Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2012 г. № 784

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ЗАКУПКУ ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ПРОСТРАНСТВА АВТОБУСОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗОМОТОРНОМ
ТОПЛИВЕ, И ТРОЛЛЕЙБУСОВ

Руководствуясь статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2012 № 981 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов" Правительство Республики Хакасия постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия в целях софинансирования расходных обязательств на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, и троллейбусов.

Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН





Приложение

Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 21.11.2012 № 784

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА
ЗАКУПКУ ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ -
УЧАСТНИКОВ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА
АВТОБУСОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ,
И ТРОЛЛЕЙБУСОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в целях предоставления бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия субсидий на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, и троллейбусов в рамках реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.2012 № 981 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов", определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия (далее - муниципальные образования), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидий (далее - отбор).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, и троллейбусов для организации транспортного обслуживания населения (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 15 и пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.



2. Порядок отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий

2.1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
2.2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:
форму заявки муниципального образования на участие в отборе и Методические рекомендации по ее составлению;
критерии дисквалификации.
2.3. Отбор муниципальных образований осуществляется по следующим критериям:
а) наличие и функционирование в муниципальном образовании транспортной инфраструктуры, позволяющей осуществлять перевозки пассажиров троллейбусами, - для предоставления субсидии на закупку троллейбусов;
б) обеспеченность муниципального образования внутримуниципальной автобусной маршрутной сетью, определяемой для муниципальных районов как доля населенных пунктов, обеспеченных автобусным сообщением, для городских округов - как плотность внутригородских автобусных маршрутов, - для предоставления субсидии на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе.
При этом:
доля населенных пунктов, обеспеченных автобусным сообщением, определяется как соотношение количества населенных пунктов, охваченных внутримуниципальными автобусными маршрутами, и общего количества населенных пунктов муниципального района;
плотность внутригородских автобусных маршрутов определяется как отношение количества автобусных маршрутов к численности населения городского округа.
2.4. По результатам отбора определяются не более шести муниципальных образований, имеющих более высокие показатели по сравнению с другими, участвующими в отборе.
Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты другими муниципальными образованиями права на получение субсидий.
2.5. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.

3. Условия предоставления субсидии и порядок ее расчета

3.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию, отобранному для получения субсидий, при соблюдении им следующих условий:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в размере, соответствующем уровню софинансирования этого расходного обязательства.
3.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, производится следующим образом.
На первом этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями, в заявках которых указано приобретение автотранспортных средств, соответствующих ГОСТ Р 51090-97 "Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов".
Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в соответствии с формулой:

                                     K1i
                             V1i = ------- x V,
                                   SUM K1i

где:
V1i - объем субсидии i-му муниципальному образованию на первом этапе;
K1i - потребность в средствах i-го муниципального образования на приобретение автотранспортных средств, соответствующих ГОСТ Р 51090-97 "Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов", в соответствии с представленной муниципальным образованием заявкой;
SUM K1i - суммарная потребность в средствах муниципальных образований на приобретение автотранспортных средств, соответствующих ГОСТ Р 51090-97 "Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов", в соответствии с представленными заявками;
V - общий объем субсидий, предусмотренный в республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий год на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, и троллейбусов для организации транспортного обслуживания населения.
На втором этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями в пределах объема ассигнований, оставшегося не распределенным после первого этапа.
На втором этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями в соответствии с формулой:

                                     K2i
                             V2i = ------- x Vo,
                                   SUM K2i

где:
V2i - объем субсидии i-му муниципальному образованию на втором этапе;
K2i - потребность в средствах i-го муниципального образования на приобретение автотранспортных средств (без учета приобретения автотранспортных средств, соответствующих ГОСТ Р 51090-97 "Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов") в соответствии с представленной муниципальным образованием заявкой;
SUM K2i - суммарная потребность в средствах муниципальных образований на приобретение автотранспортных средств (без учета приобретения автотранспортных средств, соответствующих ГОСТ Р 51090-97 "Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов") в соответствии с представленными заявками;
Vo - объем субсидий, предусмотренный в республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий год на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, и троллейбусов для организации транспортного обслуживания населения, оставшийся не распределенным после первого этапа.
3.3. В случае, если расчетный объем субсидии i-му муниципальному образованию превышает объем заявленной субсидии по заявке i-го муниципального образования, то субсидия выделяется в сумме, заявленной i-м муниципальным образованием.
3.4. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидии, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий и выполнившими условия, установленные пунктом 3.1 настоящих Правил.

4. Уровень софинансирования расходного обязательства
муниципального образования

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия устанавливается в размере 80 процентов от общего объема финансирования (но не более средств, полученных из федерального бюджета).

5. Порядок предоставления и расходования субсидий

5.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Хакасия в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
5.3. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящих Правил;
соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
согласовывать план использования субсидии и внесение изменений в него с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия;
соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению.
5.4. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, содержащего следующие положения:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
2) целевое назначение субсидии;
3) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) план использования субсидии с указанием сроков реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия;
5) перечень транспортных средств (с указанием количества, наименования производителя), закупку которых планируется осуществить с использованием субсидии;
6) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
7) значения показателей оценки эффективности использования субсидии, установленных для муниципального образования;
8) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также сроки и порядок представления указанных отчетов;
9) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
5.5. В случае если муниципальным образованием нарушены условия предоставления и расходования субсидии, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Хакасия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия обязано в десятидневный срок уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроки реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, о приостановлении финансирования или возврате уже перечисленных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляется субсидия, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидии принимает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
5.6. Муниципальное образование представляет в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия сведений возлагается на муниципальные образования.
5.7. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия исходя из достижения целевых значений показателей результативности предоставления субсидии, определяемых как отношение количества фактически приобретенных транспортных средств к количеству транспортных средств, планируемых к приобретению, установленному соглашением.
5.8. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием показатели эффективности использования субсидии, установленные в соответствии с пунктом 5.7 настоящих Правил, не достигнуты и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов установленных значений этих показателей для муниципального образования, объем предоставляемой местному бюджету в текущем финансовом году субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значений показателей эффективности.
5.9. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru