МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 2 ноября 2012 г. № 182
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
В соответствии с Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления министерством имущественных отношений Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившим силу приказ министерства имущественных отношений Ставропольского края от 21 июня 2012 г. № 120 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством имущественных отношений Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
Министр
В.В.МЕЛЬНИКОВ
Утвержден
приказом
министерства имущественных отношений
Ставропольского края
от 02 ноября 2012 г. № 182
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством имущественных отношений Ставропольского края (далее - регламент, министерство) государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в министерстве. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), связанных с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией
Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами министерства.
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане, заявители), а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.
1.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги организуется следующим образом:
публичное информирование проводится путем привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в министерстве;
индивидуальное информирование обеспечивается работниками министерства в форме устного информирования и письменного информирования, в том числе в электронной форме (по почте или электронной почте).
1.4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги (далее - информация) граждане обращаются:
лично в министерство, по адресу: ул. Лермонтова, 189/1, г. Ставрополь;
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления министерством
имущественных отношений Ставропольского края
государственной услуги
"Организация приема граждан,
обеспечение своевременного
и полного рассмотрения обращений
граждан, принятие по ним решений
и направление ответов заявителям
в установленный законодательством
Российской Федерации срок"
КАРТОЧКА УЧЕТА ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
№ _________________________________________ "___" _____________ 20__ г.
(дата приема)
Фамилия, имя, отчество заявителя ______________________________________
Место работы заявителя
и занимаемая должность ________________________________________________
_______________________________________________________________________
Адрес _________________________________________________________________
Краткое содержание заявления __________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Фамилия ведущего прием ________________________________________________
Кому и что поручено, дата _____________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Результат рассмотрения заявления ______________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Когда и кем дан ответ _________________________________________________
_______________________________________________________________________