АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2012 г. № 226
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. постановления
Администрации города Покачи
от 07.09.2012 № 914)
Во исполнение Федерального закона
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях оптимизации функций органов местного самоуправления, ликвидации возможности для коррупции:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций согласно приложению 1.
1.2. Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению 2.
1.3. Исключен. - Постановление
Администрации города Покачи от 07.09.2012 № 914.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Признать утратившим силу постановление
администрации города от 17.06.2011 № 507 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг".
3. Исключен. - Постановление
Администрации города Покачи от 07.09.2012 № 914.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы города Покачи по курируемым направлениям деятельности.
Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение 1
к постановлению администрации
города Покачи
от 06.03.2012 № 226
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией города Покачи.
1.2. Административный регламент исполнения муниципальных функций устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по осуществлению муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации города Покачи, взаимодействия структурных подразделений администрации города Покачи с физическими и юридическими лицами, организациями, предприятиями и организациями при исполнении муниципальных функций.
1.3. Муниципальная функция - это полномочие администрации города Покачи, структурных подразделений администрации города Покачи, исполнение которого влечет возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации, не связанных с непосредственным обращением гражданина или организации.
1.4. Административные регламенты исполнения муниципальных функций разрабатываются структурными подразделениями администрации города Покачи, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции.
1.5. Структурные подразделения администрации города Покачи не вправе устанавливать в административных регламентах исполнения муниципальных функций:
1.5.1. Полномочия администрации города Покачи, не предусмотренные федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом
и нормативными правовыми актами муниципального образования город Покачи;
2.6.4. Критерии принятия решений.
2.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры.
2.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронном виде, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
2.7. Раздел "Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги" включает в себя следующие подразделы:
2.7.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
2.7.2. Осуществление и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
2.7.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7.4. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.8. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление" содержит:
2.8.1. Информацию для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.8.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
2.8.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения.
2.8.4. Информацию об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
2.8.5. Указание на права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
2.8.6. Сведения о структурном подразделении администрации города и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
2.8.7. Информацию о сроках рассмотрения жалобы (претензии).
2.8.8. Сведения о решении, принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
2.9. Графическая схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
3. Организация независимой экспертизы проектов
административных регламентов исполнения муниципальных услуг
3.1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации города Покачи, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Покачи.
Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По результатам независимой экспертизы физическими и юридическими лицами составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение администрации города Покачи, являющееся разработчиком проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг. Структурное подразделение администрации города Покачи, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.4. Непоступление заключения независимой экспертизы в структурное подразделение администрации города Покачи, являющееся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом администрации города Покачи по проведению экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Приложение 3
к постановлению администрации
города Покачи
от 06.03.2012 № 226
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Исключен. - Постановление
Администрации города Покачи от 07.09.2012 № 914.
(см. текст в предыдущей редакции
)