Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 ноября 2012 г. № 302

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ"

Рассмотрев экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 04.09.2012 № 1212, заключение Управления Минюста России по Тамбовской области по результатам проведения антикоррупционной экспертизы от 04.09.2012 № 1212, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 26.06.2012) приказываю:
1. Внести изменения в административный регламент исполнения государственной функции "контроль за соблюдением законодательства об архивном деле", утвержденный Приказом управления культуры и архивного дела области от 28.06.2012 № 153 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "контроль за соблюдением законодательства об архивном деле", и утвердить их согласно приложению.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления культуры и архивного дела области.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Ю.Н.Голубев





Утверждены
Приказом
управления культуры и архивного дела
Тамбовской области
от 16.11.2012 № 302

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ
АРХИВНОМ ДЕЛЕ"

1. В абзаце четвертом пункта 1.3 цифры "5485" заменить цифрами "5485-1".
2. Абзац девятый пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;".
3. Абзац третий пункта 1.7 исключить.
4. Пункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:
"3.7.3. Основанием для подготовки распоряжения (приказа) начальника Управления или его заместителя о проведении внеплановой проверки является:
3.7.3.1. истечение срока исполнения Подконтрольным лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
3.7.3.2. поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3.7.3.3. приказ Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
5. В пункте 3.7.5:
5.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Внеплановая выездная проверка Подконтрольных лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.7.3.2, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности Подконтрольного лица.";
5.2. в абзаце девятом слова "в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 3.7.3" заменить словами "пункте 3.7.3.2";
5.3. абзац десятый изложить в следующей редакции:
"В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.".
6. В пункте 3.7.6:
6.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;";
6.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;".
7. Пункт 3.9.2 изложить в следующей редакции:
"3.9.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Подконтрольного лица, являющегося юридическим лицом, месту осуществления деятельности Подконтрольного лица, являющегося индивидуальным предпринимателем и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.".
8. В пункте 3.9.5 после слов "в используемые Подконтрольным лицом" дополнить словом "помещения".
9. Абзацы второй и третий пункта 3.10.8 изложить в следующей редакции:
"выдать предписание Подконтрольному лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.".
10. Пункт 3.10.9 изложить в следующей редакции:
"3.10.9. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность Подконтрольного лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица Управления обязаны незамедлительно принять меры по
недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности Подконтрольного лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, в порядке установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.".
11. Дополнить пунктом 3.10.11 следующего содержания:
"3.10.11. Подконтрольное лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом Подконтрольное лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.".
12. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, а также направить ее почтовым отправлением или в форме электронного документа.".
13. В абзаце втором пункта 5.3.2 слова "заявления (претензии, жалобы)" заменить словом "жалоб".
14. Пункты 5.4 - 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.4. Заявитель в своей письменной жалобе указывает либо наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица (в случае если жалоба подается от имени юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В жалобе направляемой в форме электронного документа, Заявитель указывает либо наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Управление или должностное лицо Управления при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Управления, либо в государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы По существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу в Управление или соответствующему должностному лицу Управления.
5.7. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
поступление в администрацию области, Управление жалобы;
регистрация жалобы.
5.8. Заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его жалобы, если это не затрагивает права свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Жалобы рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru