КОМИТЕТ ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 ноября 2012 г. № 297
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАПРОСА НА ВВОЗ
В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И ВЫВОЗ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОДНАДЗОРНЫХ ГРУЗОВ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления комитетом ветеринарии Волгоградской области государственной услуги "Оформление запроса на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации поднадзорных грузов".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета ветеринарии Волгоградской области А.Н. Фоменко.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Председатель
комитета ветеринарии
Волгоградской области
Г.А.АЛИКОВА
Утвержден
приказом
председателя комитета
ветеринарии
Волгоградской области
от 16 ноября 2012 г. № 297
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАПРОСА НА ВВОЗ
В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И ВЫВОЗ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОДНАДЗОРНЫХ ГРУЗОВ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент (далее - регламент) предоставления комитетом ветеринарии Волгоградской области государственной услуги "Оформление запроса на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации поднадзорных грузов" представляет собой нормативный правовой акт (далее - административный регламент), устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий комитетом ветеринарии Волгоградской области по оформлению запроса на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации поднадзорных грузов.
1.2. Сведения о заявителях.
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
физические лица (в т.ч. индивидуальные предприниматели);
юридические лица.
1.2.2. От имени заявителей - физических лиц могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает выявление и устранение нарушений административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.2. Ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за несоблюдение и неисполнение Конституции
Российской Федерации, федеральных законов, Устава
Волгоградской области, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области несут должностные лица Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.6.1. Перечень правонарушений в сфере исполнения настоящего Регламента:
неправомерный отказ в оказании государственной услуги;
нарушение сроков оказания государственной услуги;
предоставление недостоверной информации о результатах оказания государственной услуги.
4.6.2. При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности специалист, ответственный за оказание государственной услуги, обязан предоставить по поручению руководителя информацию о сроках выполнения государственной услуги другому сотруднику Комитета.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) государственных учреждений
и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) государственных учреждений и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
7) отказ Комитета, а также должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые должностным лицом Комитета, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно председателем Комитета, предоставляющего государственную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета или должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета или должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета или должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Комитет, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета или должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 пункта 5.2
Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 пункта 5.2
Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) должностных лиц Комитета нарушены его права и свободы, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.