Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2012 г. № 850-п

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД
САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в городском округе город Салават Республики Башкортостан постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Единые требования к предоставлению муниципальных услуг в городском округе город Салават Республики Башкортостан (приложение № 1);
Порядок разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе город Салават Республики Башкортостан (приложение № 2);
Типовой административный регламент предоставления муниципальных услуг в городском округе город Салават Республики Башкортостан (приложение № 3).
2. Признать утратившими силу:
Постановление главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 14 сентября 2009 года № 1984-п "О порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг";
Постановление главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 31 августа 2011 года № 1796-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Отделам и структурным подразделениям Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан привести административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с настоящим Постановлением в срок до 10 апреля 2012 года.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее Постановление разместить на сайте Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
5. Организационно-контрольному отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее Постановление:
5.1. Не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) направить в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для включения его в республиканский регистр правовых актов.
5.2. В течение 5 рабочих дней после опубликования (обнародования) направить в прокуратуру г. Салавата.
5.3. В течение 30 дней после опубликования (обнародования) на электронном и бумажном носителях передать представителю организации, осуществляющей обслуживание правовой системы "Консультант-плюс".
6. Контроль за разработкой, утверждением и применением административных регламентов предоставления муниципальных услуг возлагается на заместителей главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, курирующих соответствующие отрасли экономики.

Глава
Администрации
Ф.Ф.ГИЛЬМАНОВ





Приложение № 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 5 апреля 2012 г. № 850-п

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие требования являются едиными для правоотношений между Администрацией городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Администрация городского округа), организациями городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - организации городского округа) и заявителями при предоставлении муниципальных услуг городского округа (далее - Единые требования).
2. Настоящие требования должны быть дополнены в правовых актах городского округа об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа.




В случае если муниципальная услуга предоставляется бесплатно, в Регламенте дословно указывается: "Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно".

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.31. Качество и доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
срок предоставления муниципальной услуги - ______________________________ (если срок предоставления услуги не превышает 14 календарных дней, указываются рабочие дни, если превышает - календарные дни)
время ожидания в очереди при подаче запроса - ________________ (указывается в часах и (или) минутах)
время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - _______________ (указывается в часах и (или) минутах)
время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - ______________ (указывается в часах и (или) минутах).

Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

    2.32. Информация о предоставлении муниципальной  услуги    размещается:
___________________________________________________________________________
    (перечисляются   места   размещения   информации    о    предоставлении
муниципальной услуги, в том числе на стендах в помещениях    предоставления
муниципальной услуги, на официальных   сайтах   Администрации    городского
округа, предоставляющего муниципальную услугу,  организаций, участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги, а также на   Портале   государственных
услуг Республики Башкортостан).
2.33. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с ________________________________________________________________ (указывается дата в соответствии с планом перевода муниципальной услуги в электронный вид) заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги:
___________________________ (указывается наименование всех административных процедур - обособленных последовательных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конкретный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги).
3.1.3. Формирование результата предоставления муниципальной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в журнал регистрации и контроля за запросами заявителей.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Далее для каждой административной процедуры последовательно описываются: ___________________ (указывается наименование административной процедуры).
    3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является
___________________________________________________________________________
    (в качестве основания указывается соответствующее событие и (или) факт,
имеющие юридически значимые последствия).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение ____________________ (указывается наименование административной процедуры), является ___________________ (указываются сведения о должностном лице).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение _____________________ (указывается наименование административной процедуры).
Далее кратко перечисляется последовательность административных действий и решений с учетом Единых требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа, устанавливаемых приложением № 1 к данному Постановлению.
Могут быть указаны:
взаимодействие с иными органами и организациями, в том числе с учетом межведомственного электронного взаимодействия, с учетом предоставления услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
взаимодействие с заявителем;
особенности совершения административной процедуры (действия) или решения в электронной форме (если процедуры (действия) или решения в электронной форме отличаются от порядка предоставления услуг с использованием бумажных носителей);
специфические действия, связанные с особенностями предоставления конкретной муниципальной услуги).
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет ________________ (если срок предоставления услуги не превышает 14 календарных дней, указываются рабочие дни, если превышает - календарные дни).
3.2.5. Результатом ________________ (указывается наименование административной процедуры) является ________________________________________
(описывается каждый результат административной процедуры с указанием его формы, порядка (способа) передачи документов и (или) информации о нем, документов и информации, подтверждающих результат, которые могут являться основанием для начала исполнения следующей административной процедуры (действия) и (или) принятия решения.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется _________________________________ (указывается наименование структурного подразделения администрации муниципального района (городского округа), организации, предоставляющего муниципальную услугу) и ____________.
    4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными  лицами
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения   администрации     муниципального
района (городского округа), организации,   предоставляющего   муниципальную
услугу)
положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих   требования  к
предоставлению муниципальной услуги,  а   также   принятием   ими   решений
осуществляется руководителем ______________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации городского   округа,
организации, предоставляющего муниципальную услугу) и уполномоченными    им
должностными лицами.
    4.3. Перечень должностных   лиц,   осуществляющих   текущий   контроль,
устанавливается правовым актом ____________________________________________
(указывается наименование   структурного    подразделения     Администрации
городского округа, организации, предоставляющего муниципальную услугу)

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ______________________
(наименование органа власти (организации),
предоставляющего услугу, должностных лиц органа власти
(организации), предоставляющего услугу)

5.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа власти, предоставляющего услуги, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в структурное подразделение Администрации городского округа, организацию, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) в ___________ по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте структурного подразделения Администрации городского округа, организации, предоставляющего муниципальную услугу, сайте ____________, портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, правовыми актами городского округа.

И.о. управляющего
делами Администрации
Д.Н.СКЛОКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru