Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2012 г. № 1277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
ПО ПРОЕКТАМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 г. и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора
Волгоградской области
К.К.ХРАМОВ





Утвержден
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 21 декабря 2012 г. № 1277

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТАМ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок регулирует проведение публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Волгоградской области (далее именуются - проекты правовых актов), подлежащих оценке регулирующего воздействия.
2. Публичные консультации проводятся органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим подготовку проекта правового акта (далее именуется - разработчик), при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов.
3. Публичные консультации по проектам правовых актов (далее именуются - публичные консультации) проводятся посредством обсуждения проектов правовых актов с участием представителей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов указанных субъектов, в целях учета их мнения и представленной ими информации о возможных последствиях вводимого правового регулирования.
4. Основными принципами проведения публичных консультаций являются:
прозрачность - доступность информации о процедуре оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов;
публичность - обеспечение участия заинтересованных сторон в процессе разработки проектов правовых актов;
эффективность - обеспечение оптимального выбора варианта правового регулирования с точки зрения предполагаемых издержек и выгод заинтересованных сторон.
5. Для проведения публичных консультаций разработчик после принятия им решения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта направляет в электронном виде в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области - орган, уполномоченный на организацию деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области и координацию работ по внедрению оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов (далее именуется - уполномоченный орган), уведомление о проведении публичных консультаций, проект правового акта, в отношении которого проводится процедура оценки регулирующего воздействия, пояснительную записку к нему и опросный лист для проведения публичных консультаций.
В уведомлении о проведении публичных консультаций указывается срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний по проекту правового акта.
Примерная форма уведомления о проведении публичных консультаций приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
Примерная форма опросного листа для проведения публичных консультаций приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.
Перечень вопросов, включаемых в опросный лист для проведения публичных консультаций по конкретному проекту правового акта, определяется разработчиком в зависимости от специфики правового акта.
6. Уполномоченный орган после получения перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка материалов в течение 3 рабочих дней размещает их на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (далее именуется - официальный портал) в разделе "Экономика", подразделе "Направление деятельности", на странице "Оценка регулирующего воздействия".
7. Срок проведения публичных консультаций определяется разработчиком и не может составлять менее 15 календарных дней с даты размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном портале.
8. Разработчик обязан рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в установленный срок в электронной форме или на бумажных носителях в рамках публичных консультаций.
9. По результатам публичных консультаций разработчик в течение 10 рабочих дней со дня их окончания осуществляет подготовку справки о проведении публичных консультаций.
В справке должны быть отражены все предложения и замечания, относящиеся к предмету публичных консультаций, а также аргументация разработчика относительно их учета или отклонения.
10. Справка о проведении публичных консультаций подписывается руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области - разработчика проекта правового акта или его заместителем и прилагается к заключению об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта, направляемому уполномоченному органу.



Отдельно     укажите   временные   издержки,   которые   понесут   субъекты
предпринимательской    и  иной  экономической   деятельности     вследствие
необходимости   соблюдения   административных   процедур,   предусмотренных
проектом предлагаемого правового регулирования. Какие из указанных издержек
Вы считаете   избыточными/бесполезными  и  почему? Если  возможно,  оцените
затраты по выполнению вновь   вводимых  требований  количественно  (в часах
рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    10. Какие, на Ваш взгляд,  могут  возникнуть  проблемы  и  трудности  с
контролем соблюдения   требований  и  норм,   вводимых  данным  нормативным
правовым   актом? Является    ли   предлагаемое   правовое    регулирование
недискриминационным по отношению  ко  всем  его  адресатам, то есть  все ли
потенциальные   адресаты  правового  регулирования  окажутся  в  одинаковых
условиях после его введения? Предусмотрен ли в  нем  механизм  защиты  прав
хозяйствующих субъектов? Существуют  ли, на  Ваш  взгляд,  особенности  при
контроле соблюдения  требований  вновь  вводимого  правового  регулирования
различными группами адресатов регулирования?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    11. Требуется ли переходный период для  вступления в силу предлагаемого
правового регулирования (если да,   какова  его  продолжительность),  какие
ограничения по срокам введения нового  правового  регулирования  необходимо
учесть?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    12. Какие, на  Ваш  взгляд,   целесообразно   применить  исключения  по
введению правового регулирования в отношении отдельных групп лиц, приведите
соответствующее обоснование.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    13. Специальные  вопросы,   касающиеся  конкретных  положений  и   норм
рассматриваемого проекта нормативного правового акта, отношение  к  которым
разработчику необходимо прояснить.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению,  целесообразно
учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru