Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 746

О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", выписку из протокола заседания президиума Экспертно-консультативного совета фракции Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" от 24 октября 2012 года № 2, решение комитета областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, в соответствии с частями 1 и 2 статьи 104 Конституции Российской Федерации, пунктом 18 части первой статьи 28, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области областная Дума постановляет:
1. Внести в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".
2. Назначить официальным представителем Тюменской областной Думы при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Корепанова Г.С., заместителя председателя Тюменской областной Думы.
3. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению (Сайфитдинов Ф.Г.).

Председатель областной Думы
С.Е.КОРЕПАНОВ





Вносится
Тюменской областной Думой

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 1

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1; 30.07.2007, № 31, ст. 4007; 25.06.2007, № 26, ст. 3089; "Российская газета", № 163, 26.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.05.2009, № 19, ст. 2276, "Российская газета", № 58, 24.03.2005, № 153, 15.07.2011) следующие изменения:
1) статью 12.9 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 3 или 4 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.";
2) статью 12.15 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.";
3) статью 12.18 дополнить частью второй следующего содержания:
"2 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью первой настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.";
4) статью 12.26 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок три года.";
5) в части 2 статьи 23.1 слова "частью 4 статьи 12.9," заменить словами "частями 4, 5 статьи 12.9,";


6) в части 1 статьи 23.1 слова "частью 4 статьи 12.15," заменить словами "частями 4, 5 статьи 12.15,";
7) в пункте 1 части 2 статьи 28.3 слова "частью 4 статьи 12.15," заменить словами "частями 4, 5 статьи 12.15,".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

В настоящее время Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде лишения права управления транспортными средствами за совершение повторного административного правонарушения, а именно: за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (ч. 4 ст. 12.8 КоАП РФ) и нарушение правил движения через железнодорожные пути (ч. 3 ст. 12.10 КоАП РФ).
Основными нарушениями Правил дорожного движения, оказывающими влияние на состояние безопасности дорожного движения, являются несоответствие скорости конкретным дорожным условиям, управление транспортным средством в состоянии опьянения, нарушение правил проезда пешеходных переходов и выезд на полосу встречного движения.
Проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" разработан в целях усиления административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, предусматривающих лишение права управления транспортными средствами за повторное превышение установленной скорости (ч. 3, ч. 4 ст. 12.9 КоАП РФ), выезд на полосу, предназначенную для встречного движения (ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ), непредоставление преимущества в движении пешеходам (ст. 12.18 КоАП РФ), невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (ст. 12.26 КоАП РФ).
Предполагается, что ужесточение мер административного воздействия на нарушителей дорожного движения в определенной мере дисциплинирует участников дорожного движения.
Также в статьях 23.1 и 28.3 устанавливаются полномочия органов государственной власти по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях в связи с вносимыми изменениями.





Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменений
в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях"

ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.

Председатель областной Думы
С.Е.КОРЕПАНОВ





Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменений
в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Председатель областной Думы
С.Е.КОРЕПАНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru