Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

РАЗЪЯСНЕНИЕ

РЕГИСТРИРУЕМ ККТ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ

Приказом Минфина России от 29.06.2012 № 94н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации" утвержден новый Административный регламент по регистрации ККТ, который вступил в силу 7 октября 2012 года.
Данный Регламент имеет ряд отличий от своего предшественника - Регламента, утвержденного приказом Минфина России от 10.03.2009 № 19н.
Рассмотрим нововведения подробнее.
С принятием нового Регламента заявителю предоставлена возможность подавать документы на регистрацию, перерегистрацию и снятие ККТ с учета в электронном виде по коммуникационным сетям, а также через федеральную государственную информационную систему - "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Обратите внимание, что перечень подаваемых документов остался прежним. Однако теперь при перерегистрации в связи с заменой фискальной памяти или накопителя фискальной памяти необходимо также представить заключение ЦТО, если оно есть.
А при снятии ККТ с учета в силу форс-мажорных обстоятельств подтвердить эти обстоятельства документально. При этом бросается в глаза тот факт, что в новом Регламенте не сказано, что представитель пользователя ККТ должен подтверждать свои полномочия документально. Однако данная обязанность прямо следует из законодательства, ввиду чего предоставление доверенности по-прежнему необходимо.
Как известно, после подачи документов и их рассмотрения следует осмотр ККТ. Если прежний Регламент предписывал согласовывать место и время проведения осмотра ККТ по телефону, то теперь такое согласование допускается и по электронной почте, и на личном приеме.
Помимо этого, изменилась и сама процедура осмотра - с 7 октября 2012 года он проводится работником налогового органа совместно со специалистом поставщика ККТ или ЦТО. А при фискализации теперь "выбивается" не 1 руб. 11 коп., а произвольная сумма.
Что касается самой регистрации, то появился еще один документ, который заполняет специалист налогового органа, - учетный талон ККТ.
Претерпел изменения и перечень оснований для отказа в регистрации ККТ. Ранее неявка заявителя для проведения осмотра ККТ в согласованное время приостанавливала процедуру регистрации, теперь же это является основанием для отказа в регистрации ККТ. Кроме того, новыми основаниями для отказа в регистрации являются подача заявления о регистрации в ненадлежащий налоговый орган и необеспечение доступа к ККТ, входящей в состав терминала.
В новом Регламенте появился и перечень оснований для перерегистрации ККТ. Ранее с ним можно было ознакомиться только в форме заявления о регистрации ККТ, утв. приказом ФНС России от 09.04.2008 № ММ-3-2/152@. Согласно новому Регламенту к основаниям для перерегистрации отнесены:
- замена фискальной памяти или накопителя фискальной памяти ККТ и программно-аппаратных средств, обеспечивающих некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации;
- смена адреса места установки ККТ;
- изменение фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя-предпринимателя, наименования заявителя-организации;
- смена ЦТО.
Помимо этого, появилось и новое основание, по которому налоговые органы могут самостоятельно снять с регистрации ККТ, - это исключение пользователя из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Согласно новому Регламенту запрещается приостанавливать процедуры регистрации, перерегистрации и снятия с учета ККТ. Ввиду данного обстоятельства установлены определенные сроки. Так, например, при предоставлении комплекта документов, необходимых для регистрации ККТ, оформленных с нарушением требований, заявитель должен устранить эти нарушения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения соответствующего уведомления.

Управление ФНС России
по Удмуртской Республике

19.11.2012





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru