Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2012 г. № 1045

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 № 124-ФЗ постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы экспертной комиссии по проведению оценки социально-экономических последствий реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений Верхнебуреинского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемый состав экспертной комиссии по проведению оценки социально-экономических последствий реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Маслова А.М.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава района
С.В.Салафонов





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 23 октября 2012 г. № 1045

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с п. 1, 2 ст. 12 Конвенции о правах ребенка, ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст. 13 Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", ст. 34, 50 Закона РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании".
1.2. Настоящее положение регламентирует порядок создания и деятельности экспертной комиссии по проведению оценки социально-экономических последствий реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений (далее - экспертная комиссия).
1.3. Экспертная комиссия является коллегиальным совещательным органом, созданным для проведения предварительной экспертной оценки социально-экономических последствий принятого решения о реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений для обеспечения образования, воспитания и развития детей.
1.4. Деятельность экспертной комиссии осуществляется на основе принципов равноправия членов экспертной комиссии и гласности в работе.

2. Объект экспертизы

2.1. Объектом экспертизы является "Проект реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения".

3. Основные задачи экспертной комиссии

3.1. Основной задачей экспертной комиссии является проведение предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о ликвидации (реорганизации) объектов социальной инфраструктуры, являющихся муниципальной собственностью, для обеспечения образования, воспитания и развития детей.



4. Цели проведения экспертизы

4.1. Установить обоснованность (необоснованность) проводимой реорганизации, ликвидации в деятельности образовательного учреждения (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции и др.).
4.2. Выявить соответствие (несоответствие) проводимой реорганизации, ликвидации.
4.3. Оценить последствия принятого решения о реорганизации, ликвидации для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей.

5. Полномочия экспертной комиссии

5.1. В пределах своей компетенции экспертная комиссия:
а) организует работу по сбору информации, обеспечивающей объективную оценку последствий ликвидации (реорганизации) муниципальных образовательных учреждений;
б) готовит экспертное заключение оценки последствий ликвидации (реорганизации) муниципальных образовательных учреждений.

6. Организация работы экспертной комиссии

6.1. Экспертной комиссией руководит председатель экспертной комиссии, а на период его отсутствия - один из членов экспертной комиссии по назначению председателя.
6.2. Председатель экспертной комиссии планирует работу экспертной комиссии, ведет заседания, обеспечивает и контролирует выполнение решений экспертной комиссии.
6.3. Секретарь экспертной комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний экспертной комиссии, ведет документацию. Секретарь назначается из членов экспертной комиссии.
6.4. Заседания экспертной комиссии проводятся по мере необходимости.
6.5. Член экспертной комиссии может представить свое письменное заключение на заседание экспертной комиссии по рассматриваемому вопросу.
6.6. Секретарь экспертной комиссии по мере поступления заключений формирует проект повестки дня очередного заседания экспертной комиссии и представляет его на утверждение председателю экспертной комиссии.
6.7. Протокол заседания экспертной комиссии подписывается председателем и секретарем экспертной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания.
6.8. Решение экспертной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов экспертной комиссии. Заседание считается состоявшимся при составе присутствующих не менее половины от установленного числа членов экспертной комиссии.
6.9. По результатам рассмотрения заключений экспертная комиссия формирует экспертное заключение социально-экономических последствий ликвидации (реорганизации) муниципального образовательного учреждения. Экспертное заключение последствий ликвидации (реорганизации) муниципального образовательного учреждения подписывается председателем экспертной комиссии, всеми членами комиссии и передается учредителю муниципального образовательного учреждения.
6.10. Члены экспертной комиссии по проведению экспертной оценки последствий реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных учреждений Верхнебуреинского муниципального района в соответствии с целями экспертизы соотносят содержание "Проекта реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения" с документами, предоставляемыми должностными лицами секретарю этой комиссии, которые отражают:
- демографическую ситуацию (прогнозы изменения количества детей, которые будут поступать в ОУ, количества классов-комплектов, педагогов и др.;
- историко-культурные условия (национальные или культурные традиции, многолетняя история образования, последствия вводимых изменений, разрушение определенных культурных традиций в населенных пунктах, связанных с деятельностью данного ОУ);
- педагогические условия (выполнение требований государственных образовательных стандартов к содержанию, уровню и качеству подготовки учащихся, в том числе качество подготовки учащихся в ОУ, в отношении которого ставится вопрос реорганизации (ликвидации) по сравнению с другими (на основе данных контрольных срезов, результатов тестирования, внешней оценки); особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий, квалификация управленческих и педагогических кадров (уровень образования, соответствие профессиональной подготовки преподаваемому предмету, наличие квалификационной категории, возрастной состав, другое); наличие перспектив (программ) развития ОУ; возможные педагогические последствия изменений в деятельности ОУ для учащихся и их предупреждение (обеспечение адаптации в новых условиях организации образовательного процесса, соблюдение преемственности в дидактических системах и программах, организация специальной работы с детьми, перспективы повышения качества образования;
- экономическое обоснование намеченных изменений (затраты по ОУ в течение календарного года до и после намеченных изменений, дополнительные расходы (на формирование дополнительных классов, на организацию подвоза учащихся, на обеспечение занятости высвобождаемых работников и т.д.);
- материально-техническую базу ОУ (характеристика: зданий (время постройки, тип здания и т.д.), соответствие строений и их площадей санитарно-техническим нормам, степень благоустройства; территории земельных участков; авто и сельскохозяйственной техники, инвентаря и т.п.; мебели, оборудования и оснащения кабинетов; библиотечных фондов; а также перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями);
- варианты дальнейшего трудоустройства работников учреждения.
- В ходе экспертизы члены экспертной комиссии по проведению экспертной оценки последствий реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных учреждений Верхнебуреинского муниципального района также рассматривают документы, предоставляемые руководителем учреждения, подлежащему реорганизации (ликвидации):
- документы, подтверждающие согласие не менее 2/3 родителей на перевод обучающихся (воспитанников) в другое образовательное учреждение в соответствии с п. 17 ст. 50 Закона РФ "Об образовании" (выписки из протоколов заседаний родительских собраний или индивидуальные списки);
- документ, подтверждающий факт своевременного предоставления выборному органу первичной профсоюзной организации не позднее, чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий информации о возможном сокращении численности или штата работников;
- решение схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением (для сельских образовательных учреждений при ликвидации учреждения).





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 23 октября 2012 г. № 1045

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Председатель экспертной   - Маслов А.М.,  заместитель  главы  администрации
комиссии:                 района;

Заместитель председателя  - Гермаш Т.С.,  руководитель  отдела  образования
комиссии:                 администрации  Верхнебуреинского   муниципального
                          района, Хабаровского края;;

Секретарь экспертной      -  Равкина  Л.В.,   ведущий   специалист   отдела
комиссии:                 образования;

Члены комиссии:

Лиходиевский К.К.         -    и.о.    начальника    юридического    отдела
                          администрации района;

Грищенко Е.В.             - заместитель руководителя отдела образования;

Заровская Н.А.            - главный экономист отдела образования;

Каменева Т.Г.             - главный бухгалтер отдела образования;

Паульс Н.Г.               -   специалист   I   категории   централизованной
                          бухгалтерии отдела образования

Кушнарева Т.В.            - ведущий специалист отдела образования;

Рехтин А.В.               - ведущий специалист отдела образования;

Казак В.А.                - ведущий специалист отдела образования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru