Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2012 г. № 226

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 07.09.2012 № 914)

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях оптимизации функций органов местного самоуправления, ликвидации возможности для коррупции:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций согласно приложению 1.
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению 2.
1.3. Исключен. - Постановление Администрации города Покачи от 07.09.2012 № 914.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 17.06.2011 № 507 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг".
3. Исключен. - Постановление Администрации города Покачи от 07.09.2012 № 914.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы города Покачи по курируемым направлениям деятельности.

Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение 1
к постановлению администрации
города Покачи
от 06.03.2012 № 226

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией города Покачи.
1.2. Административный регламент исполнения муниципальных функций устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по осуществлению муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации города Покачи, взаимодействия структурных подразделений администрации города Покачи с физическими и юридическими лицами, организациями, предприятиями и организациями при исполнении муниципальных функций.
1.3. Муниципальная функция - это полномочие администрации города Покачи, структурных подразделений администрации города Покачи, исполнение которого влечет возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации, не связанных с непосредственным обращением гражданина или организации.
1.4. Административные регламенты исполнения муниципальных функций разрабатываются структурными подразделениями администрации города Покачи, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции.
1.5. Структурные подразделения администрации города Покачи не вправе устанавливать в административных регламентах исполнения муниципальных функций:
1.5.1. Полномочия администрации города Покачи, не предусмотренные федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования город Покачи;




2.6.4. Критерии принятия решений.
2.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры.
2.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронном виде, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
2.7. Раздел "Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги" включает в себя следующие подразделы:
2.7.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
2.7.2. Осуществление и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
2.7.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7.4. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.8. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление" содержит:
2.8.1. Информацию для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.8.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
2.8.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения.
2.8.4. Информацию об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
2.8.5. Указание на права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
2.8.6. Сведения о структурном подразделении администрации города и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
2.8.7. Информацию о сроках рассмотрения жалобы (претензии).
2.8.8. Сведения о решении, принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
2.9. Графическая схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

3. Организация независимой экспертизы проектов
административных регламентов исполнения муниципальных услуг

3.1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации города Покачи, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Покачи.
Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По результатам независимой экспертизы физическими и юридическими лицами составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение администрации города Покачи, являющееся разработчиком проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг. Структурное подразделение администрации города Покачи, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.4. Непоступление заключения независимой экспертизы в структурное подразделение администрации города Покачи, являющееся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом администрации города Покачи по проведению экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.





Приложение 3
к постановлению администрации
города Покачи
от 06.03.2012 № 226

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Исключен. - Постановление Администрации города Покачи от 07.09.2012 № 914.
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru