Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 363а-п

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 22.09.2012 № 356-п (ред. 04.10.2012))

В соответствии со статьями 157, 158, 266, 269, 270, 270.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления финансового контроля, проводимого исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 1 марта 2001 года № 98-п "О государственном финансовом контроле за использованием бюджетных средств";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 ноября 2005 года № 210-п "О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 1 марта 2001 года № 98-п".
3. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 22.09.2012 № 356-п.
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 декабря 2010 г. № 363а-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 22.09.2012 № 356-п (ред. 04.10.2012))

I. Общие положения

1. Финансовый контроль - деятельность исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по контролю за правомерным, целевым, эффективным и результативным использованием средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), в том числе средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2. Цель финансового контроля - оценка обоснованности использования бюджетных средств и законности совершения финансовых операций, повышение эффективности использования средств бюджета автономного округа.
3. Субъектами финансового контроля являются исполнительные органы государственной власти автономного округа, исполняющие полномочия главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа.



11.4. Проводят ревизии и проверки правомерного, целевого, эффективного и результативного использования средств бюджета автономного округа в соответствии с годовым планом контрольных мероприятий исполнительного органа государственной власти автономного округа.
В обязательном порядке проводят ревизии или проверки в случае ликвидации или реорганизации подведомственных государственных учреждений.
В ходе ревизий и проверок истребуют данные, необходимые для осуществления финансового контроля, получают по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий объяснения, ответы, в том числе письменные, должностных, материально-ответственных лиц проверяемых объектов.
11.5. Проводят проверки использования субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета автономного округа, на основе запроса и проведения мониторинга, по окончании которых составляются заключения.
11.6. Проводят внеплановые ревизии и проверки по поручению Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа.
11.7. Представляют в Службу контроля отчеты о результатах финансового контроля в следующие сроки: квартальный - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой - до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой Службой контроля.
(п. 11.7 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 22.09.2012 № 356-п (ред. 04.10.2012))
(см. текст в предыдущей редакции)

V. Общие требования при осуществлении финансового контроля

12. При планировании объектов финансового контроля на очередной год учитываются:
своевременность и периодичность проведения ревизий и проверок;
степень обеспеченности ресурсами, необходимыми для проведения ревизий и проверок;
реальность сроков проведения ревизий и проверок, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;
наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий и проверок.
13. Утвержденные планы контрольных мероприятий на очередной год представляются исполнительными органами государственной власти автономного округа в Службу контроля в срок не позднее 18 декабря текущего года.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 22.09.2012 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Проведение ревизии и проверки осуществляется в течение 45 календарных дней. Продление срока ревизии и проверки осуществляется руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа, назначившего проверку, но не более чем на 30 календарных дней.
15. По окончании ревизии и проверки составляются акты, которые подписываются лицом, проводившим проверку, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) проверяемого объекта финансового контроля.
В актах отражаются все необходимые действия, осуществляемые в ходе ревизии или проверки в целях реализации программы ревизии или проверки, а также указываются все выявленные нарушения.
16. Руководитель проверяемого объекта финансового контроля обязан создать надлежащие условия для проведения проверки, предоставить необходимое помещение, оргтехнику, средства связи (при проведении ревизии или проверки за пределами автономного округа).

VI. Общие требования по реализации результатов
финансового контроля

17. В целях устранения выявленных в ходе ревизий и проверок нарушений, субъектом финансового контроля в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта ревизии и проверки проверяемому объекту финансового контроля направляется представление (в муниципальное образование - предписание), содержащее предложения и указания по устранению выявленных нарушений.
В случае представления объектом финансового контроля возражений на акт ревизии или проверки, вышеуказанный срок увеличивается на срок, необходимый для подготовки акта рассмотрения возражений, но не более чем на 5 рабочих дней.
18. Информация объекта финансового контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе ревизии или проверки нарушений представляется субъекту финансового контроля не позднее месяца с момента получения указанных в пункте 17 настоящего Порядка представлений (предписаний), если в них не указаны иные сроки ее представления.
19. Акт ревизии или проверки направляется для рассмотрения руководителю соответствующего органа исполнительной власти автономного округа.
20. Служба контроля направляет Правительству автономного округа годовой доклад о результатах финансового контроля, Губернатору автономного округа - квартальный доклад о результатах финансового контроля, составляемые на основе представленных отчетов о результатах финансового контроля.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 22.09.2012 № 356-п (ред. 04.10.2012))
(см. текст в предыдущей редакции)
Квартальный доклад представляется не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой доклад - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 22.09.2012 № 356-п в пункте 21 слова "Департамент финансов" были заменены словами "Службу контроля". Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 04.10.2012 № 366-п пункт 4.2.9 постановления Правительства ХМАО - Югры от 22.09.2012 № 356-п, вносивший изменения в пункт 21, изложен в новой редакции.

21. Акты ревизий и проверок, заключения, содержащие факты нецелевого расходования средств бюджета автономного округа (при наличии - возражения на акты ревизий и проверок), направляются в срок не позднее 15 рабочих дней с даты составления акта ревизии и проверки, заключения исполнительным органом государственной власти автономного округа в Департамент финансов для применения к нарушителю бюджетного законодательства Российской Федерации соответствующих мер принуждения.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 22.09.2012 № 356-п (ред. 04.10.2012))
(см. текст в предыдущей редакции)

Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 22.09.2012 № 356-п в пункте 22 слова "Департамент финансов" были заменены словами "Службу контроля". Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 04.10.2012 № 366-п пункт 4.2.10 постановления Правительства ХМАО - Югры от 22.09.2012 № 356-п, вносивший изменения в пункт 22, признан утратившим силу.

22. Департамент финансов по результатам рассмотрения материалов ревизий и проверок, заключений, содержащих факты нецелевого расходования средств бюджета автономного округа, применяет к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации соответствующие меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляет возбуждение дела об административном правонарушении в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 22.09.2012 № 356-п (ред. 04.10.2012))
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru