Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 августа 2012 г. № 376-Пр

О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017
ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 08.11.2012 № 467-П)

В целях создания эффективной системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в области повышения безопасности дорожного движения и в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 № 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области":
1. Утвердить прилагаемую концепцию комплексной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
2. Определить государственным заказчиком комплексной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы" министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области.
 
3. Министерству промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области (Махошвили Ю.А.) совместно с министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (Султанов Р.Д.), министерством здравоохранения Астраханской области (Квятковский И.Е.), министерством образования и науки Астраханской области (Гутман В.А.), управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (Кулик Г.П.) разработать комплексную долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы" и внести ее на утверждение в Правительство Астраханской области в установленном порядке.
4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области разработать муниципальные программы по безопасности дорожного движения на 2013 - 2017 годы, предусмотрев их финансирование за счет местных бюджетов.
5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждена
Распоряжением Правительства
Астраханской области
от 10 августа 2012 г. № 376-Пр

КОНЦЕПЦИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 08.11.2012 № 467-П)

1. Введение

Концепция комплексной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы" (далее - концепция) представляет собой комплексную систему взаимосвязанных мероприятий, направленных на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими, профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
В концепции сформулированы основные цели, принципы и направления деятельности по профилактике дорожно-транспортных происшествий на территории Астраханской области. Комплекс программных мероприятий разработан с учетом опыта и результатов реализации комплексной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2010 - 2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 28.07.2009 № 404-П и разработанной во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (далее - федеральная программа).
Между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Астраханской области заключено Соглашение о взаимодействии (сотрудничестве) в реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" от 15.01.2007 (далее - Соглашение). В рамках Соглашения на территории Астраханской области созданы благоприятные условия для выполнения программных мероприятий по безопасности дорожного движения за счет бюджетов всех уровней, объединения усилий исполнительных органов государственной власти Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области и общественных организаций, обеспечивающих успешное выполнение мероприятий.
В настоящее время Министерство внутренних дел Российской Федерации приступило к разработке федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" и предложило субъектам Российской Федерации принять участие в ее реализации.
Учитывая положительный опыт реализации федеральной программы на территории Астраханской области, Правительством Астраханской области подтверждена готовность участия в аналогичной федеральной программе на период 2013 - 2020 годов.
В целях успешной реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" на территории Астраханской области возникла необходимость разработки данной концепции.




10. Предложения по механизмам формирования
мероприятий программы

Механизм формирования программы определяется государственным заказчиком программы, министерством экономического развития Астраханской области и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение.
Реализация программы будет осуществляться на основе следующих принципов:
- достижение целей программы за счет выполнения мероприятий, которые формируются на основе рекомендаций федеральных государственных органов по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах";
- взаимодействие с исполнителями мероприятий Программы и другими заинтересованными организациями;
- финансирование программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области и бюджетов муниципальных образований Астраханской области.
Важнейшим элементом механизма реализации Программы является связь планирования, реализации, мониторинга и корректировки целевых показателей, мероприятий программы и ресурсов для их реализации. В связи с этим государственным заказчиком формируется план мероприятий по реализации программы.
Отбор исполнителей программных мероприятий производится на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

11. Предложения по возможным вариантам форм и методов
управления реализацией программы

Государственный заказчик программы определяет основное содержание направлений и мероприятий программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий.
Неотъемлемым элементом механизма реализации программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью проведения ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.
Государственный заказчик программы несет ответственность за реализацию программы, непосредственные и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств. Государственный заказчик программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет отчеты о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме.
Корректировка программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы государственный заказчик ежегодно согласовывает с министерством экономического развития Астраханской области уточненные показатели эффективности реализации программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе финансирования и выполнения программы.

12. Предложения по показателям конечного результата,
позволяющим оценить ход реализации программы

Для оценки эффективности программы предлагается использовать следующие показатели, характеризующие значения важнейших индикаторов программы в 2017 году по сравнению с расчетным 2010 годом:
- число погибших - 119 человек, сокращение на 45 человек;
- транспортный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) - 8.7, сокращение на 3.3;
- социальный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения) - 3.9, сокращение на 2.

┌────────────┬────────────┬────────┬──────────────────────────────────┬──────┐
│   Целевой  │   Единица  │        │   Значения по годам реализации   │Сокра-│
│  индикатор │  измерения │Значение│            Программы             │щение │
│ и важнейшие│            │ в 2010 ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤к 2010│
│   целевые  │            │  году  │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │ году │
│ показатели │            │        │ год  │  год │ год  │  год │ год  │      │
├────────────┼────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Число       │   человек  │   164  │ 139  │  134 │ 128  │  123 │ 119  │  45  │
│погибших    │            │        │      │      │      │      │      │      │
├────────────┼────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Социальный  │погибших    │        │      │      │      │      │      │      │
│риск        │на 100 тыс. │  12.0  │ 10.2 │  9.7 │ 9.4  │  9.0 │ 8.7  │  3.3 │
│            │населения   │        │      │      │      │      │      │      │
├────────────┼────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Транспортный│погибших    │        │      │      │      │      │      │      │
│риск        │на 10 тыс.  │   5.9  │ 4.8  │ 4.6  │ 4.2  │ 4.0  │ 3.9  │   2  │
│            │транспортных│        │      │      │      │      │      │      │
│            │средств     │        │      │      │      │      │      │      │
└────────────┴────────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru