МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 января 2012 г. № 8-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. приказа
министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 24.10.2012 № 286-мпр)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом
Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 116-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников государственных учреждений Иркутской области", Правилами
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области".
2. Признать утратившим силу приказ
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 марта 2009 года № 184-мпр "Об утверждении формы заявления о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, перечня прилагаемых к нему документов и формы журнала регистрации заявлений".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 24 января 2012 года
№ 8-мпр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. приказа
министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
│ мер социальной поддержки │ │ социальной поддержки │
└─────────────┬───────────────┘ └───────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────┐
│ Предоставление мер │
│ социальной поддержки │
└─────────────────────────────┘
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям работников
государственных учреждений
Иркутской области"
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О НАЗНАЧЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
┌───┬───────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬────────────────┐
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼───────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────────┤
│ № │Регистрационный│Дата приема│ Фамилия │ Имя │ Отчество │
│п/п│номер заявления│ заявления │ │ │ (если имеется) │
└───┴───────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴────────────────┘
┌───┬──────────────────┬─────────────────────┬──────────┬──────────────┬─────────────┐
│ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├───┼──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│Пол│ Дата рождения │Адрес регистрации по │Примечания│Код категории,│Номер личного│
│ │(год, месяц, день)│ месту жительства │ │ к которой │ дела │
│ │ │(регистрация по месту│ │ относится │ │
│ │ │ пребывания, │ │получатель мер│ │
│ │ │ фактического │ │ социальной │ │
│ │ │ проживания) │ │ поддержки │ │
├───┼──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────┴─────────────────────┴──────────┴──────────────┴─────────────┘