Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2012 г. № 392

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

В целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, совершенствования системы закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа Новокуйбышевск, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 17, пунктом 3 статьи 54 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь статьями 23, 62 Устава городского округа Новокуйбышевск Самарской области, Дума городского округа Новокуйбышевск решила:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа Новокуйбышевск (приложение).
2. Решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 15.03.2012 № 339 "О Порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставку товаров, выполнением работ и оказанием услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа Новокуйбышевск" (газета "Вестник" от 24 марта 2012, № 31) признать утратившим силу.
3. Опубликовать Решение.
4. Решение вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением Решения возложить на Комитет по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы городского округа Новокуйбышевск (О.Ю. Вигулярный).

Глава городского
округа Новокуйбышевск
А.А.КОНОВАЛОВ

Председатель Думы
городского округа Новокуйбышевск
Ю.А.ФЕРАПОНТОВ





Приложение
к Решению Думы
городского округа Новокуйбышевск
от 27 сентября 2012 г. № 392

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования, обеспечения и контроля за исполнением заказов на поставку товаров, выполнением работ и оказанием услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа Новокуйбышевск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа Новокуйбышевск.
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и обеспечения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа Новокуйбышевск в целях:
- совершенствования системы муниципального заказа для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа Новокуйбышевск;
- повышения эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
- эффективного использования бюджетных средств;
- совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.


1.3. Основные понятия и определения:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск и внебюджетных источников финансирования потребности городского округа Новокуйбышевск, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Самарской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;
муниципальные нужды, а также нужды муниципальных бюджетных учреждений далее именуются нуждами Заказчиков;
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств бюджета городского округа Новокуйбышевск при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
заказчики - муниципальные бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
муниципальные заказчики и заказчики далее именуются Заказчиками;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени городского округа Новокуйбышевск в целях обеспечения муниципальных нужд;
гражданско-правовой договор муниципального бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - договор, заключаемый от имени муниципального бюджетного учреждения;
уполномоченный орган на размещение заказов - орган, уполномоченный главой городского округа Новокуйбышевск на осуществление функций по формированию и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа, за исключением подписания муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров (далее - Уполномоченный орган);
система муниципального заказа - комплекс мероприятий проводимых участниками процесса планирования, формирования и размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа;
реестр потребностей - нужды Заказчика на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения выполнения функций и полномочий органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений и оказания муниципальных услуг;
сводный план муниципального заказа - это календарный план размещения заказов на закупку товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков городского округа Новокуйбышевск, формируемый Уполномоченным органом на финансовый год в целях обеспечения управления системой муниципального заказа городского округа и формирования базы данных по планируемому размещению заказов.

2. Формирование заказов на поставки товаров, выполнение
работ и оказание услуг для нужд Заказчиков

2.1. Формирование заказов (прогнозирование и планирование закупок) осуществляются исходя из мероприятий муниципальных программ, иных документов, определяющих цели и задачи деятельности органов местного самоуправления, муниципальных казенных и бюджетных учреждений, посредством разработки и реализации:
1) сводного плана муниципального заказа;
2) планов размещения заказов;
3) реестров потребностей;
3) планов-графиков размещения заказов.
2.2. Формирование заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика осуществляется Заказчиком и Уполномоченным органом и заключается в следующем:
2.2.1 в определении Заказчиком потребностей в товарах, работах, услугах на календарный год в рамках бюджетных ассигнований, способов и сроков их закупок путем формирования реестров потребностей и плана размещения заказов в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета городского округа Новокуйбышевск. На основании реестров потребностей Заказчиком формируется проект плана-графика размещения заказов согласно положениям Приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н;
2.2.2. в составлении Уполномоченным органом Сводного плана размещения муниципального заказа городского округа Новокуйбышевск (далее Сводный план муниципального заказа) на финансовый год.
2.3. Сводный план муниципального заказа формируется Уполномоченным органом на основании планов размещения заказов, составляемых Заказчиками.
План размещения заказов - это сформированный на основании реестров потребностей календарный план обеспечения нужд (потребностей) Заказчика, устанавливающий перечень товаров, работ и услуг, сроки их предоставления (закупки), необходимых Заказчику для обеспечения исполнения муниципальных функций, услуг.
Сводный план муниципального заказа утверждается главой городского округа в сроки и по форме установленные муниципальным нормативным правовым актом о взаимодействии Уполномоченного органа и Заказчика при формировании и размещении заказов.
Утвержденный Сводный план муниципального заказа на очередной финансовый год размещается на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в разделе "Муниципальный заказ".
Внесение изменений в Сводный план муниципального заказа осуществляется в случаях внесения изменений Заказчиком в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с положениями Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного Приказом Минэкономразвития и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н.
2.4. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня утверждения Сводного плана согласовывает Заказчику проект плана-графика, после чего последний размещает его на официальном сайте Российской Федерации.
2.5. Реестры потребностей формируются Заказчиками исходя из мероприятий целевых программ, планов и программ развития муниципального образования, утвержденных (одобренных) в установленном порядке, а также иных документов, определяющих цели и задачи деятельности органов местного самоуправления, муниципальных казенных и бюджетных учреждений.
2.6. Форма реестров потребностей, порядок их утверждения и ведения определяются муниципальным правовым актом о взаимодействии Уполномоченного органа и Заказчиков.
Обязательным условием является включение в реестр потребностей следующих сведений:
1) идентификационный код закупки;
2) наименование мероприятия целевой программы, плана или программы развития муниципального образования, муниципальной услуги или функции;
3) описание объектов закупок (товаров, работ, услуг), необходимых для реализации мероприятия, включая качественные, функциональные характеристики и объем закупок;
4) объем денежных средств, необходимых для осуществления закупок;
5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
2.7. Указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь кода бюджетной классификации (КБК), кода (кодов) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) и кода (кодов) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП).
2.8. Идентификационный код закупки указывается в извещении о проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в документации об осуществлении закупки, в контракте (гражданско-правовом договоре), в документальном отчете, Сводном плане муниципального заказа, планах размещения заказов.
2.9. Реестры потребностей подлежат изменению при необходимости:
1) приведения их в соответствие с целевыми программами, планами и программами развития муниципальных образований, муниципальными заданиями, разработанными в соответствии с муниципальными услугами;
2) приведения их в соответствие с решением об утверждении (изменении) бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) реализации решений главы городского округа.
2.10. Реестры потребностей разрабатываются в процессе составления проекта бюджета городского округа Новокуйбышевск в соответствии с муниципальными правовыми актами.
2.11. Закупки, включаемые в планы размещения заказов и планы-графики, должны соответствовать:
1) целям и мероприятиям целевых программ, планов и программ развития муниципального образования;
2) функциям и полномочиям органов местного самоуправления, по оказанию муниципальных услуг, по управлению муниципальным имуществом и правоприменительным функциям в установленных сферах ведения и деятельности;
3) предельным объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий;
4) иным нормативным правовым актам, решениям главы городского округа.
2. При формировании реестров потребностей обоснованию подлежат:
1) объект закупки, исходя из необходимости реализации конкретных мероприятий целевых программ, планов и программ развития муниципального образования;
2) способ определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Обеспечение размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков

3.1. В целях организационного информационного обеспечения размещения заказов для нужд Заказчиков постановлением администрации городского округа определяются:
а) орган (органы) уполномоченный на формирование и размещение заказов;
б) порядок взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчика при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказания услуг.
3.2. Информационное обеспечение размещения заказов осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.
3.3. Заказчик вправе опубликовать план-график размещения заказов, реестры потребностей и иную информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в любых средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск - www.nvkb.ru, при условии, что такое опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного абзацем 3.2 настоящего Порядка.

4. Обеспечение контроля за исполнением заказов поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Заказчиков

4.1. Контроль за исполнением заказов, Сводного плана муниципального заказа осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа Новокуйбышевск, Думой городского округа Новокуйбышевск и администрацией городского округа в пределах установленных полномочий.
4.2. Заказчики, заключившие муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) в рамках Сводного плана муниципального заказа и планов-графиков размещения заказов, несут ответственность за исполнение муниципального контракта (гражданско-правового договора). Заказчики обязаны своевременно принять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим муниципальный контракт (гражданско-правовой договор).
4.3. В целях обеспечения контроля за исполнением муниципальных заказов, управления системой муниципального заказа:
4.3.1. Уполномоченному органу осуществлять сбор информации и сведений по формированию, размещению заказов и исполнению контрактов (гражданско-правовых договоров) по формам, установленным нормативным правовым актом о взаимодействии Уполномоченного органа и Заказчиков;
4.3.2. Заказчикам представлять Уполномоченному органу:
- сведения (информацию) по формированию и размещению заказов в сроки и по формам, установленным нормативным правовым актом о взаимодействии Уполномоченного органа и Заказчиков;
- сведения (информацию) о заключенных контрактах, об исполнении контрактов в сроки и по формам, установленным нормативным муниципальным правовым актом о взаимодействии Уполномоченного органа и Заказчиков;
- отчет о размещении заказов - ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом по форме, установленной Уполномоченным органом;
- другие сведения (информацию) о формировании, размещении и исполнении заказов по требованию Уполномоченного органа.
4.4. Информация об исполнении Сводного плана муниципального заказа представляется Уполномоченным органом в Думу городского округа в сроки, установленные для представления отчета об исполнении бюджета городского округа за истекший финансовый год.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru