Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2012 г. № 3965-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"

В целях исполнения пункта 4.2 распоряжения главы города Комсомольска-на-Амуре "Об организации предоставления муниципальных услуг городского округа "Город "Комсомольск-на-Амуре" от 13 августа 2012 г. № 149-р постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Прилагаемый Порядок взаимодействия органов администрация города Комсомольска-на-Амуре при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окно".
1.2. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", согласно приложению № 1.
1.3. Требования к помещениям Службы по предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна" (стандарт комфортности) согласно приложению № 2.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава города
В.П.Михалев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 10 декабря 2012 г. № 3965-па

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия органов администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - органов администрации города) при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна", организации деятельности службы по предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна" (далее - Служба) и взаимодействия Службы с органами администрации города и муниципальными предприятиями и учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", при предоставлении ими муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг г. Комсомольска-на-Амуре, а также государственными органами власти и иными внебюджетными учреждениями при осуществлении межведомственного взаимодействия.
1.2. Основные термины и определения:
Принцип "одного окна" - организация работы по предоставлению муниципальной услуги при однократном обращении заявителя с соответствующим запросом в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, по обеспечению взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, и обеспечивающая в специально оборудованных пунктах прием, передачу и выдачу документов.
Служба по предоставлению муниципальных услуг "по принципу одного окна" - структурные подразделения и составе территориального или отраслевого органа администрации города, созданные для консультирования, приема и выдачи документов при предоставлении муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации города, по принципу "одного окна", и являющиеся составной частью единой системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
Заявители - физические и юридические лица, либо их законные представители, обращающиеся за получением муниципальных услуг в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
Административный регламент - муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом администрации города, предоставляющим муниципальную услугу, либо Службой в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", утверждается муниципальным правовым актом.

2. Цели и задачи организации предоставления
муниципальных услуг по принципу "одного окна"

2.1. Основными целями являются:



│   │СНиП 31-05-2003, могут совмещаться с холлами и коридорами,           │
│   │примыкающим к кабинетам в которых ведется прием, оборудованные       │
│   │местами для сидения;                                                 │
│   │- для размещения в свободном доступе форм (бланков) документов,      │
│   │необходимых для получения муниципальных услуг;                       │
│   │- для заполнения посетителями бланков и документов;                  │
│   │- для предоставления доступа к справочным правовым системам          │
│   │(размещение инфоматов);                                              │
│   │- для размещения информационных стендов, содержащие актуальную и     │
│   │исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями      │
│   │муниципальных услуг                                                  │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3.2│Информационные стенды должны содержать перечень муниципальных услуг, │
│   │предоставляемых в Службе по предоставлению муниципальных услуг по    │
│   │принципу "одного окна", а также актуальную, полную и разъясняющую    │
│   │информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, включая   │
│   │наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них                    │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3.3│В зоне ожидания приема размещаются формы организации обратной связи  │
│   │(ящики для сбора мнений, анкетирование, информирование о голосовании │
│   │на Интернет-портале и т.д.)                                          │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4. │Требования к инженерному и технологическому оборудованию и инженерным│
│   │сетям                                                                │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4.1│Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и      │
│   │нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о         │
│   │возникновении чрезвычайной ситуации                                  │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4.2│Отдельная телефонная линия для работы Службы "одного окна"           │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5. │Требования к обеспечению комфортных условий для граждан при обращении│
│   │в Службу                                                             │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5.1│Пропускная способность не менее четырех человек в час работы одного  │
│   │специалиста                                                          │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5.2│Обеспечение обращений заявителей в Службу по предварительной записи  │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5.3│Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не  │
│   │превышает 15 минут                                                   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5.4│Время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5.5│Время ожидания в очереди для получения документов не превышает       │
│   │15 минут                                                             │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru