АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2012 г. № 1649
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОДПРОГРАММЫ
"ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
В целях реализации Закона
Хабаровского края от 26.10.2005 № 306 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и совершенствования деятельности по реализации Федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы, на основании постановления
Правительства Хабаровского края от 06.05.2011 № 133-пр "О мерах по реализации на территории Хабаровского края подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы постановляю:
1. Определить юридическое управление Администрации Советско-Гаванского муниципального района уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим государственные полномочия в сфере предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - государственные полномочия) в лице начальника управления и ведущего специалиста.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о комиссии Советско-Гаванского муниципального района по реализации Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
3. Финансовому управлению Администрации муниципального района (Третьякова Л.В.) обеспечить по мере поступления субвенций, предусмотренных на указанные цели, финансирование Администрации муниципального района для реализации государственных полномочий, в том числе на обеспечение осуществления управленческих функций с учетом оплаты труда 0,5 единицы ведущего специалиста управления, выполняющего функции по осуществлению государственных полномочий, рассчитанной в соответствии с нормативом
численности муниципальных служащих, утвержденным Законом
Хабаровского края.
4. Отделу учета и отчетности Администрации муниципального района (Ларина Н.Г.) представлять в Правительство края отчеты о расходовании финансовых средств, полученных для осуществления государственных полномочий.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Петрякова Н.К.
6. Постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 26 ноября 2012 г. № 1649
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ
1. Общие положения
1.1. Комиссия Советско-Гаванского муниципального района по реализации Федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Комиссия) является консультативно-совещательным органом и создается Администрацией Советско-Гаванского муниципального района для организации работы по реализации на территории Советско-Гаванского муниципального района (далее - район) подпрограммы
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края (далее - край), постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края, а также настоящим Положением.
2. Права и обязанности Комиссии
2.1. Полномочия Комиссии:
2.1.1. Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями, участвующими в реализации Подпрограммы
.
2.1.2. Обобщение и анализ мероприятий по реализации Подпрограммы
на территории района.
2.1.3. Подготовка предложений и рекомендаций по организации и совершенствованию работы по реализации Подпрограммы
на территории района.
2.2. Комиссия имеет право:
2.2.1. Запрашивать и получать документы и материалы, необходимые для решения вопросов по реализации Подпрограммы
.
2.2.2. Рассматривать и вносить предложения в органы исполнительной власти края по вопросам выполнения мероприятий по реализации Подпрограммы
на территории края.
2.2.3. Запрашивать информацию от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам реализации Подпрограммы
, от граждан - участников Подпрограммы
.
2.3. При осуществлении государственных полномочий Комиссия обязана обеспечить:
2.3.1. Свободный доступ к спискам граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья:
а) размещать указанные списки для всеобщего обозрения в доступных местах.
б) своевременно предоставлять необходимую информацию по письменному обращению граждан.
2.3.2. Регистрацию заявлений в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (далее - книга регистрации и учета).
2.3.3. Прием и проверку документов граждан, представленных ими для регистрации и постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
2.3.4. Принятие решений о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке их на учет в пятнадцатидневный срок с даты регистрации заявлений граждан.
2.3.5. Направление гражданам уведомлений о принятии решения о постановке их на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке их на учет с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
2.3.6. Принятие решений о снятии граждан с учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, с последующим их уведомлением в письменном виде в течение пяти рабочих дней с даты принятия такого решения.
2.3.7. Принятие решения о повторной постановке граждан на учет на общих основаниях в случаях, предусмотренных законодательством.
2.3.8. Ежегодное формирование, утверждение и направление в контрольный орган списков граждан (по категориям, предусмотренным федеральными нормативными правовыми актами), имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, в сроки, установленные Правительством края.
2.3.9. Надлежащее ведение и хранение книг регистрации и учета граждан, а также учетных дел как документов строгой отчетности.
2.3.10. Надлежащее использование переданных для осуществления государственных полномочий материальных и финансовых средств по целевому назначению.
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
3.2. В состав Комиссии входит заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь и члены Комиссии из числа представителей органов местного самоуправления, учреждений и организаций, участвующих в реализации Подпрограммы
.
3.3. Состав комиссии утверждается распоряжением Главы муниципального района.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Работу Комиссии организует председатель и его заместитель.
4.1.1. Председатель комиссии:
- руководит деятельностью комиссии, самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к деятельности комиссии;
- организует взаимодействие комиссии с Министерством строительства Хабаровского края, федеральными органами исполнительной власти, по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
4.1.2. Заместитель председателя комиссии:
- замещает председателя комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.
4.2. Комиссия проводит свою работу в форме открытых заседаний.
В заседаниях Комиссии кроме ее членов могут принимать участие приглашенные лица, присутствие которых целесообразно при рассмотрении вопросов повестки заседания.
4.3. Заседания проводятся по мере необходимости или в сроки, назначенные на предыдущих заседаниях Комиссии.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
4.5. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования.
Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.6. Заседание ведется председателем Комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя.
4.7. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протокол подписывается председателем и секретарем.
4.8. Секретарь комиссии:
- оповещает членов комиссии о времени заседания комиссии и обеспечивает подготовку материалов к заседанию;
- осуществляет координационную работу по обеспечению деятельности комиссии;
- ведет протокол и учет заседаний, рассмотренных вопросов;
- обеспечивает учет и сохранность документов;
- ведет личный прием граждан по вопросам реализации Подпрограммы
.
4.9. Решение Комиссии доводится до сведения граждан в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения путем письменного уведомления гражданина о принятом решении.
4.10. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет юридическое управление Администрации муниципального района.
Начальник юридического управления
Администрации муниципального района
М.В.Зворыгин