Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 24 сентября 2012 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и п. 15 раздела III Положения о министерстве здравоохранения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 26.07.2007 № 149-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация приема и рассмотрения обращений граждан" в министерстве здравоохранения Хабаровского края.
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Хабаровского края от 27.05.2008 № 227 "Об Административном регламенте министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции "Организация приема и рассмотрение обращений граждан".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.В.Витько





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 24 сентября 2012 г. № 14

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в министерстве здравоохранения Хабаровского края (далее - государственная услуга), а также в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями, заявлениями, жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.
1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации приема граждан, рассмотрении обращений граждан (далее - обращения) в Министерстве здравоохранения Хабаровского края (далее - министерство).
1.3. Понятия и термины, употребляемые в настоящем Административном регламенте, используются в соответствии с федеральными законами от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Круг получателей государственной услуги
2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители), иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в структурных подразделениях министерства, в виде устного личного информирования;
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
3.2. Сведения о местонахождении министерства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, требования к письменному обращению и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на официальном сайте министерства: www.zdrav.khv.ru (далее - сайт министерства).
3.3. Информация о местонахождении министерства, об установленном для личного приема времени, контактных телефонах размещается:
- на сайте министерства;




│Льготный состав       │                                                  │
├──────────────────────┴──┬───────────────────────────────────────────────┤
│Социальное положение     │                                               │
├─────────┬───────────────┴────┬────────────────┬─────────────────────────┤
│Признак  │                    │Откуда заявитель│                         │
├─────────┼────────────────────┴────────────────┴─────────────────────────┤
│Адрес    │                                                               │
├─────────┴───────────┬────────────┬───────────────┬──────────────────────┤
│Частота обращения    │            │Вид контроля   │                      │
├─────────────────────┼────────────┼───────────────┴──────────────────────┤
│Ф.И.О. ведущего прием│            │Резолюция                             │
├─────────────────┬───┴────────────┤                                      │
│Ответственный    │                │                                      │
│исполнитель      │                │                                      │
├─────────────────┼────────────────┤                                      │
│Срок исполнения  │                │                                      │
├─────────────────┼────────────────┤                                      │
│Автор резолюции  │                │                                      │
├─────────────────┴────────────────┴──────────────────────────────────────┤
│СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ                                                     │
├────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Тематика    │                                                            │
└────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ХОД ИСПОЛНЕНИЯ                                                           │
├──────────────┬─────────┬─────────────┬────────┬───────────┬─────────────┤
│Дата передачи │Кому     │Содержание   │Кто     │Контрольная│Ответственный│
│на исполнение │поручено │поручения    │поручил │отметка    │исполнитель  │
├──────────────┼─────────┼─────────────┼────────┼───────────┼─────────────┤
│              │         │             │        │           │             │
├──────────────┼─────────┤             │        │           │             │
│Дата гарантии │         │             │        │           │             │
├──────────────┼─────────┤             │        │           │             │
│Снято с       │         │             │        │           │             │
│гарантии      │         │             │        │           │             │
├──────────────┼─────────┴─────────┬───┴────────┼───────────┴─────────────┤
│Дата ответа   │                   │Продлено до │                         │
├──────────────┴─────────┬─────────┴────────────┴─────────────────────────┤
│Снято с контроля        │                                                │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Кем дан ответ           │                                                │
├───────────────┬────────┴─────────┬──────────────────────────────────────┤
│Анализ ответа  │Содержание ответа │                                      │
├───────────────┤                  │                                      │
│               │                  │                                      │
└───────────────┴──────────────────┴──────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru