Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НОВОШЕШМИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ В ОЧЕРЕДЬ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке в очередь по социальной ипотеке Новошешминского муниципального района приложение № 1.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Новошешминского муниципального района М.М.Гумерова.

Руководитель
исполнительного комитета
Новошешминского муниципального района
Р.Р.ФАСАХОВ





Приложение № 1
к Постановлению
руководителя
исполнительного комитета
Новошешминского муниципального района
от 29 апреля 2011 г. № 171

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ПОСТАНОВКА
В ОЧЕРЕДНОСТЬ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ
НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги:
Постановка в очередность по социальной ипотеке.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке в очередность по социальной ипотеке отделом жилищной политики Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района Республики Татарстан (далее - муниципальная услуга) отделом жилищной политики Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района Республики Татарстан (далее - отдел) определяет порядок и условия постановки в очередность по социальной ипотеке
1.2. Нормативно-правовое регулирование по оказанию муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги осуществляется отделом на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституция Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Республики Татарстан от 27 декабря 2004 года № 69-ЗРТ и Постановление Кабинета Министров РТ № 366 от 02.08.2007, Постановление Кабинета Министров РТ № 188 от 15.04.2005 "О порядке реализации жилья по социальной ипотеке".
1.3. Орган, оказывающий муниципальную услугу
Муниципальную услугу оказывает отдел жилищной политики Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района Республики Татарстан

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги




- места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов;
- места ожидания в очередности оборудованы стульями, столом, средствами противопожарной безопасности, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы;
- место ожидания в очередности по оказанию муниципальной услуги оборудовано информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов.

3. Порядок и форма контроля
за предоставлением муниципальной услуги

3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
3.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района.
3.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
3.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращение заявителей.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращения заявителя.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих

4.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников отдела, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района.
4.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
4.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Новошешминского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
4.4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
4.5. Обращение получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника, предоставлявшего муниципальную услугу (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свобода и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия;
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
4.6. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
4.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
4.8. Обращение подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
4.9. По результатам рассмотрения обращения руководитель Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
4.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично руководитель Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
4.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru