Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


18 декабря 2012 годаN 1659-ЗРК


РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ЗАКОН

Об административных комиссиях в Республике Карелия
и наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями Республики Карелия

Принят
Законодательным Собранием
Республики Карелия
6 декабря 2012 года

Статья 1

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях регулирует отдельные вопросы в области законодательства об административных правонарушениях.

Статья 2

1. Административные комиссии являются коллегиальными, постоянно действующими органами, создаваемыми в целях привлечения к административной ответственности по делам об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции Законом Республики Карелия от 15 мая 2008 года № 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях".
2. Административные комиссии осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Административные комиссии создаются в соответствии с муниципальным правовым актом с учетом положений настоящего Закона.
4. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием.
5. Административные комиссии действуют в пределах границ соответствующих муниципальных образований.
6. Финансовое обеспечение создания и деятельности административных комиссий является расходным обязательством Республики Карелия.

Статья 3

1. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и иных членов административной комиссии.
2. Срок полномочий членов административной комиссии определяется муниципальным правовым актом.
3. Численный состав административной комиссии не может быть менее 5 и более 15 человек. Численный и персональный состав административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя, утверждается муниципальным правовым актом с учетом положений настоящего Закона.
4. Обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется органом местного самоуправления.
Обеспечение деятельности административной комиссии включает в себя:
1) подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
2) документационное обеспечение деятельности административной комиссии;
3) ведение делопроизводства административной комиссии;
4) извещение членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делам об административных правонарушениях, о времени и месте рассмотрения дел;
5) подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений административной комиссии по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
6) обеспечение вручения либо отправки копий постановлений;
7) принятие необходимых мер для обращения к исполнению постановлений административной комиссии о назначении административных наказаний, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
8) осуществление контроля за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных административной комиссией постановлений, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
9) ведение протоколов заседаний административной комиссии;
10) учет и хранение материалов комиссии, оформление дел для сдачи в архив;
11) иные действия, направленные на обеспечение деятельности административной комиссии, предусмотренные действующим законодательством.
5. Члены административной комиссии, в том числе председатель и заместитель председателя, осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. Число специалистов, обеспечивающих деятельность административной комиссии, определяется в пределах средств, предоставляемых из бюджета Республики Карелия. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства.
6. Членом административной комиссии может быть назначен дееспособный гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, имеющий высшее или среднее профессиональное образование, не имеющий судимости, а также не привлекавшийся к административной ответственности в течение года до дня принятия решения о назначении его в состав административной комиссии и выразивший в письменной форме свое согласие на включение его в состав соответствующей административной комиссии.



г) готовит и вносит предложения для принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) финансовый орган Республики Карелия совместно с уполномоченным органом:
а) устанавливает формы, сроки и требования к содержанию отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий и о расходовании переданных на эти цели субвенций из бюджета Республики Карелия;
б) контролирует в пределах своей компетенции использование предоставленных на осуществление государственных полномочий финансовых средств;
4) органы местного самоуправления:
а) организуют деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, а также принятыми ими муниципальными правовыми актами;
б) определяют перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом "г" части 1 статьи 7.4 Закона Республики Карелия от 15 мая 2008 года № 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях";
в) обеспечивают составление протоколов об административных правонарушениях;
г) представляют финансовому органу Республики Карелия и уполномоченному органу:
отчеты о расходовании предоставленных в соответствии с настоящим Законом субвенций;
иную необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, на основании письменных запросов финансового органа Республики Карелия или уполномоченного органа и в указанные в них сроки (далее - запросы);
д) осуществляют обособленный учет материальных ресурсов, приобретаемых в муниципальную собственность за счет субвенций и передаваемых в оперативное управление;
е) принимают муниципальные правовые акты по вопросам установления и исполнения расходных обязательств, связанных с осуществлением государственных полномочий;
ж) устанавливают финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения расходных обязательств за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в случае превышения нормативов, используемых в методике расчета субвенций.
3. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Республики Карелия.
Расчет общего объема субвенций на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением ими государственных полномочий, осуществляется в процессе составления проекта бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период.
Размер субвенции, предоставляемой местному бюджету, рассчитывается по формуле:

Si = li,

где:
Si - размер субвенции на осуществление государственных полномочий в i-м муниципальном образовании;
li - норматив текущих расходов, необходимых для обеспечения в i-м муниципальном образовании выполнения государственных полномочий в течение года (далее - норматив текущих расходов).
Норматив текущих расходов составляет 5000 рублей.
Субвенции зачисляются в установленном для исполнения бюджета Республики Карелия порядке на единые счета местных бюджетов.
4. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий включает в себя:
1) рассмотрение и анализ отчетов о расходовании субвенций на осуществление государственных полномочий, а также дополнительно предоставляемой по запросам информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий;
2) оценку выполнения установленных требований к содержанию и порядку предоставления отчетности органами местного самоуправления;
3) оценку деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
4) проведение проверок;
5) направление письменных предписаний об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях выявления указанных нарушений.
5. Условиями прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:
1) наступление обстоятельств, при которых дальнейшее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий становится невозможным или нецелесообразным;
2) неисполнение или ненадлежащее осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления;
3) нецелевое использование субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий.
6. Осуществление государственных полномочий органом (органами) местного самоуправления прекращается законом Республики Карелия.
При прекращении осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления неиспользованные остатки субвенций и денежные средства в размере субвенций, использованных не по целевому назначению, подлежат передаче в доходы бюджета Республики Карелия, а материальные ресурсы, приобретенные за счет субвенций, подлежат передаче в собственность Республики Карелия. Порядок и сроки передачи денежных средств и материальных ресурсов устанавливаются соответственно финансовым органом Республики Карелия и органом исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченным в сфере управления государственным имуществом Республики Карелия.

Статья 9

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

Глава Республики Карелия
А.П.ХУДИЛАЙНЕН
г. Петрозаводск
18 декабря 2012 года
№ 1659-ЗРК





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru