Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 июля 2012 г. № 258

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 12.12.2005 № 1053-ПП "О составлении свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Свердловской области, и об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 16 декабря, № 387-388) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 27.01.2009 № 43-ПП ("Областная газета", 2009, 31 января, № 25), Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 19.04.2012 № 49н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок представления реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета (далее - Порядок) (прилагается).
1.2. Рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета (далее - Рекомендации) (прилагаются).
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Свердловской области от 17.03.2009 № 17 "О реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета".
3. Настоящий Приказ вступает в силу на следующий день после его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Свердловской области Старкова А.С.

Министр
Г.М.КУЛАЧЕНКО





Утвержден

Приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 30 июля 2012 г. № 258

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок устанавливает требования Министерства финансов Свердловской области по представлению реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета (далее - ГРБС) в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 12.12.2005 № 1053-ПП "О составлении свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Свердловской области, и об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 16 декабря, № 387-388) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 27.01.2009 № 43-ПП ("Областная газета", 2009, 31 января, № 25) (далее - Порядок ведения реестра).
2. Реестр расходных обязательств ГРБС составляется по форме, содержащейся в приложении к Порядку ведения реестра, с применением WEB-интерфейса.
3. Реестр расходных обязательств ГРБС представляется в Министерство финансов Свердловской области в электронном виде в следующие сроки:
1) по прогнозной оценке расходных обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) - в сроки, установленные Правительством Свердловской области для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) по оценке расходных обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) - не позднее 14 календарных дней после вступления в силу закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) по уточненной оценке расходных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) - не позднее 14 календарных дней со дня вступления в силу закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
4) по оценке исполнения расходных обязательств за отчетный финансовый год - не позднее 1 апреля текущего года.
4. Министерство финансов Свердловской области в течение 10 календарных дней после получения реестров расходных обязательств ГРБС проводит проверку нормативного обоснования и оценки расходных обязательств, принимаемых к исполнению ГРБС, для последующего включения представленных реестров в реестр расходных обязательств Свердловской области.
5. В случае необоснованного включения ГРБС расходных обязательств в реестр расходных обязательств, наличия ссылок на нормативные правовые акты, не устанавливающие полномочия субъекта Российской Федерации, либо на нормативные правовые акты, договоры (соглашения) Свердловской области, не устанавливающие расходные обязательства, а также несоответствия оценки расходного обязательства, включенного в реестр, его оценке, заданным параметрам в соответствующем периоде формирования реестра, Министерство финансов Свердловской области вправе вернуть ГРБС реестр расходных обязательств на доработку.
6. Доработанный реестр расходных обязательств ГРБС должен быть представлен в Министерство финансов Свердловской области в двухдневный срок.
7. В случае, если ГРБС не представил в Министерство финансов Свердловской области в установленный срок доработанный реестр расходных обязательств, курирующий соответствующее расходное обязательство отдел Министерства финансов Свердловской области самостоятельно устраняет недостатки.
8. Сформированный из реестров расходных обязательств ГРБС реестр расходных обязательств Свердловской области размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области.







Утверждены

Приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 30 июля 2012 г. № 258

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Настоящие Рекомендации разработаны в целях реализации Порядка ведения реестра расходных обязательств Свердловской области (далее - Порядок ведения реестра), утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 12.12.2005 № 1053-ПП "О составлении свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Свердловской области, и об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 16 декабря, № 387-388) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 27.01.2009 № 43-ПП ("Областная газета", 2009, 31 января, № 25), и определяют основные подходы к заполнению формы реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета (далее - Реестр).

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств, исполняемых главным распорядителем средств областного бюджета (далее - ГРБС), и определения объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
2. На основе Реестров составляется реестр расходных обязательств Свердловской области, данные которого используются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также среднесрочного финансового плана Свердловской области в случае, если проект областного бюджета составляется на очередной финансовый год.
3. Реестр составляется по форме приложения № 1 к Порядку ведения реестра.
4. Расходные обязательства, включенные в Реестр, представляются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, действующих на момент составления Реестра.
5. При составлении Реестров расходному обязательству присваивается статус действующего либо принимаемого расходного обязательства.
6. В зависимости от типов расходных обязательств в Реестре выделяются публичные нормативные обязательства.
7. Все графы в Реестре должны быть заполнены.

II. ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

8. Реестр составляется в форме таблицы. В наименовании таблицы указываются код и наименование ГРБС в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета.
9. В графах 1 - 2 указываются код и наименование полномочия субъекта Российской Федерации в соответствии со справочником полномочий субъекта Российской Федерации (далее - справочник полномочий), сформированным Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство), и дополняется по мере появления у субъекта Российской Федерации новых полномочий. Наименование полномочия должно полностью соответствовать формулировке, указанной в нормативном правовом акте, которым оно установлено.
10. В графах 3 - 9 указывается информация о нормативном правовом акте, устанавливающем полномочие субъекта Российской Федерации (вид, дата, номер, наименование, статья (пункт, подпункт), дата вступления в силу, дата окончания действия), которая заносится в форму с соблюдением следующих требований:
1) вид нормативного правового акта (графа 3) и наименование нормативного правового акта (графа 6) пишутся с прописной буквы в соответствии с их официальными видами и наименованиями;
2) даты в графах 4, 8, 9 необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры, указывающие число; точка; две цифры, указывающие месяц; точка; четыре цифры, указывающие год (например, 03.07.2003). В том случае, если срок действия нормативного правового акта не установлен, следует указать "бессрочно".
3) при введении номера нормативного правового акта (графа 5) необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, "184-ФЗ");
4) в графе 7 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью нормативного акта (в зависимости от структуры содержательной части конкретного нормативного акта), в которых содержатся нормы, устанавливающие полномочие субъекта Российской Федерации, в порядке увеличения степени детализации с применением сокращений без разделения запятой (например, "подп. 1 п. 2 ст. 26.3");
сокращения, применяемые для заполнения данных графы 7:
Подпункт - подп.;
Пункт - п.;
Статья - ст.;
Часть - ч.;
Параграф - пар.;
Раздел - разд.;
5) дату вступления в силу федерального нормативного правового акта (графа 8) следует определять:
- для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
11. В случае, если полномочие установлено кодексом Российской Федерации, графы 3 - 5 не заполняются, а в графе 6 указывается его наименование (например, Лесной кодекс Российской Федерации).
12. Не подлежат указанию в графах 3 - 9:
- Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных полномочий по осуществлению расходов из бюджетов);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных полномочий по осуществлению расходов из бюджетов);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных полномочий по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных полномочий по осуществлению расходов из бюджетов);
- проекты нормативных правовых актов;
- правовые акты федеральных органов исполнительной власти;
- ненормативные правовые акты;
- государственные контракты (договоры).
13. Информация в графы 10 - 16 формы заносится с учетом требований по заполнению аналогичных граф, изложенных в подпунктах 1 - 4 пункта 10 настоящих Рекомендаций.
14. Дату вступления в силу областного нормативного правового акта (графа 15) следует определять в соответствии с Законом Свердловской области от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" в части регламентации порядка опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Свердловской области.
15. В случае, если расходное обязательство установлено кодексом Свердловской области, графы 10 - 12 не заполняются, а в графе 13 указывается его наименование (например, Избирательный кодекс Свердловской области).
16. Не подлежат указанию в графах 10 - 16:
- Устав Свердловской области (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из областного бюджета);
- законы Свердловской области, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс (как нормативные правовые акты, регулирующие основы и процедуры осуществления бюджетного процесса, однако не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из областного бюджета);
- законы Свердловской области о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти Свердловской области;
- проекты нормативных правовых актов;
- правовые акты исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
- ненормативные правовые акты;
- государственные контракты (договоры).
17. В графе 17 следует проставить код расходного обязательства, который состоит из пяти символов. Первые два символа обозначают номер отдела Министерства, курирующего расходное обязательство, и следующие три символа - порядковый номер расходного обязательства внутри отдела. Код расходного обязательства следует выбрать из Справочника расходных обязательств.
18. Наименование расходного обязательства (графа 18) приводится в краткой произвольной формулировке, наиболее приближенной к приведенной в нормативном правовом акте, договоре (соглашении), устанавливающем расходное обязательство.
19. Срок действия расходного обязательства (графы 19, 20) следует заполнить в соответствии с требованиями, изложенными в подпункте 2 пункта 10 настоящих Рекомендаций.
20. В графе 25 следует указать объем средств для исполнения расходного обязательства в соответствующем финансовом году в тысячах рублей с одним знаком после запятой. При составлении реестра по исполнению расходных обязательств в отчетном финансовом году объем средств указывается в тысячах рублей с пятью знаками после запятой.
21. Информация граф 1 и 2 приложения к Реестру должна в точности соответствовать информации, занесенной в графы 17 - 18 формы Реестра соответственно.
22. В графу 3 приложения к Реестру следует занести цитату из статьи, пункта, подпункта нормативного правового акта, договора (соглашения) субъекта Российской Федерации, ссылка на которые дана в графе 14 Реестра.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru