Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2012 г. № 1127-п

О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", распоряжением Президента Российской Федерации от 18 марта 2011 года № 158-рп "Об организации работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге правоприменения в Ярославской области.

2. В целях упорядочения работы по мониторингу правоприменения в Ярославской области возложить на первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, руководителей структурных подразделений аппарата Правительства области, органов исполнительной власти Ярославской области персональную ответственность за проведение мониторинга правоприменения в Ярославской области.

3. Рекомендовать Ярославской областной Думе и органам местного самоуправления муниципальных образований области организовать работу по мониторингу правоприменения в Ярославской области.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 15.10.2012 № 1127-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Положение о мониторинге правоприменения в Ярославской области (далее - Положение) устанавливает правовые основы мониторинга правоприменения в Ярославской области (далее - мониторинг) и регулирует отношения по его организации и проведению.
Мониторинг представляет собой комплексную и плановую деятельность по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов.
В рамках мониторинга осуществляются текущий мониторинг и оперативный мониторинг.
Текущий мониторинг осуществляется на регулярной основе в отношении отрасли (подотрасли) законодательства и группы нормативных правовых актов.
Оперативный мониторинг осуществляется в течение первого года действия нормативного правового акта.

2. Цель и задачи мониторинга

Основной целью осуществления мониторинга является совершенствование правовой системы Российской Федерации и Ярославской области.
Основными задачами мониторинга являются:



│ № │Наименование│   Предписания   │Планируемые │Наименование│Наименование│
│п/п│нормативного│   (поручения,   │   сроки    │  проекта   │ правового  │
│   │правового   │ рекомендации) в │  принятия  │ правового  │    акта    │
│   │акта, рекви-│  адрес органов  │ правового  │    акта    │Ярославской │
│   │зиты, дата  │ исполнительной  │    акта    │Ярославской │  области,  │
│   │вступления в│     власти      │Ярославской │  области   │ реквизиты, │
│   │силу (в слу-│   Ярославской   │  области   │            │    дата    │
│   │чае поэтап- │     области     │            │            │вступления в│
│   │ного вступ- │  (с указанием   │            │            │    силу    │
│   │ления в силу│ статьи, пункта, │            │            │            │
│   │указываются │   содержащих    │            │            │            │
│   │все сроки)  │ соответствующие │            │            │            │
│   │            │  предписания,   │            │            │            │
│   │            │рекомендации), а │            │            │            │
│   │            │ также сроков их │            │            │            │
│   │            │   реализации    │            │            │            │
├───┼────────────┼─────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │     2      │        3        │     4      │     5      │     6      │
├───┼────────────┼─────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│   │            │                 │            │            │            │
└───┴────────────┴─────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┘





Приложение 5
к Положению

Форма

ИНФОРМАЦИЯ
о правовых актах СССР и РСФСР или их отдельных положениях,
подлежащих инкорпорации в законодательство Российской
Федерации и (или) признанию указанных актов
не действующими на территории Российской Федерации

┌───┬─────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────┐
│ № │Наименование │  Источник   │Предложения по│ Предложения  │Обоснование│
│п/п│  правового  │опубликования│ инкорпорации │ по признанию │           │
│   │    акта     │             │правовых актов│правовых актов│           │
│   │             │             │              │недействующими│           │
├───┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┤
│ 1 │      2      │      3      │      4       │      5       │     6     │
├───┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┤
│   │             │             │              │              │           │
└───┴─────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru