Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЙСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2008 г. № 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЙСКИЙ РАЙОН

(в ред. решения Совета депутатов Бейского района
от 22.10.2012 № 64)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", п. 3 ст. 5, п. 5 ст. 17 и ст. 29 Устава муниципального образования Бейский район Совет депутатов муниципального образования Бейский район решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Бейский район.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Саянская заря".

Глава
муниципального образования
Бейский район
В.КРАФТ





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Бейский район
от 26.02.2008 № 99

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЙСКИЙ РАЙОН

(в ред. решения Совета депутатов Бейского района
от 22.10.2012 № 64)

I. Общие положения

1. Под приватизацией муниципального имущества муниципального образования Бейский район понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Бейский район (далее - муниципальное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Бейский район.

II. Основные принципы приватизации муниципального имущества

3. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.


4. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
5. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования Бейский район в сфере приватизации:
5.1. Совет депутатов муниципального образования Бейский район:
5.1.1. Утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на соответствующий год, а также внесение в него изменений и дополнений;
5.1.2. Дает согласие на приватизацию муниципального имущества;
5.1.3. Рассматривает отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
5.1.4. Устанавливает размер и виды затрат на приватизацию муниципального имущества.
5.2. Администрация муниципального образования Бейский район:
5.2.1. Определяет порядок разработки прогнозных планов и осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления по исполнению прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
5.2.2. Вносит на утверждение в Совет депутатов муниципального образования Бейский район прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества;
5.2.3. Руководит работой органов исполнительной власти муниципального образования Бейский район по вопросам приватизации муниципального имущества;
5.2.4. Выступает в установленном порядке от имени муниципального образования Бейский район продавцом объектов приватизации;
5.2.5. Представляет в Совет депутатов муниципального образования Бейский район отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
5.3. Уполномоченный орган по вопросам приватизации - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Бейский район:
(в ред. решения Совета депутатов Бейского района от 22.10.2012 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3.1. Осуществляет подготовку проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий год;
5.3.2. Принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с утвержденным прогнозным планом (программой) приватизации и обеспечивает их публикацию в средствах массовой информации;
5.3.3. Осуществляет контроль за исполнением условий приватизации муниципального имущества.

III. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества

6. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году, его основные характеристики и предполагаемые сроки реализации.

IV. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества

7. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Бейский район на очередной финансовый год и направляется на утверждение в Совет депутатов муниципального образования Бейский район.
8. Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в комитет по управлению муниципальным имуществом свои предложения о приватизации муниципального имущества до тридцать первого марта года, предшествующего приватизации.

V. Способы приватизации муниципального имущества

9. Приватизация муниципального имущества осуществляется исключительно способами, предусмотренными Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

VI. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

10. Решение об условиях приватизации муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать, принимается Комитетом по управлению муниципальным имуществом в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
(в ред. решения Совета депутатов Бейского района от 22.10.2012 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
11.1. Наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать характеристики;
11.2. Способ приватизации;
11.3. Начальная цена имущества, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
(пп. 11.3 в ред. решения Совета депутатов Бейского района от 22.10.2012 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.4. Срок рассрочки и порядок внесения платежей (в случае ее предоставления);
11.5. Иные необходимые для приватизации имущества сведения.
12. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решением об условиях приватизации также утверждается:
12.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
12.2. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.

VII. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

13. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в установленном порядке в газете "Саянская заря".
14. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

VIII. Порядок оплаты приобретаемого муниципального имущества

15. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.
16. Единовременная оплата муниципального имущества производится в 30-дневный срок с момента заключения договора купли-продажи в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
17. Оплата муниципального имущества, приобретенного на конкурсе, производится единовременно в 30-дневный срок после выполнения условий конкурса.
18. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае продажи муниципального имущества без объявления цены. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
19. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату публикации объявления о продаже.
20. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
21. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит с момента окончательного расчета.
22. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
23. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязательств по оплате приобретенного муниципального имущества.
24. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
25. С покупателя могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

IX. Распределение денежных средств от приватизации муниципального имущества

26. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества.
27. Покупатели перечисляют денежные средства в счет оплаты муниципального имущества непосредственно в бюджет муниципального образования.
28. За несвоевременное перечисление денежных средств в счет оплаты муниципального имущества покупатели уплачивают пени за каждый день просрочки в размере одной трехсотой процентной ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату исполнения денежных обязательств.
29. Ответственность за правильность и своевременность расчетов с покупателями муниципального имущества, оплату расходов на организацию и проведение приватизации и перечисления денежных средств от приватизации в бюджет муниципального образования возлагается на председателя Комитета по управлению имуществом Бейского района.

X. Размеры и виды затрат на приватизацию муниципального имущества

30. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:
30.1. Подготовка имущества к продаже, в том числе проведение землеустроительных работ и межевания, технической инвентаризации и государственной регистрации прав муниципального образования;
30.2. Оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
30.3. Организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
30.4. Осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
30.5. Защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования;
30.6. Рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в установленном порядке в средствах массовой информации;
30.7. Создание и обслуживание информационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества;
30.8. Проведение аудиторских проверок.
31. Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества не может превышать фактических расходов по видам затрат, указанных в ст. 30 настоящего Положения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru