Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2012 г. № 4988

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ХАБАРОВСКА С НАСЕЛЕНИЕМ ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ И ЗАПРОСАМИ

Организация работы по рассмотрению обращений и запросов граждан в администрации г. Хабаровска ведется в соответствии с требованиями федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", где понятие обращения определяется как направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной, устной или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, и от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", где понятие запроса определяется как обращение пользователя информацией (гражданина, организации, общественного объединения) в устной, письменной или в форме электронного документа в орган местного самоуправления о предоставлении информации о его деятельности, а также административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации г. Хабаровска, утвержденного постановлением администрации города от 23.12.2010 № 4104.
Всего за 10 месяцев 2012 года в адрес мэра города, заместителей мэра поступило и рассмотрено 5439 обращений, в том числе 4692 - письменно, 102 - устно и 645 - по электронной почте.
На личных приемах мэром города, заместителями мэра было принято 427 граждан.
Кроме этого, 15906 обращений было рассмотрено в структурных подразделениях администрации города и городских муниципальных предприятиях.
Показательно, что в сравнении с аналогичным периодом 2011 года на 1,5% меньше поступило обращений в адрес мэра города, заместителей мэра и на 4% меньше - в структурные подразделения администрации города.
Анализ показывает, что большая часть обращений на имя мэра города, заместителей мэра касалась вопросов жилищно-коммунального хозяйства - 44% и жилищного фонда и приватизации жилья - 27%.
Высоким оставался процент поступивших обращений по вопросам торговли, строительства где рост, в сравнении с 2011 годом составил соответственно 21% и 29%.
По итогам 10 месяцев 2012 года из 5439 обращений, поступивших на имя мэра города, заместителей мэра, с положительным результатом рассмотрено 605, по 4283 обращениям даны письменные разъяснения.
В целях повышения эффективности взаимодействия администрации города Хабаровска с населением, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением администрации города Хабаровска от 23.12.2010 № 4104 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска" администрация города постановляет:
1. Утвердить перечень мероприятий по совершенствованию взаимодействия администрации г. Хабаровска с населением по вопросам работы с обращениями и запросами согласно приложению.
2. Вице-мэру города, первому заместителю мэра по экономическим вопросам Лебеде В.Ф., первому заместителю мэра по городскому хозяйству Чернышову С.А., заместителям мэра города Безлепкину В.Д., Казаченко В.П., Афанасьеву С.В., Сергейчуку С.В., Шевченко С.И., Казаченко С.Н., Александрову А.Н., Ганичеву Д.С., заместителям мэра, председателям комитетов по управлению округами Панкову М.Б., Иванову С.Н., Курочкину Г.Н., Кравчуку С.А.:
2.1. Принять к сведению и учесть в работе информацию об итогах рассмотрения обращений граждан в администрации г. Хабаровска за период 10 месяцев 2012 года.
2.2. Усилить контроль за качеством исполнения обращений и запросов граждан, исключать формализм при подготовке ответов заявителям.
2.3. Информацию о ходе исполнения мероприятий о совершенствовании работы по взаимодействию администрации г. Хабаровска с населением по вопросам работы с обращениями и запросами предоставлять в ежемесячных отчетах о работе с обращениями граждан в соответствии с установленными сроками.
3. Заместителю мэра - управляющему делами Безлепкину В.Д. до 01.12.2012 провести семинар по теме "О соблюдении норм и требований федерального законодательства и иных нормативно-правовых актов в работе с обращениями граждан".
4. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - управляющего делами Безлепкина В.Д.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 27 ноября 2012 г. № 4988

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА С НАСЕЛЕНИЕМ ПО ВОПРОСАМ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ И ЗАПРОСАМИ

┌───┬────────────────────────────────────┬──────────────────┬─────────────┐
│ № │            Мероприятие             │  Ответственный   │    Срок     │
│п/п│                                    │                  │ исполнения  │



│14.│Организовать работы по выводу       │заместитель мэра -│ноябрь       │
│   │тревожной кнопки охраны в помещении │управляющий делами│2012 года    │
│   │сектора по рассмотрению обращений   │                  │             │
│   │граждан управления делами           │                  │             │
│   │администрации города в здании по    │                  │             │
│   │ул. Карла Маркса, 66, в том числе в │                  │             │
│   │комнате личного приема граждан мэром│                  │             │
│   │города, заместителями мэра          │                  │             │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│15.│Оснастить помещение для личного     │сектор по         │январь       │
│   │приема граждан в администрации      │рассмотрению      │2013 года    │
│   │города государственной символикой, в│обращений граждан │             │
│   │том числе установить флаг Российской│                  │             │
│   │Федерации, бактерицидной лампой,    │                  │             │
│   │аптечкой                            │                  │             │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│16.│Обеспечить беспрепятственный доступ │МКУ "Управление   │I квартал    │
│   │граждан с ограниченными физическими │материально-      │2013 года    │
│   │возможностями к месту личного приема│технического      │             │
│   │в здании администрации г. Хабаровска│обеспечения       │             │
│   │                                    │административных  │             │
│   │                                    │зданий            │             │
│   │                                    │администрации     │             │
│   │                                    │города"           │             │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│17.│Обеспечить организацию и проведение │заместитель мэра -│ежегодно     │
│   │семинаров-совещаний по вопросам     │управляющий делами│             │
│   │работы с обращениями граждан в      │                  │             │
│   │администрации города                │                  │             │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│18.│Внести изменения в п. 6.4.3         │заместитель мэра -│январь       │
│   │Инструкции по делопроизводству в    │управляющий делами│2013 года    │
│   │аппарате администрации города       │                  │             │
│   │Хабаровска, утвержденной            │                  │             │
│   │распоряжением администрации города  │                  │             │
│   │от 14 апреля 2009 года № 250-р, в   │                  │             │
│   │части отправки документов по        │                  │             │
│   │обращениям граждан, с указанием     │                  │             │
│   │почтового адреса и листа рассылки,  │                  │             │
│   │специалистами сектора по            │                  │             │
│   │рассмотрению обращений граждан      │                  │             │
│   │управления делами администрации     │                  │             │
│   │города                              │                  │             │
└───┴────────────────────────────────────┴──────────────────┴─────────────┘

--------------------------------
<*> управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда; управление дорог и внешнего благоустройства; управление энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций; управление экономического развития; департамент муниципальной собственности; департамент архитектуры, строительства и землепользования; управление торговли питания и бытового обслуживания; управление социальной работы с населением; управление здравоохранения; управление культуры; управление по физической культуре и спорту; управление образования; управление промышленности и связи; управление транспорта; управление по охране окружающей среды и природных ресурсов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru