АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2012 г. № 3232
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 08.06.2012 № 1459
В соответствии с Федеральным законом
от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях устранения ограничений для предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", на основании Устава
муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Тулы от 08.06.2012 № 1459 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула" и изложить приложение
к Постановлению в новой редакции (приложение)
.
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике Матыженкову И.М.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель главы
администрации города Тулы
А.Г.ЯДЫКИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 15.11.2012 № 3232
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предметом регулирования Административного регламента является предоставление информации об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
заявители (получатели муниципальной услуги) - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу, подведомственными ему организациями и учреждениями, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
муниципального образования город Тула;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение, созданное органом местного самоуправления;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, в подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме; универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
- электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги;
│ первичная обработка заявления │
└──────────────────┬───────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────────┐
│ Регистрация заявления │
└──────────────────┬───────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение запроса и │
│ принятие решения о возможности │
│ предоставления услуги заявителю │
│ либо об отказе в предоставлении │
│ услуги │
└───────────┬─────────┬────────────┘
┌──────┘ └──────┐
│ │
да \/ \/ нет
┌───────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ Подготовка письменного │ │Подготовка мотивированного│
│ ответа заявителю, │ │ отказа в предоставлении │
│ содержащего информацию об │ │ услуги │
│ организации отдыха и │ │ │
│ оздоровления детей │ │ │
└─────────────┬─────────────┘ └──────────┬───────────────┘
│ │
\/ \/
┌───────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ Подписание руководителем │ │ Подписание руководителем │
│ письменного ответа │ │ мотивированного отказа в │
│ заявителю │ │ предоставлении услуги │
└──────────────────────┬────┘ └───┬──────────────────────┘
│ │
\/ \/
┌───────────────────────────┐
│ Регистрация ответа │
│ заявителю │
└─────────────┬─────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────┐
│ Направление ответа в адрес │
│ заявителя посредством почтовой, │
│факсимильной связи или электронной почты│
│ (по указанным требованиям заявителя) │
└────────────────────────────────────────┘