АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2011 г. № 9017
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЖИЛИЩНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ,
СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова
от 30.01.2012 № 560
, от 26.09.2012 № 7702
,
от 30.10.2012 № 8550
)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением
администрации города Тамбова от 10.11.2010 № 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов", Уставом
города Тамбова постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)" на территории городского округа - город Тамбов согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление
администрации города Тамбова от 30.05.2011 № 3637 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)".
3. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова Д.Н.Панкова.
Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Тамбова
от 02.12.2011 № 9017
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ЖИЛИЩНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ
КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова
от 30.01.2012 № 560
, от 26.09.2012 № 7702
,
от 30.10.2012 № 8550
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов).
1.2. В Административном регламенте используются следующие термины:
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов);
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┘
┌───┬─────────────────────────────────┬────────────────┬──────────────────┐
│ № │Наименование документа, входящего│ Представлен │ Будет │
│п/п│ в исчерпывающий перечень │ заявителем по │получен в порядке │
│ │ документов, которые орган │ собственной │межведомственного │
│ │предоставления услуги запрашивает│ инициативе │ взаимодействия │
│ │ в порядке межведомственного │ │ │
│ │ взаимодействия и которые │ │ │
│ │ заявитель вправе представить по │ │ │
│ │ собственной инициативе │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼────────┬───────┼──────────────────┤
│ │ │Оригинал│ Копия │ │
│ │ │(кол-во │(кол-во│ │
│ │ │листов) │листов)│ │
├───┼─────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────────┴────────┴───────┴──────────────────┘
Документы принял(а)
______________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность сотрудника, принявшего (подпись)
документы)
Документы сдал(а)
__________________________________________ _________________
(Ф.И.О. заявителя (представителя) (подпись)
Дата выдачи расписки __________________________________
Дата предоставления услуги __________________________________
Дата выдачи итогового(ых) документа(ов) ___________________________________