Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2012 г. № 381

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 № 107-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Уставом города Покачи:
1. Утвердить Положение об организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Покачи согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Покачи от 06.05.2009 № 306 "Об организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Покачи".
2.2. Постановление администрации города Покачи от 25.09.2009 № 694 "О внесении изменений в постановление администрации города от 06.05.2009 № 306 "Об организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Покачи".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам администрации города Г.Д. Гвоздь.

Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению
администрации города Покачи
от 16.04.2012 № 381

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Покачи (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.06.1992 № 3266-1 "Об образовании", Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении", Уставом города Покачи, а также в целях создания единого механизма реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования.
1.2. Настоящее Положение закрепляет правовые основы и расходные обязательства муниципального образования, определяет компетенцию администрации города Покачи в сфере организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города.

2. Организация предоставления общедоступного бесплатного
дошкольного образования на территории города Покачи

2.1. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Покачи осуществляется администрацией города Покачи.
2.2. К компетенции администрации города по решению вопроса местного значения в области дошкольного образования относится:
2.2.1. Разработка методических материалов в области регулирования дошкольного образования, разработки прогнозов, концепций развития дошкольного образования.
2.2.2. Разработка и реализация муниципальных целевых программ в сферах дошкольного образования, воспитания детей.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.



2.2.4. Подготовка предложений по совершенствованию муниципальных правовых актов в сфере дошкольного образования.
2.2.5. Подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам дошкольного образования.
2.2.6. Определение и осуществление комплекса мер, направленных на эффективное функционирование и развитие муниципальной системы дошкольного образования на территории города Покачи, с учетом территориальных особенностей, национально-культурных и исторических традиций.
2.2.7. Разработка прогнозов в сфере дошкольного образования на территории города Покачи на основе анализа состояния сложившейся системы дошкольного образования и тенденции развития города Покачи, предусматривающих стабильность и повышение качества дошкольного образования.
2.2.8. Изучение и анализ потребностей и запросов населения в сфере дошкольного образования.
2.2.9. Разработка предложений по развитию сети дошкольных образовательных учреждений, проектированию и строительству зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
2.2.10. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
2.2.11. Организация и координация методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
2.2.12. Координация деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений с муниципальными учреждениями здравоохранения по медицинскому обслуживанию воспитанников.
2.2.13. Координация работы психолого-медико-педагогической комиссии для выявления несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного обследования, подготовка рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определение форм их дальнейшего обучения и воспитания и обеспечение ее функционирования.
2.2.14. Рассмотрение в установленном законодательством порядке обращений физических и юридических лиц, прием граждан по личным вопросам.
2.2.15. Комплектование воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
2.2.16. Выдача направлений родителям (законным представителям) для приема детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.
2.2.17. Проведение педагогических конференций, совещаний, выставок, конкурсов и иных мероприятий в сфере дошкольного образования.
2.2.18. Учет всех детей дошкольного возраста, нуждающихся в получении места в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
2.2.19. Участие в разработке нормативов бюджетного финансирования муниципальных образовательных учреждений за счет средств бюджета муниципального образования город Покачи (за исключением субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
2.2.20. Обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение.
2.2.21. Осуществление выплаты компенсации части родительской платы.
2.2.22. Участие в функционировании и развитии государственно-общественного управления дошкольным образованием на территории города.
2.2.23. Осуществление иных функций, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
2.3. Структурным подразделением администрации города Покачи, уполномоченным по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Покачи, является управление образования администрации города.

3. Предоставление общедоступного бесплатного
дошкольного образования на территории Покачи

3.1. На территории города Покачи предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования осуществляется муниципальными дошкольными образовательными учреждениями:
- муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад комбинированного вида "Сказка";
- муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад комбинированного вида "Солнышко";
- муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Центр развития ребенка - детский сад;
- муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад комбинированного вида "Рябинушка";
- муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детский сад комбинированного вида "Югорка" в объемах и порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами в области дошкольного образования.
3.2. Виды деятельности, порядок оказания услуг, перечень оказания услуг и условия их предоставления устанавливаются Уставами муниципальных дошкольных образовательных учреждений в соответствии с действующим законодательством.

4. Финансовое обеспечение и порядок расходования средств

4.1. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования является расходным обязательством муниципального образования и осуществляется за счет средств местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителем бюджетных средств.
4.2. Муниципальным бюджетным и автономным дошкольным образовательным учреждениям (далее - Учреждение) предусматриваются субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг (выполнением работ).
4.3. Учреждениям также могут предоставляться субсидии на иные цели:
4.3.1. Расходы на капитальный ремонт и приобретение основных средств, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания.
4.3.2. Средства федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поступившие в местный бюджет в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов на исполнение переданных федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных полномочий, в случае, если исполнение данных государственных полномочий передано органами местного самоуправления города Покачи автономному и бюджетному учреждению.
4.3.3. Расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации.
4.3.4. Мероприятия, проводимые в рамках региональных и городских программ, не включаемые в муниципальное задание.
4.3.5. Расходы, не включенные в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания.
4.4. Объем субсидии определяется с учетом:
- результатов ежегодной инвентаризации материально-технической базы Учреждения;
- технических характеристик оборудования;
- предварительной сметы на капитальный ремонт;
- других подтверждающих расчетов объема субсидии и ее целевого назначения.
4.5. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат.
4.6. Нормативы финансовых затрат, обеспечивающие покрытие затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, а в случае их отсутствия - расходы, необходимые для оказания услуг, включают в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- обеспечение учебниками и методической литературой;
- транспортные услуги;
- прочие расходы.
4.7. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за учреждением. Норматив содержания имущества, затраты на содержание имущества могут включать в себя статьи расходов на:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- текущее содержание и ремонт движимого имущества;
- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.8. Предоставление субсидии Учреждениям осуществляется структурным подразделением администрации города - управлением образования администрации города (далее - Управление), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города.
4.9. Основанием для перечисления Учреждению субсидий в течение финансового года является муниципальное задание, утвержденное учредителем, договор субсидирования о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии учреждению в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1, заключенные между учредителем и Учреждением.
4.10. Перечисление субсидии производится в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета города.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru