ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИКАЗ
от 19 июня 2009 г. № 234
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
НЕОБХОДИМЫМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказов Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической деятельности
от 22.12.2010 № 515
, от 27.05.2011 № 231
,
от 11.07.2011 № 303
)
В соответствии с Федеральным законом
от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства РФ от 08.04.1999 № 393
"О гарантированном обеспечении граждан жизненно необходимыми и важнейшими лекарственными средствами, а также о некоторых условиях льготного обеспечения граждан лекарственными средствами" и от 05.12.2008 № 913
"О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год" и постановлением
Администрации края от 21.02.2007 № 67 "Об утверждении Положения о Главном управлении Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами за счет средств федерального бюджета на территории Алтайского края.
(в ред. Приказа
Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 27.05.2011 № 231)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Отделу федерального лекарственного обеспечения (Кравец Е.Б.) организовать работу отдела в соответствии с Административным регламентом
, утвержденным настоящим приказом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности В.В.Яковлева.
Начальник Главного управления
В.А.ЕЛЫКОМОВ
Приложение
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН НЕОБХОДИМЫМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказов Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической деятельности
от 22.12.2010 № 515
, от 27.05.2011 № 231
,
от 11.07.2011 № 303
)
I. Общие положения
(см. текст в предыдущей редакции
)
- обеспечение подготовки еженедельного мониторинга, а также ежеквартального и годового статистического отчета о состоянии лекарственного обеспечения населения края по бесплатным рецептам;
- проведение проверок лечебных и аптечных предприятий, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов гражданам по бесплатным рецептам в целях обеспечения контроля за рациональным использованием средств федерального бюджета;
(в ред. Приказа
Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 27.05.2011 № 231)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- обеспечение УФО доведения до аптечных предприятий сведений о поступлении лекарственных препаратов от поставщиков медицинской продукции;
(в ред. Приказа
Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 27.05.2011 № 231)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- ведение аптечными учреждениями персонифицированного учета медикаментов, отпущенных гражданам, имеющим право на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами, с указанием даты отпуска, наименования, дозировки, количества, цены отпущенных лекарственных препаратов, в разрезе категорий;
(в ред. Приказа
Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 27.05.2011 № 231)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- предоставление УФО в бухгалтерию Главного управления ежемесячной отчетности о получении и отпуске лекарственных препаратов аптечными предприятиями отпущенных населению по бесплатным рецептам за счет средств федерального бюджета по утвержденным формам, в установленные сроки.
(в ред. Приказа
Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 27.05.2011 № 231)
(см. текст в предыдущей редакции
)
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений определены Регламентом работы Главного управления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению государственной функции, и принятием решений осуществляет начальник ОФЛО.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании настоящего Регламента
5.1. Органы. Организации (далее - "Заявители") могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента в письменной форме непосредственно к начальнику Главного управления или в форме электронного документа, а также в устной форме.
В письменной жалобе указываются:
- полное наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес заявителя;
- предмет жалобы;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты заявителя (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
В случае необходимости заявитель прилагает к электронному обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет их (или их копии) в письменной форме.
(п. 5.1 в ред. Приказа
Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 11.07.2011 № 303)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснение порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней с момента регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(п. 5.2 в ред. Приказа
Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 11.07.2011 № 303)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.5. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Администрацию Алтайского края по адресу: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 59.