Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЭЛЬБРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2012 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
РАБОТЫ СИСТЕМЫ ТЕЛЕФОН "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЭЛЬБРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, исполнения основных мероприятий противодействия коррупции на территории Эльбрусского муниципального района, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы системы телефон "Прямой линии" по фактам коррупционной направленности в местной администрации Эльбрусского муниципального района.
2. Ответственным лицом за прием сообщений от граждан по системе телефон "Прямой линии" назначить Глазкову Оксану Михайловну - специалиста первой категории местной администрации Эльбрусского муниципального района.
3. Управляющему делами местной администрации Эльбрусского муниципального района Джаппуевой С.Б. осуществить организационно-технические мероприятия по обеспечению работы телефона "Прямой линии".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.





Приложение
к Постановлению
Местной администрации
Эльбрусского муниципального района КБР
от 3 марта 2012 г. № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ТЕЛЕФОН "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЭЛЬБРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы телефон "Прямой линии" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Эльбрусского муниципального района (далее - телефон "Прямой линии").
1.2. Телефон "Прямой линии" № 4-25-95 устанавливается в приемной местной администрации Эльбрусского муниципального района и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы телефона "Прямой линии" составляют Конституция РФ, действующее законодательство РФ, Устав Эльбрусского муниципального района.

II. Цели работы телефона "Прямой линии"

Телефон "Прямой линии" создан в целях:
- вовлечения жителей Эльбрусского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Эльбрусского муниципального района нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. Основные задачи

Основными задачами работы телефона "Прямой линии" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по телефону "Прямой линии";
- обработка и направление заявлений, поступивших по телефону "Прямой линии", главе местной администрации Эльбрусского муниципального района для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по телефону "Прямой линии", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы телефона "Прямой линии"

4.1. Информация о функционировании и режиме работы телефона "Прямой линии" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на официальном сайте местной администрации.
4.2. Прием заявлений граждан по "Телефону доверия" осуществляется в рабочее время:
- с 9.00 до 13.00; с 14:00 до 18:00 - с понедельника по пятницу;
- с 18:00 до 9.00 следующего дня, в выходные и праздничные дни - в режиме автоответчика.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на телефон "Прямой линии" сведений осуществляет муниципальный служащий местной администрации Эльбрусского муниципального района (далее - ответственный муниципальный служащий), который назначается главой местной администрации Эльбрусского муниципального района.
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что телефон "Прямой линии" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по телефону "Прямой линии", подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в Журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе местной администрации Эльбрусского муниципального района для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по телефону "Прямой линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru