МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЭЛЬБРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2012 г. № 66
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
РАБОТЫ СИСТЕМЫ ТЕЛЕФОН "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЭЛЬБРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, исполнения основных мероприятий противодействия коррупции на территории Эльбрусского муниципального района, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики, в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке работы системы телефон "Прямой линии" по фактам коррупционной направленности в местной администрации Эльбрусского муниципального района.
2. Ответственным лицом за прием сообщений от граждан по системе телефон "Прямой линии" назначить Глазкову Оксану Михайловну - специалиста первой категории местной администрации Эльбрусского муниципального района.
3. Управляющему делами местной администрации Эльбрусского муниципального района Джаппуевой С.Б. осуществить организационно-технические мероприятия по обеспечению работы телефона "Прямой линии".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Приложение
к Постановлению
Местной администрации
Эльбрусского муниципального района КБР
от 3 марта 2012 г. № 66
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ТЕЛЕФОН "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЭЛЬБРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы телефон "Прямой линии" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Эльбрусского муниципального района (далее - телефон "Прямой линии").
1.2. Телефон "Прямой линии" № 4-25-95 устанавливается в приемной местной администрации Эльбрусского муниципального района и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы телефона "Прямой линии" составляют Конституция
РФ, действующее законодательство РФ, Устав
Эльбрусского муниципального района.
II. Цели работы телефона "Прямой линии"
Телефон "Прямой линии" создан в целях:
- вовлечения жителей Эльбрусского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Эльбрусского муниципального района нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
Основными задачами работы телефона "Прямой линии" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по телефону "Прямой линии";
- обработка и направление заявлений, поступивших по телефону "Прямой линии", главе местной администрации Эльбрусского муниципального района для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по телефону "Прямой линии", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы телефона "Прямой линии"
4.1. Информация о функционировании и режиме работы телефона "Прямой линии" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на официальном сайте местной администрации.
4.2. Прием заявлений граждан по "Телефону доверия" осуществляется в рабочее время:
- с 9.00 до 13.00; с 14:00 до 18:00 - с понедельника по пятницу;
- с 18:00 до 9.00 следующего дня, в выходные и праздничные дни - в режиме автоответчика.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на телефон "Прямой линии" сведений осуществляет муниципальный служащий местной администрации Эльбрусского муниципального района (далее - ответственный муниципальный служащий), который назначается главой местной администрации Эльбрусского муниципального района.
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что телефон "Прямой линии" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по телефону "Прямой линии", подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в Журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе местной администрации Эльбрусского муниципального района для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по телефону "Прямой линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом
от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".