивать тишину для окружающих в соответствии с санитарными нормами, соблюдать действующие санитарно-гигиенические и ветеринарные правила.
8.2. Не допускается содержание домашних животных на балконах, лоджиях, в местах общего пользования многоквартирных жилых домов.
8.3. Запрещается передвижение сельскохозяйственных животных на территории муниципального образования без сопровождающих лиц.
8.4. Выпас сельскохозяйственных животных осуществляется на специально отведенных администрацией муниципального образования местах выпаса под наблюдением владельца или уполномоченного им лица.
8.5. Строго запрещается производить забой сельскохозяйственных животных на улицах села и прилегающих к жилой застройке территориях.
Забой скота и птицы гражданами должен производиться на задних дворах с последующей утилизацией отходов.
8.6. Отлову подлежат собаки, а также кошки, независимо от породы и назначения (в том числе и имеющие ошейник с номерным знаком), находящиеся на улицах или в иных общественных местах без сопровождающего лица.
8.7. Отлов бродячих животных осуществляется специализированными организациями по договорам с местной администрацией муниципального образования в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на эти цели.
8.8. Порядок содержания домашних животных на территории муниципального образования устанавливается решением Совета депутатов муниципального образования.

9. Контроль за исполнением Правил

9.1. Администрация муниципального образования, ее структурные подразделения осуществляют контроль в пределах своей компетенции за соблюдением физическими и юридическими лицами Правил.
9.2. В случае выявления фактов нарушений Правил уполномоченные органы местного самоуправления и должностные лица вправе:
- выдать предписание об устранении нарушений;
- составить протокол об административном правонарушении в порядке, установленном действующим законодательством;
- обратиться в суд с заявлением (исковым заявлением) о признании незаконными действий (бездействия) физических и (или) юридических лиц, нарушающих Правила, и о возмещении ущерба.
9.3. Лица, допустившие нарушение Правил, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Вред, причиненный в результате нарушения Правил, возмещается виновными лицами в порядке, установленном действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru