Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2012 г. № 409

ОБ ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, основываясь на Бюджетном послании Президента Российской Федерации от 28.06.2012 "О бюджетной политике в 2013-2015 годах", в целях своевременной и качественной разработки проекта бюджета Усть-Камчатского муниципального района на 2013 год

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Усть-Камчатского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, согласно приложению к Постановлению.
2. ФЭКУ администрации Усть-Камчатского муниципального района при формировании проекта бюджета Усть-Камчатского муниципального района на 2013 год руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Усть-Камчатского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Управлению делами администрации Усть-Камчатского муниципального района опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Усть-Камчатского муниципального района www.ust-kam.ru в разделе "Финансово-экономическое, контрольное управление", "Постановления".

Глава
администрации Усть-Камчатского
муниципального района
П.М.КОШКАРЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
Усть-Камчатского
муниципального района
от 08.10.2012 № 409

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2013ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДЫ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Усть-Камчатского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы сформированы в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом приоритетов, сформулированных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации.
В основу бюджетной и налоговой политики в Усть-Камчатском муниципальном районе на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов положена необходимость сохранения положительной тенденции социально-экономического развития Усть-Камчатского муниципального района, обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, исполнение действующих расходных обязательств, повышения эффективности и результативности бюджетных расходов, повышения качества и доступности предоставления бюджетных услуг.
Выработка решений в сфере налогового регулирования будет осуществляться в рамках соглашений между Министерством финансов Камчатского края и администрации Усть-Камчатского муниципального района по реализации мер, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета.
Основные направления налоговой политики Усть-Камчатского муниципального района на 2013 год сформированы на основе положений, определенных на федеральном и краевом уровнях, с учетом преемственности ранее поставленных базовых задач и целей.
В области доходов налоговая политика будет направлена на сохранение и развитие налоговой базы. Остается актуальным аспект улучшения налогового администрирования и результативности взаимодействия уполномоченных органов. Налоговая политика в районе будет формироваться с учетом изменений, принимаемых на федеральном и региональном уровнях.
В целях совершенствования управления доходами районного бюджета необходимо продолжить осуществление мониторинга поступления в районный бюджет налогов, сборов и иных обязательных платежей и динамики задолженности по ним.
Бюджетная политика в 2013 году и плановом периоде будет направлена на сохранение бюджетной стабильности и сбалансированности, дальнейшее повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечение исполнения принятых расходных обязательств, повышения уровня и качества жизни населения. При формировании бюджета принимаемых обязательств необходимо расставлять приоритеты с учетом реальных возможностей бюджета. Большинство задач в сфере бюджетной политики, поставленных в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность и на 2013 год.
Несмотря на увеличение собственной доходной базы, исполнение расходных обязательств Усть-Камчатского муниципального района, по прежнему, в значительной степени зависит от финансовой помощи из федерального и краевого бюджетов.
Неправильно считать исполнение бюджета лишь фиксацией расходования средств на те или иные цели. Критерием должно стать достижение целей социально-экономической политики, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства. Если бюджетные средства израсходованы в большем объеме, чем намечено, а цель достигнута в меньшей степени, чем определено, то в каждом случае необходимо выявлять и устранять причины такого результата использования бюджетных ассигнований.
Формирование объема и структуры расходов районного бюджета на 2013 год осуществляется с учетом:
- индексации с 1 октября 2013 года на 5,5 % фондов оплаты труда работников районных муниципальных учреждений, денежного содержания районных муниципальных служащих;
- сохранение на 2013 год тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30 % (с установлением ставки тарифа страховых взносов сверх установленной облагаемой базы 573,0 т. рублей в размере 10 %);
- сохранением на уровне 2012 года расходов на обеспечение деятельности районных муниципальных бюджетных и автономных учреждений; учитывая обеспечение в полном объеме расходов на формирование фондов оплаты труда и оплату коммунальных услуг за счет средств бюджета, а также возможности осуществления приносящей доход деятельности, указанный подход позволит главным распорядителям средств, имеющим подведомственные бюджетные и автономные учреждения, сориентировать бюджетные расходы не на содержание сети учреждений, а на обеспечение результативности их деятельности;
- финансового обеспечения расходов на оплату коммунальных услуг районными муниципальными учреждениями в полном объеме за счет средств районного бюджета в соответствии с постановлением администрации Усть-Камчатского муниципального района "Об установлении годовых объемов потребления коммунальных услуг на 2013 год";
- индексации с 1 января 2013 года на 6,2 % расходов на обеспечение выполнения функций (содержания) районных муниципальных органов и обеспечение деятельности районных казенных муниципальных учреждений;
- индексации по уровню инфляции публичных нормативных и приравненных к ним обязательств с учетом изменения численности получателей.
Основными направлениями бюджетной политики в 2013 году и перспективе будут:
1. Обеспечение ассигнованиями в полном объеме и финансирование в первоочередном порядке приоритетных расходных обязательств.
В районном бюджете должны быть в полном объеме предусмотрены ассигнования на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг, социальное обеспечение. Должно быть обеспечено безусловное исполнение всех законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций.
2. Обеспечение бюджетной устойчивости.
Должен осуществляться жесткий контроль за просроченной кредиторской задолженностью по оплате труда, оплате коммунальных услуг, социальным выплатам гражданам, а также за динамикой кредиторской задолженности по другим расходным обязательствам с целью ее снижения.
3. Ограничение принимаемых расходных обязательств.
Решения о выделении ассигнований на принятие новых обязательств должны рассматриваться только после выделения бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств либо заблаговременного их сокращения (отмены).
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.
Необходимо повысить ответственность за инициирование и принятие решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, достоверность их финансово-экономических обоснований.
4. Повышение ответственности главных распорядителей средств районного бюджета и органов местного самоуправления сельских поселений за качество бюджетного планирования, повышение качества муниципальных услуг.
5. Реализация ответственной инвестиционной политики.
Приоритетами при формировании проекта перечня районных инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации за счет средств районного бюджета на 2013 год и перспективу останутся:
- первоочередное обеспечение бюджетными средствами вводных объектов высокой социальной значимости и высокой степени готовности с целью сокращения объемов незавершенного строительства;
- оплата работ по изготовлению проектной документации на стройки и объекты, финансирование которых предусматривается с участием федерального и краевого бюджетов в рамках реализации федеральных и краевых целевых программ;
- преимущественное обеспечение софинансирования объектов, включенных в федеральные и краевые целевые программы с высокой степенью софинансирования из федерального и краевого бюджетов и финансирование мероприятий, по которым осуществляется государственная поддержка из различных фондов.
6. Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг.
От успешности действий в значимых для общества сферах, как образование, культура и здравоохранение, непосредственно зависят условия жизни населения.
Формирование межбюджетных отношений на 2013 год и перспективу будет продолжаться с учетом необходимости повышения их эффективности, создания эффективной, устойчивой и прозрачной системы финансовых взаимоотношений, на основе сочетания принципов самостоятельности бюджетов всех уровней и единства их интересов.
Основными задачами в области регулирования межбюджетных отношений в Усть-Камчатском муниципальном районе остаются:
- создание условий для сбалансированности местных бюджетов;
- укрепление финансовой дисциплины, соблюдение органами местного самоуправления бюджетного законодательства;
- создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств;
- повышение прозрачности муниципальных финансов;
- оказание методологической и консультативной помощи органам местного самоуправления сельских поселений.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений должна быть направлена на отстаивание интересов муниципального района по сохранению доходной базы и активное привлечение в бюджет муниципального района дополнительных межбюджетных трансфертов.
Таким образом, бюджет района на 2013 год должен стать инструментом повышения уровня и качества жизни населения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru