Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
САНЧУРСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2011 г. № 8/65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ САНЧУРСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. решений Санчурской районной Думы Кировской области
от 09.12.2011 № 9/85, от 26.03.2012 № 12/122)

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Санчурском районе и руководствуясь статьей 21 Устава муниципального образования Санчурский муниципальный район Кировской области, Санчурская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Санчурский муниципальный район Кировской области". Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
решение Санчурской районной Думы "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Санчурский муниципальный район Кировской области" от 12.08.2009 № 40/351;
решение Санчурской районной Думы "О внесении изменений в решение Санчурской районной Думы от 12.08.2011 № 40/351" от 26.02.2010 № 44/390;
решение Санчурской районной Думы "О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Санчурский муниципальный район Кировской области" от 19.05.2010 № 45/402;
решение Санчурской районной Думы "О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Санчурский муниципальный район Кировской области" от 06.05.2011 № 4/19.
3. Настоящее Положение вступает в силу со дня его подписания.

Глава
Санчурского района
Кировской области
Н.А.ДЕРЯБИНА





 
Утверждено
решением
Санчурской районной Думы
Кировской области
от 19 октября 2011 г. № 8/65

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
САНЧУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Санчурской районной Думы Кировской области
от 09.12.2011 № 9/85, от 26.03.2012 № 12/122)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение определяет организацию и функционирование бюджетной системы муниципального образования Санчурский муниципальный район Кировской области (далее - Санчурский район), организацию бюджетного процесса в Санчурском районе, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов районного бюджета, утверждению и исполнению районного бюджета, контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности на территории Санчурского района.




3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета района по расходам доводятся управлением финансов администрации Санчурского муниципального района до главных распорядителей средств бюджета района до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 43 настоящего Положения.

Статья 48. Кассовый план

Составление и ведение кассового плана осуществляется управлением финансов администрации Санчурского района в установленном им порядке.

Статья 49. Бюджетная роспись

1. Бюджетная роспись главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета района составляется и ведется им в порядке, установленном управлением финансов администрации Санчурского муниципального района.
2. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета района осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления.
3. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета района должны соответствовать бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью бюджета района, и лимитам бюджетных обязательств, утвержденным управлением финансов администрации Санчурского района.
Показатели бюджетной росписи распорядителя средств бюджета района должны соответствовать бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств, доведенным до него главными распорядителями средств бюджета района.
4. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета района.
5. Утвержденные показатели бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета района доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета района до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 36 настоящего Положения.
6. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета района, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью распорядителя бюджетных средств бюджета района, осуществляется после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета района.

Статья 50. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется им в порядке, определенном главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок составления и ведения бюджетной сметы может устанавливать право осуществлять детализацию кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления, утверждать иные показатели.
3. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать лимитам бюджетных обязательств, доведенным до него главным распорядителем средств бюджета района.

Статья 51. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета района

1. Учет операций по исполнению бюджета района, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в управлении финансов администрации Санчурского района в установленном им порядке.
Учет операций по целевым средствам, поступающим из областного бюджета, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Кировской области.

Статья 52. Годовой отчет об исполнении бюджета района

1. Управление финансов администрации Санчурского района на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района составляет отчет об исполнении бюджета района за отчетный год и представляет его администрации района, которая рассматривает его на заседании коллегии.
2. Администрация района представляет отчет об исполнении бюджета района в контрольную комиссию Санчурской районной Думы для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета района представляется проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета района и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 53. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Санчурского района до его рассмотрения в Санчурской районной Думе подлежит внешней проверке контрольно-счетной комиссией Санчурского района, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств района и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.
2. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Санчурского района в срок, не превышающий одного месяца.
3. Контрольно-счетная комиссия Санчурского района представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района в Санчурскую районную Думу с одновременным направлением в администрацию Санчурского района. В случае необходимости администрация района в течение пяти рабочих дней после получения заключения контрольно-счетной комиссии Санчурского района готовит протокол разногласий и направляет его в Санчурскую районную Думу и контрольно-счетную комиссию Санчурского района.

Статья 54. Состав показателей решения об исполнении бюджета района

1. Отчет об исполнении бюджета района за отчетный год утверждается решением Санчурской районной Думы.
Решение об исполнении бюджета района за отчетный год должно содержать:
1) общий объем доходов бюджета района;
2) общий объем расходов бюджета района;
3) общий объем дефицита (профицита) бюджета района.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета района за отчетный год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета района;
3) расходов бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
5) расходов бюджета района на реализацию долгосрочных целевых программ;
6) расходов бюджета района на реализацию публичных нормативных обязательств;
7) расходов бюджета района на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
8) расходов бюджета района на реализацию ведомственных целевых программ;
9) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
10) источников финансового дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.

Статья 55. Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении бюджета района за отчетный год

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета района за отчетный год в Санчурскую районную Думу представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета района за отчетный год в соответствии с той же структурой, которая применялась при утверждении бюджета района;
2) баланс исполнения бюджета района;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского района;
7) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
8) отчет о состоянии муниципального долга Санчурского района на начало и конец отчетного финансового года;
9) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета района.

Статья 56. Представление отчета об исполнении бюджета района в Санчурскую районную Думу

1. Отчет об исполнении бюджета района за отчетный год представляется администрацией Санчурского района в Санчурскую районную Думу не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета района за отчетный год представляются документы и материалы, определенные в статье 55 настоящего Положения.

Статья 57. Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета района

До утверждения отчета об исполнении бюджета района за отчетный год районной Думой проводятся публичные слушания по отчету об исполнении районного бюджета в порядке, установленном для публичных слушаний по проекту бюджета района в соответствии со статьей 41 настоящего Положения.
По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации с предложениями по совершенствованию исполнения бюджета района и о принятии либо отклонении проекта решения районной Думы об исполнении бюджета Санчурского района за отчетный год.

Статья 58. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета района за отчетный год Санчурской районной Думой

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета района за отчетный год районная Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных администрацией района, по вопросам исполнения бюджета района и управления муниципальным имуществом Санчурского района.
2. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета района за отчетный год районная Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета района за отчетный год.
В случае отклонения Санчурской районной Думой решения об исполнении бюджета района за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru