ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2012 г. № 517
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 30 ИЮНЯ 2008 ГОДА № 172
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в постановление
Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 172 "О предоставлении государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике" следующие изменения:
1) в пункте 1
:
абзац второй
признать утратившим силу;
абзац третий
изложить в следующей редакции:
"Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.";
2) пункт 2
изложить в следующей редакции:
"2. Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в государственных услугах (работах) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.";
3) Реестр
(перечень) государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный указанным постановлением, признать утратившим силу;
4) Методику
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении, утвержденную указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.В.БОГАТЫРЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 26 ноября 2012 г. № 517
"Утверждена
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2008 г. № 172
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В НАТУРАЛЬНОМ
И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры (далее - государственные услуги (работы)) осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ), оплачиваемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам (работам);
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг (работ) населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ) за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере культуры, внедрения результативного бюджетного планирования.
II. Объекты оценки потребности в предоставлении
государственных услуг (работ) в натуральном
и стоимостном выражении
4. Оценке потребности подлежат государственные услуги (работы), включенные в Реестр (перечень) государственных услуг (работ), которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики (далее - Реестр), утверждаемый Правительством Удмуртской Республики.
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
III. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг (работ) в натуральном выражении
6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) осуществляется Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики.
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги (работы)".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг (работ) определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги (работы)".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг (работ) являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги (работы) в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
┌───────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Единица │ Оценка потребности в натуральном │
│государственной│ измерения │ выражении по годам │
│услуги (работы)│государственной├──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│ │услуги (работы)│ Текущий │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│ │ │финансовый│финансовый│планового│планового│
│ │ │ год │ год │ периода │ периода │
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
└───────────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг (работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
IV. Оценка потребности в предоставлении
государственных услуг (работ) в стоимостном выражении
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении осуществляется Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг (работ), включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг (работ);
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (работ).
13. Фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги (работы) в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги (работы) в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Оценка потребности в стоимостном выражении по годам │
│государственной│ (тыс. руб.) │
│ услуги ├──────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┤
│ │ Текущий │ Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│ │финансовый год│финансовый год│ планового │ планового │
│ │ │ │ периода │ периода │
├───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
├───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
└───────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┘
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении направляются Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) должны быть соотнесены Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.".