ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 339-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 15.02.2010 № 29-п
, от 05.04.2010 № 98-п
,
от 17.01.2011 № 7-п
, от 23.03.2011 № 75-п
,
от 31.03.2011 № 97-п
, от 30.05.2011 № 177-п
,
от 20.06.2011 № 193-п
, от 12.09.2011 № 297-п
,
от 26.10.2011 № 367-п
, от 26.10.2011 № 376-п
,
от 16.01.2012 № 3-п
, от 13.02.2012 № 40-п
,
от 26.03.2012 № 76-п
, от 26.03.2012 № 118-п
,
от 10.09.2012 № 353-п
, от 29.10.2012 № 445-п
,
от 21.11.2012 № 478-п
)
В соответствии со статьей 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации:
(преамбула в ред. постановления
Правительства Тюменской области от 15.02.2010 № 29-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Порядок
предоставления некоммерческим организациям субсидий из областного бюджета согласно приложению № 1;
(п. 1 в ред. постановления
Правительства Тюменской области от 15.02.2010 № 29-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 15.02.2010 № 29-п
, от 30.05.2011 № 177-п
, от 26.10.2011 № 376-п
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Утратил силу. - Постановление
Правительства Тюменской области от 21.11.2012 № 478-п.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Утвердить Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях содействия в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Российской Федерации, Тюменской области и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации согласно приложению № 4.
(п. 4 в ред. постановления
Правительства Тюменской области от 16.01.2012 № 3-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 24 ноября 2009 г. № 339-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
├──┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│13│к/с │ │
├──┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│14│Наименование банка │ │
├──┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│15│Краткое описание социальной │Содействие в оказании гражданам │
│ │значимости проекта, под который │Тюменской области медицинской помощи │
│ │запрашивается финансовая помощь │и (или) обеспечении отдельными │
│ │(цель проекта) │техническими средствами реабилитации │
│ │ │в Российской Федерации и за пределами│
│ │ │Российской Федерации │
├──┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│16│Фамилия, имя, отчество, дата │ │
│ │рождения заинтересованного лица │ │
├──┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│17│Сведения о документе, │ │
│ │удостоверяющем личность │ │
│ │заинтересованного лица │ │
├──┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│18│Сведения о месте жительства/ │ │
│ │месте пребывания │ │
│ │заинтересованного лица, о месте │ │
│ │его фактического проживания │ │
├──┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│19│Фамилия, имя, отчество │ │
│ │представителя заинтересованного │ │
│ │лица │ │
├──┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│20│Сведения о документе, │ │
│ │удостоверяющем личность │ │
│ │представителя заинтересованного │ │
│ │лица │ │
├──┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│21│Планируемый срок лечения │ │
├──┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│22│Запрашиваемая сумма субсидии │ │
│ │(руб.) │ │
├──┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│23│Перечень документов, прилагаемых│ │
│ │к заявлению │ │
├──┴────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┤
│ │
│ Подпись руководителя организации ___________________________ │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ М.П. │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘