ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2012 г. № 794
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
В целях повышения эффективности организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и в соответствии с Постановлением
Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 № 293 "О Порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить долгосрочную республиканскую целевую программу
"Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия на 2013 - 2015 годы" (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН
Приложение
Утверждена
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 21.11.2012 № 794
ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной республиканской целевой программы
"Повышение качества государственных услуг на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Республике Хакасия на 2013 - 2015 годы"
Наименование - долгосрочная республиканская целевая программа
"Повышение качества государственных услуг на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг в Республике
│ │(муниципальной) услуги (минут) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 2 │Количество видов услуг, предоставляемых на│ 110 │ 130 │ 140 │
│ │базе многофункциональных центров (далее - │ │ │ │
│ │МФЦ) (единиц) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 3 │Количество получателей, которым │ 80 │ 130 │ 180 │
│ │оказываются услуги на базе МФЦ, в год │ │ │ │
│ │(тыс. человек) │ │ │ │
├───┴──────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┤
│Задача 2. Организация межведомственного обмена данными между держателями │
│данных, необходимых для использования в процедурах предоставления │
│государственных (муниципальных) услуг, заключившими соглашения об │
│информационном обмене на базе ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" │
├───┬──────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┤
│ 4 │Доля государственных и муниципальных │ 30 │ 50 │ 60 │
│ │услуг, оказываемых на базе МФЦ по │ │ │ │
│ │межведомственным каналам взаимодействия (в│ │ │ │
│ │электронном виде) (%) │ │ │ │
├───┴──────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┤
│Задача 3. Стандартизация и сертификация ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" │
├───┬──────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┤
│ 5 │Доля действующих МФЦ, отвечающим единым │ 100 │ 100 │ 100 │
│ │стандартам качества (%) │ │ │ │
├───┴──────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┤
│Задача 4. Повышение информированности граждан и юридических лиц о │
│порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) │
│услуг │
├───┬──────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┤
│ 6 │Степень удовлетворенности граждан │ 97 │ 97 │ 98 │
│ │качеством и доступностью государственных │ │ │ │
│ │(муниципальных) услуг, предоставляемых на │ │ │ │
│ │базе МФЦ, в том числе с использованием УЭК│ │ │ │
│ │(%) │ │ │ │
├───┴──────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┤
│Задача 5. Повышение квалификации сотрудников ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" и его │
│структурных подразделений в муниципальных образованиях │
├───┬──────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┤
│ 7 │Доля специалистов - операторов МФЦ, │ 50 │ 70 │ 95 │
│ │получивших квалификацию "универсального" │ │ │ │
│ │специалиста (%) │ │ │ │
├───┴──────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┤
│Задача 6. Развитие проекта "Универсальная электронная карта" │
├───┬──────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┤
│ 8 │Количество региональных приложений УЭК │ 3 │ 7 │ 7 │
│ │(единиц) │ │ │ │
└───┴──────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┘