МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2012 г. № 14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и п. 15 раздела III
Положения о министерстве здравоохранения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 26.07.2007 № 149-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги "Организация приема и рассмотрения обращений граждан" в министерстве здравоохранения Хабаровского края.
2. Признать утратившим силу приказ
министерства здравоохранения Хабаровского края от 27.05.2008 № 227 "Об Административном регламенте министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции "Организация приема и рассмотрение обращений граждан".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.В.Витько
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 24 сентября 2012 г. № 14
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в министерстве здравоохранения Хабаровского края (далее - государственная услуга), а также в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями, заявлениями, жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.
1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации приема граждан, рассмотрении обращений граждан (далее - обращения) в Министерстве здравоохранения Хабаровского края (далее - министерство).
1.3. Понятия и термины, употребляемые в настоящем Административном регламенте, используются в соответствии с федеральными законами от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Круг получателей государственной услуги
2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители), иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом
от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в структурных подразделениях министерства, в виде устного личного информирования;
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
3.2. Сведения о местонахождении министерства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, требования к письменному обращению и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на официальном сайте министерства: www.zdrav.khv.ru (далее - сайт министерства).
3.3. Информация о местонахождении министерства, об установленном для личного приема времени, контактных телефонах размещается:
- на сайте министерства;
│Льготный состав │ │
├──────────────────────┴──┬───────────────────────────────────────────────┤
│Социальное положение │ │
├─────────┬───────────────┴────┬────────────────┬─────────────────────────┤
│Признак │ │Откуда заявитель│ │
├─────────┼────────────────────┴────────────────┴─────────────────────────┤
│Адрес │ │
├─────────┴───────────┬────────────┬───────────────┬──────────────────────┤
│Частота обращения │ │Вид контроля │ │
├─────────────────────┼────────────┼───────────────┴──────────────────────┤
│Ф.И.О. ведущего прием│ │Резолюция │
├─────────────────┬───┴────────────┤ │
│Ответственный │ │ │
│исполнитель │ │ │
├─────────────────┼────────────────┤ │
│Срок исполнения │ │ │
├─────────────────┼────────────────┤ │
│Автор резолюции │ │ │
├─────────────────┴────────────────┴──────────────────────────────────────┤
│СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ │
├────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Тематика │ │
└────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ХОД ИСПОЛНЕНИЯ │
├──────────────┬─────────┬─────────────┬────────┬───────────┬─────────────┤
│Дата передачи │Кому │Содержание │Кто │Контрольная│Ответственный│
│на исполнение │поручено │поручения │поручил │отметка │исполнитель │
├──────────────┼─────────┼─────────────┼────────┼───────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼─────────┤ │ │ │ │
│Дата гарантии │ │ │ │ │ │
├──────────────┼─────────┤ │ │ │ │
│Снято с │ │ │ │ │ │
│гарантии │ │ │ │ │ │
├──────────────┼─────────┴─────────┬───┴────────┼───────────┴─────────────┤
│Дата ответа │ │Продлено до │ │
├──────────────┴─────────┬─────────┴────────────┴─────────────────────────┤
│Снято с контроля │ │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Кем дан ответ │ │
├───────────────┬────────┴─────────┬──────────────────────────────────────┤
│Анализ ответа │Содержание ответа │ │
├───────────────┤ │ │
│ │ │ │
└───────────────┴──────────────────┴──────────────────────────────────────┘